TonyLevi

На Пикабу
поставил 101 плюс и 16 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
11К рейтинг 54 подписчика 4 подписки 7 постов 3 в горячем

Будни ТехПоддержки #3

Была как-то глобальная авария, нет связи на БЕК (Большое европейское кольцо), клиентов пожаловалось, если не сказать "море", то ничего не сказать... Связь восстановили через часа 2. Но! всем же интересны причины... А причины такие: Инженер на узловой точке обучал своего "Падавана" и в один момент сказал: "смотри, если выдернуть этот кабель, ничего, в принципе, не случится, сработает резерв и весь трафик пойдет по второму плечу".

Такого наплыва звонков и писем у нас не было почти год (до пожара в коллекторе).

Будни ТехПоддержки #2

Пропала связь на магистральном канале, очень много клиентов пострадало. Инженеры намерили обрыв недалеко от бизнес-центра, самое близкое место для проверки - коллектор, по идее, нужно в него спуститься и уже оттуда мерить. Клиенты уже негодуют, связи нет, ситуация накаляется. Приходит информация, что до коллектора добрались, он открыт и никаких препятствий, вроде бы, нет, чтобы туда залезть и все проверить. Потом продолжительная тишина от инженеров, на звонки не отвечают... В итоге оказалось, что в открытый коллектор провалилась собака, и сидела там несколько дней. Выла, орала, лаяла, но никто не обращал внимания (коллектор недалеко от парковки на островке земли с деревьями и травой). Псина от безнадеги и голода начала грызть кабели, которые были проложены в этом коллекторе. Получаем подтверждение от инженеров: "Кабель восстановлен, собаку достали и накормили, выпила полведра воды".

Будни ТехПоддержки

Вечером в пятницу пишет клиент, сообщает, что пропала связь на канале. Открываем заявку, отдаем в проверку. Заявка возвращается с комментарием, что нет отклика от оборудования, расположенного на адресе клиента. Сообщаем это клиенту. Получаем ответ, что он знает, где проблема - между его оборудованием и нашим коммутатором, который установлен недалеко, на территории пром. зоны. Ну, ОК... Пытаемся дозвониться до представителя этого владения (которое пром. зона), отвечает охранник и сообщает, что вечером/ночью, тем более в пятницу, никто нас туда не пустит. Связываемся с клиентом, говорим, что, видимо, теперь только до понедельника. На что получаем ответ: "Я вижу, где порван кабель, на территории пром. зоны, высылайте инженера!". Отвечаем, что на пром. зону нас не пропустят, нужно согласовывать доступ. Но клиент настаивает: "Канал очень важный, до понедельника ждать нельзя, высылайте инженера, а лучше двух!". На логичный вопрос "Зачем? Нас все равно туда не пустят." получаем ответ: "Я знаю, где дырка в заборе, если вы сами не хотите чинить, то я сам починю, но нужно, чтобы кто-нибудь отвлекал собак."

Только у меня так?

Если я вижу в тексте поста число с плюсом (например, 500+), то про себя произношу фразу "пятьсот с хером"???

Как бы ни печально...

Как бы ни печально...

Играем в прятки

На самом деле он просто так уснул... чем дышит - вопрос...
Играем в прятки На самом деле он просто так уснул... чем дышит - вопрос...

Ревизорро в Кисловодске

Насмотрелся телевизора, решил обобщить... За актуальность не ручаюсь((
Ревизорро в Кисловодске Насмотрелся телевизора, решил обобщить... За актуальность не ручаюсь((
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!