Vovannos

Vovannos

На Пикабу
Дата рождения: 16 октября
1429 рейтинг 6 подписчиков 9 подписок 12 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Нужна помощь с подготовкой станка к работе

Здравы будьте,господа товарищи!.
Появился у меня,значится,токарный станок ТВ-16. Чукча далеко и вообще не токарь. Скажите,пожалуйста,как его подготовить к работе? Что делать,куда смотреть,как понять,что станок в зазорах и в каком состоянии? Объясните,пожалуйста,заранее спасибо!)

18

Краткая история корчаUpd: Не корча,а колхоз-проекта

Часть 1. Завязка сюжета.

Собсна,начнем с того,что с советской техникой я познакомился несколько лет назад,начав свой тернистый путь мопедовода и горе-ремонтника с покупки "Верховины-6". Закрутилось,завертелось,Минск,Honda Tact AB 07,Honda Eve,Honda Pal, Карпаты(проданы). И вот я купил свои очередные Карпаты,а точнее мотор в количестве 1 штуки и рамы в количестве 2 штук,одна из них,причем,от советской Дельты. Теперь по нюансам,как завещал Василий Иваныч. Разобрав мотор,я внезапно понял,что это хлам тот еще. Подшипники на жесточайшем кернении,коленвал люфтит так,что видно глазом биение в миллиметр-два,шатун живет своей жизнью на остатках сепаратора,шпильки цилиндра стоят ну никак не параллельно друг другу и не перпендикулярно привалочной плоскости. Плохо все,короче. Еле сдернув цилиндр из за криво стоящих и подпирающих его шпилек,взору открылась картина всей китайской натуры этой детали,а именно не по размеру сделанные продувочные окна.

Часть 2. Борьба за оживление.

Раскидав на атомы сей чудный агрегат,с заклинанием "ухтыжтвоюматьнехайвашудивизию",я принялся за дело. Со шпильками обстояло все крайне скверно,что еще больше добавляло жару в ситуацию. К аргонщику нести было не вариант:слишком дорого вышло бы. (На самом деле вариант,просто тогда я подумал,что я такой охренительный сварщик,что глухое отверстие заварю алюминиевыми электродами инвертором с первого раза без раковин. Ага. 2 раза.) Выкрутил,шпильки,купил электроды и понеслась.Не буду описывать весь процесс,ибо долго,но с тренировками,в режиме заварил-засверлился-заварил и т.д,я все такт умудрился заварить 2 особо конченых отверстия. Далее стоял вопрос восстановления привалочной плоскости,с учетом сантиметровых наростов на ней. Напильник,наждачка и ровная пластина,к бою. Попробовал,вроде даже что то вышло,но это надо еще проверить,запустив сей агрегат) Теперь о том,как я центровал отверстия под шпильки. Плоскость восстановлена,можно нарезать резьбу. Стянув 2 картера без прокладки,можно зажать между ними цилиндр,да так,чтобы он никуда не съезжал,да еще и был отцентрован сам по себе. Развернул отверстия в цилиндре под 8мм,купил сверло 5мм,130(вроде) мм длиной. Купив алюминиевую трубку,внешним диаметром 8,внутренним-6,вышла импровизированная направляющая для сверла,сверлился ж я через цилиндр. Собственно,просверлив отверстия 5 мм,нарезав резьбу м6 в картерах,вкрутил стоковые шпильки. Ровно(!,действительно ровно,замерял уголком,везде прямой угол) И тут я сорвал резьбу. Видимо,качество сварки было прям таким себе. Потом принял решение "аихренсним",решил нарезать резьбу м8 и вкрутить 8-е шпильки(!) На Карпаты(!!!). Нарезал. Вкрутил. Подошло,цилиндр встал. Теперь по цилиндру. Благо,на тот момент была возможность на месте работы бесплатно сделать хонинговку,что я и сделал. А вот в чем прикол: в цилиндре отверстия расположены несимметрично относительно центра гильзы. На эти картера нормальный,советский цилиндр не встанет. Грусть(. Ну да ладно. Короче,собрал я эту хрень в кучу. На этой неделе,в четверг-пятницу или на выходных попробую завести.

