UltraHardcore

UltraHardcore

пикабушник
Живу на море, публикую глупые картинки, делаю игры про осьминогов, пишу фантастику.
поставил 11713 плюсов и 2570 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 11 редактирований
98К рейтинг 56 подписчиков 3864 комментария 170 постов 61 в "горячем"
16

Простенькая игра (без программирования)

Счетчик жизней, система жизней и смертей (с работающим UI), атакующие змеи и голуби. И все это без единой строчки кода от того, кто делал игру. Все взаимодействия в движке настраиваются через анимацию, умные коллайдеры и другие упрощения. Понимать какую-то общечеловеческую логику важно даже здесь, но запоминать какой-то синтаксис - нет.

13

Про Копирайтеров и Клиентов

Однажды залип без работы на долгий срок и решил попробовать новую сферу – копирайтинг. До этого журналистикой занимался некоторое время и обзоры техники писал, так что задача казалась вполне посильной. Закрутилось так, что приходилось отказываться от клиентов.


Действие первое: пришёл стартап с очень скучным приложением, но ради него они провели ряд исследований, которые тянули на "бизнес на миллиард". Без шуток! Но стартап ничего в этом направлении делать не хотел и пилил своё приложение. Вводные такие: нужно найти технически подкованных тестеров на приложение, чтобы они дали качественную обратную связь! - А приложение будет готово для показа и тестирования к этому моменту? - Конечно!


Действие второе: создаю им добротный текст, который рассказывает о приложении и бодро завлекает его попробовать, в цену входит только текст и публикация (без работы с обратной связью). Публикуемся по-серому на Хабре (с гостевого аккаунта), чтобы найти тех самых технически подкованных. Через час администрация выдает нам полноценный аккаунт за полезную статью. На запросы читателей поучаствовать в тестировании компания не отвечает от слова совсем. На мой закономерный вопрос "ПОЧЕМУ?" они выдают легендарное оправдание: Так приложение то не готово! - Но вы говорили, что готово! - Да не, не готово, короче. - Ну вы их хоть собирайте там, срок скажите примерный, это же клиентская база! - Ну, мы кого-нибудь попросим, конечно.


Действие третье: платят меньше обещанного, хотя KPI выше любых их требований и благодаря первой статье им дают из гостевого полноценный акк на Хабре. Я отказываюсь дальше работать. Они берут "обычного" копирайтера и тот пишет им убогую пиарастическую статью: логики и фактов нет, зато облизывание самих себя на 10 000 знаков. Эпитеты в духе "великолепные мы" и "стартапер-визионер" составляют 80% текста.


Финал: их банят на Хабре (на что они мне плачутся и винят не автора говнотекста, а площадку), они не отвечают никому из желающих пройти тестирование, их приложение так и не вышло (спустя годы после событий), зато в тот момент они победно за 10 000 рублей размещают статью в каком-то онлайн-журнале "модном" без единого технически подкованного читателя и с ничем не подтверждёнными цифрами просмотров. Комментариев или заявок на тестирование (о которых говорилось в изначальном ТЗ) это не приносит.

Про Копирайтеров и Клиентов Стартап, Копирайтинг, Habr, Истории, Фриланс, Текст
88

Про выбор мамы

В ответ на пост хочется вспомнить свою историю (у автора в оригинале мачеха была "сказочной" - всё отдавала своим за закрытыми дверьми). И у нас начиналось также.


Жили с братом и отцом, мамы не стало в какой-то момент и мы (мальчишки 5 и 7 лет) столкнулись с первой мачехой. У неё своя дочка, возраст такой же примерно, что может пойти не так? Вкусности для её дочки, телевизор для её дочки, а нам овощи из полуфабрикатов и сидите у себя. Многие прогулки и поездки только для неё.


Через пару-тройку месяцев нас с братом сослали в санаторий, а двух барышень выселили из дома. Зато в стоилицу вернулась бабушка и её огромная пушистая кошка. За многое я бабушке благодарен, но готовить она умеет только шарлотку, да и образ ласковой бабули не про неё (карьера, музеи, театры, общественная деятельность - вот это она). Так что замысел поселить дома заботливую женщину во многом провалился.


Но потом спустя полгода случилось удивительное: нас посадили на самолёт и потащили через половину страны, мы приехали часов в 10-30 ночи и нас привели в комнату, постетили диван и сказали "только не разбудите, вон ваши сёстры спят". Утром изрядно прифигевшие мы и они пошли обследовать деревенский домик, речку и соседей. А спустя пару месяцев уже они оказались у нас на пороге. Так и прожили семь лет, росли вместе, в школу ходили вместе и до сих пор очень дружим. Мачеха оказалась великой женщиной, кто и ласке нас научил с человечностью и денег в семью тащила она больше всех. И сёстры очень крутые и до сих пор служат примером во многих делах.


