TonyShar

На Пикабу
1371 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 10 постов 3 в горячем
12

Приставы повесили на россиянку сотни чужих долгов и отобрали дом с земельным участком

Ни с того, ни с сего жительница Челябинска вдруг стала злостной неплательщицей. С завидным постоянством портал Госуслуг направляет ей сообщения о долгах на чужие имена, общая сумма которых в один момент превысила 22 млн рублей. Помимо статуса злостной неплательщицы, женщина фактически осталась без дома, потому что он арестован по решению судебных приставов.


На россиянку повесили чужие долги


Как рассказала Елена порталу 74. ru, история с чужими долгами, которые почему-то повесили на неё, началась два года назад. Тогда портал Госуслуг впервые сообщил ей о некоем долге.


Поскольку у должника была другая фамилия, имя и адрес, Елена подумала, что это какая-то техническая ошибка. Обратилась в службу поддержки портала Госуслуг. Но там ответили, что за достоверность данных отвечает Федеральная служба судебных приставов (ФССП). Портал же только выгружает полученные от приставов данные.


Пока россиянка выясняла, как исправить эту ошибку, на портал Госуслуг почти ежедневно приходили всё новые и новые долги (свыше 400 постановлений). Ни в одном не значилась фамилия и имя женщины, но везде фигурировал номер её СНИЛСа.


И проблема не решена до сих пор. Зато по решению приставов арестован дом и земельный участок Елены. Да, она может там жить, но продать — нет.


Женщина рассказала, что жаловалась судебным приставам, в Росреестр, прокуратуру и даже ходила на личный приём к начальнику местного ФССП. Везде говорят одно и то же. Сначала удивляются, что проблема до сих пор не решена, а потом обещают разобраться через неделю.


Управление ФССП по Челябинской области в ответ на запрос издания извинилось перед Еленой, добавив: В настоящее время ведётся работа по выявлению причины произошедшего, устранению номера СНИЛС челябинки из сведений о реальных должниках и отмене ограничительных мер.


Случаи некорректной работы приставов — не редкость. Так, приставы грозили наказать москвичку Ирину Шаропову за нулевой долг. Об этом мы рассказывали в статье «Судебные приставы грозят наказать девушку, если не оплатит долг в 0 рублей».

Источник




Показать полностью
7

Без хлеба и зрелищ. Сбербанк продаёт часть экосистемы из-за требований ЦБ

Почуяв, что Центробанк настроен решительно и готов ввести требования к непрофильным активам, Сбербанк решил подсократить вложения в экосистему. Акции социальной сети «ВКонтакте» уже проданы. Кто следующий на очереди: самокат или кино?

Без хлеба и зрелищ. Сбербанк продаёт часть экосистемы из-за требований ЦБ

Часть экосистемы слишком дорогая


Как заявил глава Сбербанка Герман Греф на «Дне инвестора 2021»: Мы наметили часть бизнесов (экосистемы) к продаже, часть из них начали продавать или уже продали.


При этом полностью избавляться от экосистемы Сбер не собирается, несмотря на то, что качество сервисов далеко от идеала, если выразиться помягче. Более того, часть экосистемы Сбербанк планирует вывести на биржу и продолжит инвестировать в развитие.


О том, какие сервисы будут проданы, Греф не рассказал. Ранее Сбербанк продал Газпромбанку акции компании «МФ Технологии», которая владеет половиной Mail.Ru Group Limited (VK). Довольно неожиданная для рынка сделка последовала за решением Банка России ввести новые требования для банков, развивающих экосистемы.

Источник

Показать полностью

Чемодан, вокзал, Россия. Минтруд заказал 124 000 трудовых мигрантов

Как сообщает пресс-служба Минтруда, квоты на трудовых мигрантов распределены следующим образом:


Дальневосточный федеральный округ — 32 500 человек,

Северо-западный — 28 944,

Центральный — 17 000,

Сибирский — 6 829,

Приволжский — 5 000,

Уральский — 4 000.


Самый большой приток мигрантов ожидается в Ленинградской области, Хабаровском крае, Тульской и Московской областях. При этом Москвы в лидерах нет, несмотря на её величину.


Поэтому нельзя ни вспомнить о том, что мэр столицы Сергей Собянин собирался убрать мигрантов с московских строек. При этом документ позволяет направить 28 716 человек не в те регионы, в которые предполагается по квоте. Отмечу, что объём квоты на 2022 год составляет 85% от допандемийных показателей.