Часть 3. Японо-советский ужас.

Решил,что просто Карпаты-скучно. Взял раму от Honda EVE, немного переделав крепления маятника и приварив ось крепления амортизаторов,попутно внедрив вилку от Альфы. Сейчас шайтан проект на стадии изготовления переднего крепления дрыгателя и проводки. Но мне нравится текущий результат) Посадка удобная,да и клиренс здоровеееенный)) Последнее фото-единственное нормальное,где видно компоновку рамы,сейчас стоит руль от Карпат,он же и будет стоять на готовой технике. Простите за многобукав,но,надеюсь,кому то будет интересно.) Всем добра,удачи,следите за продолжением)

Краткая история корчаUpd: Не корча,а колхоз-проекта Мото, Технопрон, Скутер, Мопед, Техника, Ремонт техники, Технологии, Сварка алюминия, Транспорт, Увлечение, Длиннопост
Краткая история корчаUpd: Не корча,а колхоз-проекта Мото, Технопрон, Скутер, Мопед, Техника, Ремонт техники, Технологии, Сварка алюминия, Транспорт, Увлечение, Длиннопост
Краткая история корчаUpd: Не корча,а колхоз-проекта Мото, Технопрон, Скутер, Мопед, Техника, Ремонт техники, Технологии, Сварка алюминия, Транспорт, Увлечение, Длиннопост
Краткая история корчаUpd: Не корча,а колхоз-проекта Мото, Технопрон, Скутер, Мопед, Техника, Ремонт техники, Технологии, Сварка алюминия, Транспорт, Увлечение, Длиннопост
Краткая история корчаUpd: Не корча,а колхоз-проекта Мото, Технопрон, Скутер, Мопед, Техника, Ремонт техники, Технологии, Сварка алюминия, Транспорт, Увлечение, Длиннопост
Показать полностью 5
207

Чёрное море,Одесса

Вода в Черном море очистилась.Прям приятно теперь сидеть у моря,да и нет пьяного быдла(я не имею ввиду просто подвыпивших людей,а именно быдла,которое включает дабстеп на максимум, орет,матерится как сапожник на всю округу и после своей гулянки оставляет тонны мусора).
З.Ы.Господа,изредка буду выкладывать фотографии (по большей части-моря и неба). Напишите,пожалуйста,в комментариях,было бы Вам интересно и приятно видеть в ленте мои фото.
З.Ы.Ы.Снято на Redmi Note 7

Чёрное море,Одесса Море, Черное море, Одесса, Природа, Фотография
30

Начинается ремонт пепелаца апокалипсиса

Купил сие чудо за целых 600 грн в состоянии близком к суперпозиции или советского союза 90-го года.Нужно докупить тросики,переходник на карб,каким то Макаром замутить рукоятки,каким то хером сделать проводку.Ах, да,под замену ещё и резина (похоже,с камерами).И спицы натянуть нужно.И смазать ВсЕ.И воздухофильтр с топливным фильтром найти было бы неплохо.И шланги.И вообще,по хорошему счету,все заменить надо бы.На фото-каким я его купил.На видео-какой он сейчас(когда проворачиваю кикстартер-показываю компрессию после замены поршня и колец).Отпишитесь плиз,интересно ли,если да-будет продолжение)
З.Ы.МопЭд-Верховина 6 .Двигатель—Ш-58
З.Ы.Ы.Реально много соединений крепил так,чтобы не отвалилось в процессе ремонта (как,к примеру,руль).Да и в принципе,даже с идеальными соединениями вся она скрепит так,что когда едешь даже слышать не будешь звук мотора.Собрал всю эту дичь воедино,чтобы было удобней ремонтировать,естественно,тут нет многих деталей,но скоро будет закупка).Надел каску для защиты от бронебойных кирпичей,фугасных помидоров и подкалиберный минусов с диаметром 39.5см

Начинается ремонт пепелаца апокалипсиса Мото, Мопед, Пепелац, Ремонт, Блог, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!