TaxiVladivostok

TaxiVladivostok

Ленивый бомбила, который кроме кручения баранки ничего не умеет, живёт за счёт бизнеса. Развиваться тоже не хочет, таксёр обычкновенный.
Пикабушник
поставил 422 плюса и 249 минусов
-7297 рейтинг 195 подписчиков 7317 комментариев 36 постов 2 в горячем
-2853

Таксист-судак или позорим свой город

Нус, запилим прощальный пост, судя по всему. Я обещал как-нибудь свой рабочий день здесь расписать, будет вам 12.05.21.. сегодня. Ещё я хотел приложить кучу скриншотов, записей разговоров и видео с салонных камер, но наверно не успею, так что вот вам пересказ, а кому нужны пруфы - если успею выложу пруфы..

Самое удивительное, что сегодня концентрация разного негатива была необычайно высока. С одной стороны идёт травля и уничтожение тут, с другой пассажиры в живую демонстрируют какие люди изнутри на самом деле.

Работа началась с того, что я проспал и вышел работать не в 7, как хотел, а в 8 утра. Казалось бы надо найти "нормальную" работу, однако я никуда не опаздываю, а то и вовсе могу "прогулять".. и поэтому я не спешу покидать такси.

У меня час, потом лужи не станет. Первым заказом ехал морпех в часть, маски как обычно нет, но по просьбе пристегнулся. Ничего плохого, быстрые деньги из "лужи", для тех, кто понимает. Снимаемся с линии, едем снова в лужу.

Женщина едет на работу, маски снова нет, по просьбе пристегнулась. Чуть чуть не попала в адрес назначения, но это не проблема. Первые два золотых пассажира отвезены, начинаются приключения.

Время ещё есть, возвращаемся в лужу. Ловлю среднюю подачу, адрес - Шилкинская 15, правда маркер немного не на доме.. приезжаю, отмечаюсь, жду.. спустя 5 минут звонок, как обычно "вы где" "я на Шилкинской 13а"... прикол в том, что от 15 до 13а ехать минут 5 и пару километров.. ну вот как не так давно мне доказывали, что это фигня. Но отменять уже нельзя, лужа через минуту исчезнет, да и едет не далеко, говорю, что сейчас приеду.. выдвигаемся. "вы домом ошиблись заказывая, вы вон в тот дом заказали",- говорю я.. как же она сказала... "я никогда не заказываю по адресу", как то так она сказала, надо запись смотреть, а потом добавляет: "но вообще да бывает почему то таксисты туда приезжают". Вот странно почему, нет?. Маски нет, сделала вид, что пристегнулась, так и доехали. Да нет не так.. Заказала дама короткую поездку и мне влёт прилетел следующий заказ. И тут она добавляет промежуточный заезд, совсем не по пути, и мы едем туда.. а человек сидит и не понимает, куда я поехал? Я ведь и заказа его не вижу пока этот не закрою. А когда закрыл - его уже и нет, отменили..

Лужи всё, делаем фокус покус и вот мы начинаем набирать гарантии. Следом ехал морпех по гражданские, по пути подобрали его друга и на рынок. Самое интересное, что пока я там крутился-разворачивался, он меня попросил сказать куда деньги перевести. Я ему продиктовал, смотрю сумму, называю.. он вбивает и тут я вижу форма оплаты "безналичная". Вот жеж. но нам повезло, не успел нажать отправить... бывает.

Следующий заказ на остановку около торгового центра. Еду, пишу "где вы точно", мне отвечают "у Альянса".. Альянс - это заправка в 300 метрах от места заказа, совсем с другой стороны торгового центра, приезжаю, стою.. звонок "вы где я вас не вижу". начинаю думать, может она на остановке всё же, а с альянсом затупила? Но нет, прибежала.. где то в 100 метрах она была, видела заправку, значит на альянсе.. странно, что я её не увидел, я же всех пассажиров по ауре вычисляю, даже если вокруг полно людей.

Следующий заказ на территорию военных моряков, подъезжаю к КПП, жму "прибыл, а мне программа отвечает "вы не доехали, не получите ни ожидания ни компенсации отмены". Что я только не делал, нет контакта, нажал так. И тут же приходит это коронное "уже выхожу", выходил молодец минут 9, после чего я слышу "заказ отменён". Бесплатно постоял, почти пол часа слиты, отлично. Отъезжаю чуть в сторону, стоять там в принципе нельзя. Читаю пикабу, наблюдаю хороших людей и их праведную оценку.