Показать полностью
76

...им лишь бы через борщ в постель затащить и бросить. А мужик потом страдает

Очередной мужчина пал жертвой коварных женских замыслов. Будущая супруга через брачный договор наобещала суженому борщей и иномарку, а в итоге оставила его с разбитым сердцем и дешёвыми Жигулями. Обида бывшего супруга была так велика, что он подал в суд, требуя купить ему обещанную в браке иномарку.


Договор — не гарантия


Многим кажется, что брачный договор решает все проблемы при возможном разводе. Однако это не так. Даже если один из супругов до свадьбы не просто наобещал второй половинке золотых гор, но и задокументировал свои слова, горы могут так и остаться лишь на бумаге. И в мечтах. Это доказывает история жителя Свердловской области, который так и не добился от бывшей жены исполнения брачного договора.


Всё началось в 2015 году. Влюблённая пара, назовём их Наталья и Иван, не чаяли души друг в друге. Но то ли Иван был убеждённым холостяком, а Наталье хотелось белого платья и статуса замужней дамы, то ли её любовь действительно была так сильна — она пообещала подарить своей второй половинке в течение 2 лет после свадьбы автомобиль стоимостью не менее 650 тысяч рублей. В личную собственность, которая останется с Иваном навсегда, даже если вдруг лодка любви разобьётся о скалы быта. Своё обещание Наталья зафиксировала в брачном договоре, в том же году пара сыграла свадьбу, и договор вступил в силу.


Однако роскошная иномарка в собственность Ивана так и не подкатила. Вместо неё у мужчины появился автомобиль ВАЗ-211440, который супруга приобрела за 140 тысяч рублей. Пока длился брак, Иван не смотрел в зубы дарёному коню, зато когда в 2018 году пара рассталась, он обратился в суд. Смотрите сами — грабёж средь бела дня: по договору должно быть шикарное авто, а по факту — подержанные Жигули.


Однако суд занял сторону ответчицы. В решении Свердловского областного суда говорится:

В пункте договора не указаны тип автомобиля (грузовой, легковой), наименование, тип двигателя, комплектность, особые характеристики и другое.

То есть в брачном договоре не было конкретики, а без неё юридическая сила теряется. Но тогда вопросы к нотариусу, который заверил договор, — не его ли это недочёт? Суд разобрался и с этим и пришёл к выводу, что нотариус разъяснила гражданам положения Гражданского и Семейного кодексов, то бишь выполнила свою работу со всей ответственностью. Поэтому Иван так и остался обманутым мужем, которого не спас даже документ.

Источник

Показать полностью
11

Набиуллина поспорила с Дерипаской о том, как бороться с инфляцией

После нескольких лет заочных дискуссий миллиардер Олег Дерипаска и глава Банка России Эльвира Набиуллина поспорили о методах борьбы с инфляцией лицом к лицу. Это произошло на форуме «Россия зовёт!».


Не так вы боретесь с инфляцией


Бизнесмен в очередной раз раскритиковал ЦБ за то, что тот борется с инфляцией через повышение ключевой ставки. Дерипаска считает (цитата РИА «Новости»):

Вы двигаете кривую спроса вниз и вам кажется, что точка равновесия тоже сдвинется. Нужно обеспечивать предложение. Я вам гарантирую, что при ваших ставках никакого роста предложения не будет

Проще говоря, бизнесмен предлагает сбивать рост цен не через сокращение спроса, а через увеличение предложения. Чтобы компании могли наращивать производство, нужны низкие ставки по кредитам.


«Не откажу себе в удовольствии» 


В ответ Набиуллина сказала, что «не может отказать себе в удовольствии поговорить с Олегом Владимировичем». По её словам, подход, предлагаемый миллиардером, слишком упрощённый. Она напомнила:

У нас сейчас нехватка рабочей силы во многих секторах для расширения производства. (…) Это ограничение никакой низкой ставкой вы не преодолеете. Это просто приведёт к тому, что будут расти цены

В качестве примера Набиуллина привела автомобильную промышленность. «Если не хватает полупроводников, то какая бы ставка не была, у вас такой спрос и такие цены на автомобили», — объяснила глава ЦБ.

