VilliBasker

На Пикабу
Дата рождения: 05 апреля 1974
поставил 6 плюсов и 9 минусов
Награды:
Вы — Знаток года!
247 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Билайн. Когда правила фирмы превыше закона РФ

Прочитав этот пост М-видео, ваша служба качества отстой, отморозки вспомнилась моя почти годичной давности борьба с билайном. Мой сын проживающий в другом городе решил подарить мне на др наушники. Заказал он их в билайне через Яндексмаркет с доставкой в мой город. Чтобы сюрпрайз состоялся заказ пошла получать жена в тайне от меня. При получении на просьбу жены о проверке, ей ответили типа не парься, гарантия год, всё норм. После торжественного вручения всех подарков, оказалось, что наушники нихрена не фунциклируют. Собрав комплект и составив претензию я отправился в магазин. На мою просьбу поменять не рабочие ушки мне ответили отказом предложив их отправить на экспертизу. Я отказался и потребовал принять претензию. Мне сказали, что человек принимающий претензии отсутствует и будет через два часа. На моё возражение, что претензию может принять любой сотрудник магазина опять получил отказ. Я не стал с ходу конфликтовать, и так как в это день не смог больше зайти в магазин(работа) пришёл на следующий день. Директор которая "могла принять претензию была на месте". Забрав один экземпляр она(директор) сказала, что это всё и я могу идти. Когда я потребовал, чтобы в моём экземпляре претензии поставили отметку о приёме она ответила отказом. Объяснив это ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛАМИ ФИРМЫ ИБО БЫВАЛИ СЛУЧАИ(я хз какие). Далее последовал жёсткий диалог в котором я отказался покидать магазин пока отметки о приёме не будет. Директор набрала кого то по телефону и ушла в подсобку. Не было её довольно долго. Выйдя из подсобки она сделала отметку в моём экземпляре и я ушёл. Несколько дней спустя пришло смс сообщение в котором говорилось, что я могу забрать ответ на претензию. Что я и сделал в том же магазине. В ответе мне так же предложили отправить наушники на экспертизу и никак иначе. Да хрен с ним, подумал я и отправил ухи билайновскому эксперту. Ибо как они сказали офф. СЦ этого производителя в городе нет. Звездёж как потом оказалось.. Самая ржачка в том, что в ответе на претензию была внизу графа, с фио принявшего её. Так вот. Она полностью отличалась от той, что директор написала в моём бумажном экземпляре)). И вот приходит ответ!

Билайн. Когда правила фирмы превыше закона РФ Билайн, Нарушение, Длиннопост

Победа думаю я! Прихожу в магазин, наблюдаю на витрине за спиной директора две коробочки с такими же наушниками и прошу произвести обменна такие же. НЕТ. отвечают мне. ПО ПРАВИЛАМ НАШЕЙ ФИРМЫ МЫ ДЕЛАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Но как же это, говорю я. По закону потребитель может требовать либо возврат денег, либо обмен товара на такой же или аналогичный. Даже в смс от вас это указано!!! А мне отвечают, да пох. ПО ПРАВИЛАМ НАШЕЙ ФИРМЫ только возврат денег. Два звонка в поддержку билайна ничего не дали. В обоих случаях сначала со мной согласились, что я прав и попросили подождать, чтобы они могли решить проблему. А далее смех, бееее меее мы можем сделать возврат и всё. Когда я спаршивал, а вы понимаете, что вы нарушаете законы РФ либо молчание либо невнятное блеянье. На другой день я уехал в дальнюю дорогу)) По возвращению через несколько месяцев было принято решение забить на эту говноконтору пусть подавятся. Мне мои нервы дороже.

PS Так к чему это всё. Люди ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар. Если возможности нет, не принимайте! Прочитав пост про мвидео, я вспомнил, как вчера забирая там покупку увидел на стене плакат который гласил.

"Не теряйте время на проверку! Гарантия год"

Поржал. Подошёл проверочному столу, где есть всё. Канцелярский нож, розетка, скотч, подставка для ТВ. Проверил заказ на работу, целостность, комплектацию и отбыл довольный. Эх мвидео, а ведь раньше у вас были сотрудники которые этим занимались помогая клиенту. Сраная оптимизация, да?

Показать полностью 1

Барт?

Мне одному показалось?)

Барт? Симпсоны, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!