UltraHardcore
Обзор AMD Ryzen 5 5600X – Игры, Тесты, Обработка Видео, Blender, Обновление BIOS
Про Ryzen 5 5600X было очень много слухов. Для тех, кто не любит читать: слухи оказались верными (в меру того, насколько 6-ядерник может быть хорош).
А именно: одноядерная производительность лучшая на рынке, многоядерная зачастую быстрее, чем у прошлых 8-ядерных процов, но до 10-ядерных, конечно, не доходит. Цена высокая, но всё равно дешевле конкурирующих Core i7, а в играх Ryzen заметно лучше.
Единственная игра, которая может нагнуть процессор уже на 165Hz мониторе – Battlefield V. Она умеет сжирать до 85% всей мощности и по всем ядрам. Ни одна другая игра даже на высоких частотах к этому значению не подбирается. Но есть чувство, что для запаса придётся брать 5800X, а он на 40% дороже.
EA аннулирует пресс-копии Battlefield V уже 1 января 2021
Игра, которую до сих пор активно используют при тестировании нового железа, может деактивироваться у большинства представителей прессы. Данные подтвердила служба технической поддержки. При необходимости, журналистам рекомендуется купить игру, ведь "там нечего больше тестировать, она вышла два года назад" (с) Агент Поддержки
Ответ на пост «Боль, боль через картинку»
Понадобилось полку повесить, беру дрель, ну там в стене на уровне человеческого роста делаю две дырки. Первая идеально ложится, вторую сверлю и тут раз, не идёт. Жму на дрель, а она не крутится. Непоняточки! Свет включил в комнате – работает. Радио – работает. Вынул дрель, включил в другую разетку – работает! Ну, тут все догадались, что я просверлил провод в стене, идущий к розетке, в которой была дрель. Пришлось перекладывать потом.
Хотя, ХЗ, кто такой умный пустил провода на такой высоте, а не по полу-потолку или хотя бы возле розетки. Считай в метре от неё по диагонали шло.
По следам презентации Apple
– А его у тебя и нет!
Подскажите, что это такое?
Размер 1 мм (примерно), гуляло по подоконнику, было раздавлено и по мере сил сфотографировано на старую зеркалку.
UPD: Цикада Potato Leafhopper
В Godot Engine появилось глобальное освещение SDFGI
В бесплатном игровом движке Godot Engine появилась новая технология освещения, которая позволяет создать полностью динамическое глобальное освещение на открытых пространствах. Новинка называется SDFGI (signed distance field cascades global illumination) и предлагает баланс между точностью и производительностью, разделяя пространство на каскады и снижая качество на дистанции.
Источник / Сайт движка: GodotEngine.org