Чуть погодя приходит заказ в другому кпп, метров 200 ехать, едем.. отмечаюсь - снова шиш! Вы не доехали и всё тут. Здорово, стоим ждём. Звонок: "а вы где?" ну где я... где я.. где заказали. "а я на КПП 3 стою".. едем туда.. не далеко, всего метров 800. Подбираю офицера, говорю "вы вон туда заказали".. и как обычно "да я всегда так заказываю, но да бывает туда машины приезжают почему то"... действительно, почему?

Высаживаю моряка, тут же рядом подбираю сладкую парочку. Ребята только докурили, присели... и я открыл окно. Мой любимый запах только что покуривших людей, но это лучше, чем в машине. Высаживаю курильщиков, лечу дальше..

Девушка скорее всего узбечка в маске.. первый пассажир в маске за весь день. И вот когда мы подъезжали мне влёт приходит заказ из той же точки. Приезжаю, рассчитываемся по оплате с девушкой. А рядом вокруг машины ходит мужик и не может понять, вроде его такси, а в салоне кто то ест. Она вышла, он так осторожно "а вы на Нейбута? а разве так бывает, чтобы один выходил, а за ним сразу следующий пассажир садился?"

После него села женщина, работник школы похоже, всё про стрелка говорила, который детей расстрелял.

Следующий заказ - километр езды, берём. На месте меня встречают две тёти.. Всё возмущались зачем пристёгиваться мы же рядом едем. До адреса 200 метров, принял заказ влёт, и тут они говорят: "а куда мы едем?".. а нам не сюда.. в общем они вбии название в поиске и не глядя на адрес выбрали первое всплывшее.. В общем ехать им надо было на 90 градусов левее и на 3 км дальше. Люди, которых я принял "в лёт" снова не дождались.. Снова мудила таксист куда то не туда поехал. Там где то был спор, что таксист должен все новые придуманные заезды сделать и маршрут менять, на пару километров от точки Б без вопросов уезжать. Только им плевать, что машина рассчитана только на эту поездку и его ждут люди.

Следующим был детский тариф, я подавал минут 8, и ещё на 9й минуте только пришла мама с ребёнком. А как только они сели и пристегнулись я услышал "поехали побыстрее я опаздываю". На её счастье я быстро заметил пробку по основной дороге и свернул на дублёр, объехав всё дублёром и через дальнюю дорогу мы уже видели причину такого коллапса.. Железнодорожники выгнали на переезд товарняк и он там стоял отдыхал, сковав в коловых пробках все примыкающие дороги. Кстати, очень задолго до завершения влёт летит заказ.. и как только я завершил этот. сразу увидел, что адрес за переездом. Пишу пассажиру в чате "закрыли переезд всё колом вам лучше перезаказать", на что получаю "Здравствуйте, отмените тогда поездку сами". Я то отменить могу, но активность упадёт ниже 60 и я потеряю бонусы. И вот тут я становлюсь мудаком. "вам проще отменить мне надо ждать 10 минут".. нет и всё, я отменяй. Жму на месте, стою на переезде.. точнее в пробке к нему, получаю угрозы "да я на вас жалобу напишу, да вы ответите", а я отвечаю "через 7 минут появится кнопка отмены".. "попросите меня уволить и расстрелять". Вот такой я мудак.. правда в этой пробке стою на том же месте. И вот 9 минут 50 секунд, сейчас я его отменю, но хрясь "заказ отменён".. пассажир взял и сам отменил. Ну и нафига? Пишу в тп жалобу на пассажира, прилагаю нашу переписку, а через 5 минут получаю ответ от ТП: "Здравствуйте, Виктор! Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким поведением пассажира, это недопустимо. Данные пользователя проверяют мои коллеги. Будем решать, останется ли у него доступ к сервису. А пока в качестве компенсации примите промокод на час..." За промокод спасибо, но никого не накажут. это факт.