Источник

Показать полностью

Кешбэк? Не, не слышали. Почему бесплатное обслуживание карт и бонусы бывают только в России

Бесплатное обслуживание карт, начисление процентов на остаток, кешбэки — чем только не заманивают клиентов российские банки. Жители Европы не могут себе такое даже представить. Думаете, нам повезло? Не так уж и сильно, ведь у всего есть своя цена.


Конкуренция — двигатель прогресса


В России более трёх десятков банков, от финансовых империй до маленьких учреждений, весь штат которых помещается в одном офисе. И многие из них постоянно придумывают новые продукты, новые карты, новые сервисы. Казалось бы, что уже можно предложить избалованному клиенту, который и за обслуживание карты отвык платить, и проценты на остаток собирать обожает, и про кешбэк день в день помнит, а в случае чего сразу обращается в чаты и на горячую линию с претензиями? А предложить всегда можно, был бы креатив и средства на его воплощение.


Однако такую любовь к клиентам — действующим и потенциальным — помимо отечественных банков испытывает мало других мировых кредитных учреждений. Михаил Бернер, генеральный директор платёжной системы Visa в России, в фильме «Сеть сетей» рассказывает:


Какое-то время назад мне позвонили коллеги из глобального офиса из Сан-Фрациско и говорят: «Майкл, Россия тратит очень много на разные элементы лояльности — кешбэки и так далее. Больше, чем многие-многие другие рынки. Может быть, имеет смысл что-то подрезать?» Мы посмотрели. Поняли, что надо не подрезать, а, наоборот, добавить.

Как вы думаете, почему так? Первая идея, которая приходит в голову, — конкуренция. Россия — большая страна с несколькими сотнями банков, им надо как-то бороться за клиентов, заявлять о себе. Михаил Бернер подтверждает эту догадку. Он говорит, что на большинстве рынков действует всего 5-6 крупных банков, которые выпускают бОльшую часть карт для населения. Эквайеров, то есть банков, к которым подключены терминалы безналичной оплаты в магазинах, ещё меньше — всего пара или тройка. Поэтому в России действительно очень конкурентный рынок, что и движет развитием.


И банки работают себе в убыток?


Однако бизнес — есть бизнес. Если он готов дарить какие-то «плюшки», значит, клиент их уже оплатил. То же самое и с банками.


Недавно платёжная система Visa сообщила о том, что снизила комиссии для некоторых магазинов. В статье об этом мы подробно рассказали, какие комиссии «путешествуют» от банков к банкам, когда клиент прикладывает карту к терминалу. Для человека покупка по безналичному расчёту абсолютно бесплатна, и неважно, что он приложил карту, скажем, от ВТБ к терминалу, например, от Сбербанка. А между обоими банками и магазином тем временем разворачивается целый бизнес.


Магазин платит эквайринговую комиссию банку, терминал которого он использует на своих кассах. Этот банк, в нашем примере — Сбер, из полученных денег платит межбанковскую комиссию банку, который выпустил карту покупателя — в нашем случае ВТБ (расходы не превышают 70% от эквайринговой комиссии). Получается, что оба банка и даже платёжная система в плюсе, магазин заплатил всем за работу.


Так вот, в России торговые точки с каждой покупки тратят до 2,4% на эквайринговую комиссию. А в Европе эта комиссия регулируются государствами и не может превышать 0,3%.


Мораль: за все кешбэки, начисления на остаток, бесплатное обслуживание карт и прочие великолепные преимущества российским банкам платит бизнес.

И платит он в разы больше, чем на Западе. А кто платит бизнесу? Клиенты копицентров, покупатели магазинов, пациенты клиник и посетители театров — всех их объединяет то, что они платят за товары и услуги больше, чем могли бы платить, если бы комиссии были меньше. Бизнес всё закладывает в цену.


Получается замкнутый круг: клиенты платят завышенную цену, бизнес платит комиссию банку, банк возвращает клиентам «остатки с барского стола» — незначительную часть прибыли в виде кешбэков и прочих бонусов. Радостные клиенты снова идут к бизнесу тратить свои кешбэки. Но больше всего проигрывают в этой ситуации те, кто оплачивает всё наличкой или картами без преимуществ. Они также покрывают бизнесу расходы на общение с банком, но не получают ничего взамен.


