TrainboSS

На Пикабу
110 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 0 в горячем
3

Эвотор (онлайн касса). Отфутболивание новых клиентов

Подключение Эвотор новому клиенту через ж...
Собственно 8.08.25 открыли бизнес.
Встал вопрос о кассе для возможности оплаты курьеру удобным способом.
Тут то попался нам Эвотор онлайн касса с возможностью установки приложения на мобильный телефон курьера.
Заполнили заявку, оплатили счёт, заняло это 3 дня. Далее оказалось что необходимо подключить облачную кассу для возможности фискализации, ну думаю хрен с ним, подключаем. С ходу нам впарили тариф аж за 30840₽. При чём убеждая что невозможно подключить тариф почти на половину дешевле. Далее переписка с поддержкой заняла целый рабочий день с целью убедить что мы малый бизнес, тариф был пересчитан уже на 19250₽, ура, оплачиваем! После оплаты прошел ещё 1 день, сбер оплату подтвердил со своей стороны.
Очередной круг ада с поддержкой заняла 3!!! часа, сказали что перезвонят в течении рабочего дня. Сижу жду звонка...
Возможности оплаты для клиентов нет целую неделю, наличка или перевод (привет налоговая).
Эвотор, неужели так сложно подключить нового клиента?
*Продолжеие 14.08.25 завершение рабочего дня.
До конца рабочего дня получены очередные отписки на email от Эвотор. Подтвереждения оплаты от Сбер предоставлены. Эвотор прислал документ с просьбой заполнить заявление на перенос средств, так как оплата производилась с карты директора, а не со счёта организации. Следом отправлен скан бумажного платёжного поручения из Сбербанка заверенное печатью и подписью банка.
17:27, фискализация не активна.
Написали запрос на возврат денежных средств 25250₽ за услуги которые не можем получить уже неделю. Думаем уйти к другому конкуренту, заказать мобильный терминал в аренду и не париться.
Однако на данный момент сумма штрафа для организации за работу без чеков практически равна сумме оплаченных услуг Эвотор.

Показать полностью 5
7

Ужасы в 5Post

Собственно подобные посты про 5Post тут уже были.
Хотелось бы чтобы руководство Х5 и 5Post обратило внимание на логистику в своей компании.
Заказал нужную мне запчасть на Авито, доставку выбрал 5Post так как была очень заманчивая цена всего 30 с небольшим рублей и обещанием быстрой доставки.
Посылка едет с Рязанского проспекта г. Москвы в Московскую область п. Нахабино. Уже 2 недели, 2 недели едет с Москвы в область Карл!
Пользоваться данной службой доставки никогда больше не буду. Мало того, своим клиентам никогда не отправлю товары этой службой доставки. Крупного корпоративного клиента вы потеряли.
Выбрал время, доехал до продавца сам. Потерял 3 часа времени на дорогу, но купил запчасть которую 2 недели не могут доставить. Теперь вот наблюдаю куда в следующий раз уедет посылка после 5 дней на Новой Риге. Господа представители 5Post, может мне за 20 минут доехать самому на ваш склад?)))

Ужасы в 5Post
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!