Эвотор (онлайн касса). Отфутболивание новых клиентов
Подключение Эвотор новому клиенту через ж...
Собственно 8.08.25 открыли бизнес.
Встал вопрос о кассе для возможности оплаты курьеру удобным способом.
Тут то попался нам Эвотор онлайн касса с возможностью установки приложения на мобильный телефон курьера.
Заполнили заявку, оплатили счёт, заняло это 3 дня. Далее оказалось что необходимо подключить облачную кассу для возможности фискализации, ну думаю хрен с ним, подключаем. С ходу нам впарили тариф аж за 30840₽. При чём убеждая что невозможно подключить тариф почти на половину дешевле. Далее переписка с поддержкой заняла целый рабочий день с целью убедить что мы малый бизнес, тариф был пересчитан уже на 19250₽, ура, оплачиваем! После оплаты прошел ещё 1 день, сбер оплату подтвердил со своей стороны.
Очередной круг ада с поддержкой заняла 3!!! часа, сказали что перезвонят в течении рабочего дня. Сижу жду звонка...
Возможности оплаты для клиентов нет целую неделю, наличка или перевод (привет налоговая).
Эвотор, неужели так сложно подключить нового клиента?
*Продолжеие 14.08.25 завершение рабочего дня.
До конца рабочего дня получены очередные отписки на email от Эвотор. Подтвереждения оплаты от Сбер предоставлены. Эвотор прислал документ с просьбой заполнить заявление на перенос средств, так как оплата производилась с карты директора, а не со счёта организации. Следом отправлен скан бумажного платёжного поручения из Сбербанка заверенное печатью и подписью банка.
17:27, фискализация не активна.
Написали запрос на возврат денежных средств 25250₽ за услуги которые не можем получить уже неделю. Думаем уйти к другому конкуренту, заказать мобильный терминал в аренду и не париться.
Однако на данный момент сумма штрафа для организации за работу без чеков практически равна сумме оплаченных услуг Эвотор.