Ни разу нас не делили на своих и чужих в этой семье и не знаю, как бы удалось вырасти без такой поддержки, заботы и дружбы. Так что не сдавайтесь)

24

Wallmart обвинили видеоигры в массовых расстрелах, НО

Торговая сеть Уолмарт запретила рекламу жестоких видеоигр в свете недавних массовых расстрелов в США. Официально это решение было принято на фоне теории, что такие трейлеры в залах супермаркетов будут повышать агрессию детей (напомним, что ни одно исследование не подтвердило такой факт, а средний рост агрессии даже от самых ужасных игр удерживался у подопытных от 5 минут до ~получаса и был незначительным на фоне других жизненных факторов, например, семейных проблем).


Продавать оружие и патроны в штатах, где это разрешено, сеть НЕ ПРЕКРАТИЛА, не убрала их подальше и не снимала рекламу оружия. Это вызвало негодование общественности и появление тега #BoycottWalmart

Наиболее странным кажется то, под какими рекламными слоганами в супермаркетах этой сети продают оружие. Там есть даже "стань героем школьного года", что в миллиард раз более похоже на пропаганду насилия в школах, чем любая игра.

Wallmart обвинили видеоигры в массовых расстрелах, НО Wallmart, Супермаркет, Оружие, США, Стрельба, Стрельба в школе, Идиотизм, Популизм
149

Белорусские разработчики сделали свой движок и игру за год

Белорусская компания BlitzTeam (основанная выходцами из WG) была основана чуть более года назад ради создания мобильных игр. Команда отказалась от Unity и Unreal из-за их общего назначения, тогда как им хотелось добиться максимальной графики на мобильных платформах. Ради этого за год был написан собственный движок, который работает на Metal / OpenGL (и портируется на Vulkan).


Чтобы показать возможности новинки ребята также выкатили первую игру (трейлер снят на iPad, судя по всему). И тут сложно понять – движок ради игры или игра ради показа возможностей движка. Но в любом случае смотрится бодро. Детализация выше даже Call of Duty Mobile, не говоря про более простые игры.


На видео удалось заметить какие-то перки/усилители, газовые гранаты и другие приятные бонусы. Так что это не голый шутер, что за такой короткий срок разработки уже удивительно.

-5

Смартфон с ветерком: обзор ZTE Red Magic 3

Смартфон с ветерком: обзор ZTE Red Magic 3 Android, Мобильные телефоны, Мобильные игры, Zte, Zte Nubia, Qualcomm, Qualcomm Snapdragon 855, Видео

В мае ребята из ZTE Nubia представили новый игровой смартфон Red Magic 3. Всего за 500 Евро предлагаются вполне флагманские возможности этого года и уникальные игровые фишки. Внутри лучший на сегодня процессор Snapdragon 855, памяти 8 + 128 гигабайт, либо 12 + 256 и три цвета на выбор: абсолютно унылый черный, яркий красный и камуфляжный для версии на 12/256.


Камера на 48 мегапикселей от Sony (она потребует отдельного видео), динамики двойные и очень громкие, две дополнительных кнопки на боку для прицеливания и стрельбы, аккумулятор на 5000 мАч, а внутри главный хит – активное охлаждение с использованием крошечного, но очень храброго вентилятора. Давайте выясним, что за зверь получился у ZTE в роли третьего игрового смартфона.

Получается, что для игр это один из лучших Android-смартфонов, а может и самый лучший. Процессор, дисплей, аккумулятор, динамики, охлаждение и даже боковые кнопки делают игру максимально комфортной, если ваши зарубы длятся часами. Но ценник в 475 Евро заставил компанию сэкономить на камере, записывать свои нагибы в духе Xiaomi здесь нельзя (приложения в комплекте нет), а некоторые полезные фишки вовсе остались в китайской прошивке (Slow-Motion, HDMI и др.). И, что совсем уж обидно, две самые раздутые в рекламе возможности попросту не работают: вентилятор лишь едва снижает температуру (но очень громко свистит), а 8K-видео оказалось полным провалом. И все же, для игр взять такой смартфон вполне можно, а запись 4K-видео просто потрясающая. Главной альтернативой можно считать Black Shark 2 от Xiaomi, но там очень уж игрушечный дизайн, страшно на люди выйти. Тогда как красный Red Magic смотрится более чем стильно для своего класса.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!