Автоматическое списпние оплаты за подписку телеграмм
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, а точнее: сам ее себе создал.
В общем, решил я купить подписку на новостной канал по типу "очень оперативные новости событий рынка РФ". Думаю: дай протестирую, сумма не большая за месяц - всего 2к рублей. При оплате не обратил внимание, что сразу подключается автосписание - это моя первая ошибка. В итоге я попользовал сервис и понял, что он бесполезен. Думаю: не буду платить за второй месяц, подписка и отключится (вспоминаем ошибку #1). Как только с меня списали за второй месяц, я написал им в поддержку с просьбой вернуть средства, на что мне ответили: "мы не вернём, т.к. в оферте указано, что мы имеем право списать, если не отключить автосписание". В оферте и правда есть такой пункт где-то в середине, я его, естественно, пролистал, когда читал договор - это вторая ошибка. Читайте внимательно договоры. Я пишу в свой банк, типа: ребята, я тут накосячил, помогите вернуть деньги. Банк вступает в игру и делает запрос в сервис, жду. Через какое-то время выясняется, что сервис, а точнее, банк сервиса сделал запрос и ему ответили в тг канале примерно то же, что и мне: "Сам виноват, не отключил, и в оферте написано, что списывать можно, а возвращать не обязаны". Мой банк больше ничем помочь не смог.
Вопрос: я подумал, может быть, я могу как-то дистанционно подать в суд? Не понимаю, есть ли шансы и стоит ли игра свеч?))
Может кто-то сталкивался с подобным или сможет с юридической стороны подсказать, есть ли шансы вернуть и как это правильно оформить?
Вот вам грустный стамбульский кот.))