Поэтому, чтобы хоть как-то возвращать себе излишне потраченное, стоит внимательно следить за тенденциями на рынке банковских карт. «Выберу.ру» делает это за вас, держа руку на пульсе и отлавливая каждое изменение. В самых свежих рейтингах мы собрали лучшие дебетовые карты на все случаи жизни и в крупнейших банках, и в кредитных учреждениях поменьше. Любителям интернет-магазинов (или тем, у кого нет QR-кодов) будет полезен рейтинг карт для онлайн-шопинга, а кто-то в условиях эпидемии оценит и лучшие предложения по банковским картам для покупок в аптеках.

Источник

Показать полностью
1038

Клиент Сбера отсудил у банка 18 млн рублей за исчезнувшие со счёта деньги

Конфликт между клиентом и банком не всегда заканчивается судом. Многие опасаются, что правды не добьёшься, поскольку за кредитной организацией стоит штат юристов. Но иногда банкам приходится отвечать за свои ошибки. Так, житель Санкт-Петербурга взыскал со Сбербанка почти 18 млн рублей. Но это не совсем удача: клиент потерял намного больше.


Деньги списали на другие счета


Владимир Воробьёв из Санкт-Петербурга являлся VIP-клиентом Сбербанка, поскольку на его счетах находились миллионы рублей. Статус особенного клиента позволяет пользоваться услугами персонального помощника, который подбирает наиболее выгодные финансовые инструменты. У Воробьёва таким был В. Загрядский. По его подсказкам и действовал Воробьёв.


После нескольких лет полного доверия помощнику Воробьёв обнаружил пропажу со счетов более 24 млн рублей. Тогда он попросил Сбербанк вернуть деньги, но банк отказался. После этого VIP-клиент не только подал в суд на кредитную организацию, но и написал заявление в полицию о мошенничестве. Пропали деньги — более 30 млн рублей. Уголовное дело завели, основным подозреваемым стал персональный помощник клиента.


Что требовал Воробьёв


Что же касается гражданского иска, то в нём Воробьёв требовал взыскать со Сбербанка:

- 9,8 млн рублей, списанных со счёта 6 июня 2016 года по 16 января 2018 года (на эти деньги были куплены сберегательные сертификаты Сбербанка, которые обналичил другой человек),

- 1,45 млн рублей в качестве неустойки,

- 14,5 млн рублей, перечисленных на счёт незнакомого человека,

- 5,8 млн рублей в качестве ущерба за несанкционированный период,

- 10 млн рублей как компенсацию морального ущерба,

- 50% от общей суммы в качестве штрафа за нарушение закона о защите прав потребителей.


В целом получается 51,55 млн рублей, не считая штрафа в размере 50%.


Что получил


Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск Воробьёва частично (дело № 2-742/2021), взыскав со Сбербанка почти 18 млн рублей, из них:

- 10,5 млн рублей за несанкционированное списание денег,

- 1,45 млн рублей в качестве процентов за пользование чужими деньгами,

- 20 тысяч рублей как компенсацию морального вреда,

- почти 6 млн рублей в виде штрафа за нарушение закона о защите прав потребителей.


Оставшиеся утраченные деньги Воробьёву придётся требовать со своего персонального помощника, поскольку часть операций клиент выполнил сам, по его подсказке.

https://www.vbr.ru/banki/novosti/2021/11/16/pensioner-otsydi...

Показать полностью
4

Делайте ставки, господа

Бизнес постоянно ругает ЦБ за повышение ключевой ставки, ведь из-за этого дорожают кредиты, в том числе и на развитие бизнеса. Экономика от этого страдает. Но у главы ЦБ своё видение проблемы.


Инфляцию надо "заякорить", а единственный способ это сделать - повысить ключевую ставку, ведь люди должны узнать, что такое жизнь без резкого роста цен.


Выступая в Госдуме, Эльвира Набиуллина заявила: "Единственный способ заякорить инфляционные ожидания — это возвращать инфляцию к цели. Люди должны приобрести собственный, достаточно продолжительный опыт жизни при низких темпах роста цен, не опасаясь, что завтра их благополучие будет разрушено. Высокая инфляция, действительно, разрушает благополучие. Когда нам говорят, что можно допустить инфляцию, главное — держать ставку низкой, чтобы рос кредит повсюду, мы не можем с этим согласиться".


Набиуллина заявила, что Банк России будет рассматривать и дальнейшее повышение ключевой ставки. Ждём очередного обновления ставок по кредитам и ипотекам.

Делайте ставки, господа
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества