Ремарка... Многие кто часто летает, наверное замечали, что если билет не купить сразу, при первом посещении сайта авиакомпании или сайта агрегатора, то билет может подорожать, причём не потому что билетов мало, а потому, что алгоритм считает что рейс популярный.
Летели из Улан-Батора в Санкт-Петербург, вёз партнёра с травмой позвоночника, поэтому пришлось раскошелиться на билеты в бизнес (173 500руб причём с угрозой оранжевым шрифтом -"2а последних билета"), и хотелось сидеть рядом.
Дойдя до выбора мест, увидел что "на этом рейсе выбор мест не возможен"
Это в бизнесе то за овердохрена денег??
Ну думаю - наверное глюк программы, дозваниваюсь по международной связи до аэрофлота, спрашиваю "чё за фигня?" - мне отвечают, что для того что бы мне ответить на вопрос, я должен назвать номер брони, но я не дошёл до этого шага, т.к. ..... У меня появился вопрос.
В общем для службы поддержки аэросбербанка, клиент желающий заплатить 173500 за билет, это и не клиент вовсе, если у него нет кода бронирования...
Пока общался со службой поддержки, сеанс закончился и при новом поиске билеты стали стоить уже.... правильно 184000 рублей
Аэросбербанк был тут же послан на три буквы, себе я купил билет эконом за 45.
И завершение истории, при погрузке на борт лайнера оказалось что места заняты только в одном салоне бизнес класса, во втором салоне, в 12и креслах, из Улан-Батора летел ВОЗДУХ.
Жадность + двоечник, который писал алгоритм, для игры на повышение, приводят к убыткам для аэросбербанка.
И к желанию макисмально дистанцировать себя от полётов с такой компанией.
Ах да, если у вас травма, и вам нужно обслуживание "для людей с ограниченными возможностями" - то сообщайте об этом аэросбербанку, за 36 часов...