Тут же летит заказ, подача метров 200вперёд по пробке, а ехать в обратну сторону. Звоню: "здрасти, а вы где стоите? а может чуть чуть пройдёте и мы сразу поедем" я развернулся (сплошной нет), пришла девушка, в маске кстати (вторая маска за день между прочем) и мы уже летим без пробок.. Молодец она, говорит: "приехала в магазин, 5 минут внутри была, заказала, вышла - а тут всё раком стоит".. Респект ей.

Время почти 14, еду домой с концами, заниматься ремонтом в квартире. В любом случае я обычно работаю 8 часов, изредка задерживаюсь на 9 или 10, не вижу смысла перераатывать.

Вот так вот я позорю свой город. Вот такой я конченый таксист. Попробую хотя бы одну запись приложить. И да я не мог расслышать точно номер, в записи лучше слышно.

А вообще забавно. На месте столько эмоций возникает, такой накал страстей. Хреновый из меня писатель, не могу всё передать. Но у меня и времени нет. Скоро добрые люди похоронят мудака таксёра и это будет его надгробием. Это ж не они ездят так вот, это я олень.

Показать полностью 1
-3516

Детские шалости в такси

Решил тут рассказать историю, случившуюся с моим коллегой пару недель назад. Человек он честный, возит пассажиров через Максим. Тут у нас Максимка раньше заправлял рынком, сейчас делит его с Яндексом.

Так вот получает он заказ с оплатой по безналу. Поездка со школы до барака 2 этажного, буквально пару километров. Садится школьница. Метров за 300 до точки назначения оплата меняется на наличку. В максиме так делает только заказчик из приложения, автосмены формы оплаты там нет. Зачем так делать? В общем он узнаёт у школьницы, что заказывала мать.. Написал в чате заказчику, в итоге ему ответили, получили реквизиты и оплатили. Вот только на месте назначения школьница пулей выскочила и убежала в подъезд, водитель оборачивается и видит на сидухе лужу блевотины. Не большую, но как бы от этого не легче.. а по салону начинает расходиться аромат. Открывает салонную камеру, и видит что пока он там доезжал и общался в чате школьница ему там блеванула,а затем под шумок свинтила. Начал он пытаться дозвониться до заказчика, но трубку просто бросали. Написал в чат, никакого ответа. Человек скромный, требовал всего лишь пятихатку. В итоге оставил жалобу оператору и закрыл заказ. Час был потрачен на устранение блевоты и запаха, запах часа 2 держался..  В тот же день вечером ему позвонил оператор и сказал, что связывался с заказчиком, а те и школьница отрицают, что кто то блевал. Короче гоните видеозапись. Ясен пень запись есть, о чём и сообщили семейству, даже фоточку сделали и отправили. И тут они перешли на новый уровень защиты - ладно запись есть, тогда гоните чек из химчистки, типа оплатят по чеку стого. А чека то и нет, никто и не парился чеками. Короче коллега их понял и простил, и отпустил на все 4 стороны.. без каких-либо последствий. Вот такой он добрый человек. Я бы уже давно залил запись во все утюги и крутил на всю сеть вместе с лицами и адресами.. а он не захотел. Тем более судя по такой смене формы оплаты пассажир явно рассчитывал налюбить таксиста и оставить его без оплаты, а вдруг не заметит изменения формы оплаты и так отпустит.

Вообще надо будет как-нибудь свой рабочий день расписать, для понимания какие таксисты пидорасы. Это нынче модно их дерьмом обливать.

Показать полностью
-1903

Ответ melodirock в «Про соседей свинтусов» 

Живу на 8 этаже, в доме 9 этажей, есть мусоропровод, но только со 2го по 8й этажи. И вот кто то начал у нас на 8 этаже просто складировать свой мусор у мусоропровода.. нет не выкидывать, просто ставить рядом. Что странно, мусора то исправна... На своем этаже мы все знакомы, никто не делает, начали ловить.. Попался мальчик с первого этажа.
В общем, у них мусорки то нет, выносить либо на этаж вверх, либо на улицу. Пацану было холодно носить мусор на улицу и он решил до мусорки, но мусоропроводом он пользоваться не умел/боялся.. и просто ставил мусор рядом. Провели ликбез, мусор исчез.. надеемся научился пользоваться))
Хотя это наверно совсем другая история.

-2285

Как яндекс рекомендует водителям оценивать пассажиров

вот сразу ссылка на оригинал:


Многие пассажиры смотрю всерьёз задались вопросом, почему они такие белые и пушистые, а оценка у них не 5? Так вот яндекс такси считай выдало водителям инструкцию, как оценивать пассажиров:


Чистота и аккуратность

⭐⭐⭐⭐ Пользователь проявил небольшую неаккуратность, например, не сбил снег или грязь с обуви прежде, чем сесть в салон.

⭐⭐⭐ После поездки остался мусор в салоне или неприятный запах.

⭐⭐ На обивке остались загрязнения, которые легко устранить: например, отпечатки ботинок на обивке.

⭐ Пользователь повредил детали салона или оставил такую грязь, что без химчистки не обойтись.

Взаимодействие и общение

⭐⭐⭐⭐ Пользователь не поздоровался, громко говорил по телефону или слушал видео со звуком.

⭐⭐⭐ Пользователь был невежлив, разговаривал высокомерно, выражал недовольство, указывал водителю, как нужно управлять машиной.

⭐⭐ Пользователь грубо и агрессивно разговаривал с водителем.

⭐ Пользователь угрожал водителю, стал зачинщиком конфликта.

Безопасность

⭐⭐⭐⭐ Пользователь не пристегнулся без напоминания.

⭐⭐⭐ Пользователь разговорами отвлекал водителя от управления.

⭐⭐ Пользователь требовал нарушить ПДД во время поездки.

⭐ Пользователь создавал опасные ситуации: махал руками, толкал водителя, хватался за руль.

Оформление заказа и оплата

⭐⭐⭐⭐ В заказе не было указано маленькое животное.

⭐⭐⭐ Точка А была указана неправильно или найти её было трудно.

⭐⭐ Точка А указана в зоне действия знаков, запрещающих остановку или стоянку.

⭐ Пользователь сбежал, не заплатив.


Внимание.. если вы не осознали..

Не отряхнул ноги, не поздоровался или шумел, сам не пристегнулся, маленькое животное (детей так что ли назвали?).. Это однозначно не больше 4. Хотя если честно не поздоровался и фиг с ним, тихо проехал и отлично.. тихо блин, а не сел рядом и врубил ютубчик на максимуме, слепя меня своим на максимум выкрученным экраном! чё то меня понесло...


Трояк можно отхватить за мусор и вонь, словесный понос и доставания водителя, топографический кретинизм. О да я обожаю искать всех этих "ваш яндекс так определил", я просто нажал заказать, меня не волнует.. Вы где? У 10 дома но я же заказывала на 6й! О точно в заказе 6й едьте ко мне. А есть ещё вонючки, они любят сесть рядом и вонять поближе.. А если покурили или переагар, им ещё и поболтать охота, смотрят на меня, выдают максимальную вонь.. иногда приходится окошки открывать, чтобы живым доехать. Да бывают прокуренные машины, но блин вонь в них появляется наверно сама собой, а не пассажирами приносится?


Двоечку вам поставят за ползанье мать вашу по салону, грязные вещи или одежду, быдлячество или везименя сразь (почему за это 2???), просьбы подобрать вон там под знаком и высадить вот тут под знаком, вас там 1000 раз сажали, а чё я то отказываюсь загадка? А ещё обожаю просьбы подождать там где нельзя стоять, фигня то какая... А ещё очень любят снимать рюкзак и упирать его в торпеду, всю торпеду перецарапали.. а когда стрельнет подушка рюкзак их будут через задницу доставать похоже! Что блин за религия лезть рядом с водителем? ещё и вещей побольше брать?


убежал не заплатив кол? только если на кол... но УК против.


Так вот.. Кто не знал как оценивать пассажиров "адекватно по яндексу" - вот вам мануал..

А если кто из пассажиров не понимает за что оценка падает - вон вам расшифровка..

Показать полностью
-2138

Почему неквалифицированный труд иногда стоит дороже

Все знают (судя по подколкам), что труд в такси не квалифицированный, лёгкий и нет никакого отбора, лишь бы права были. И всех это возмущает. Однако, никто никогда не учитывает возникающие риски. 

Давайте на моём примере. Месяц назад один воронсчитатель влетел в корму моему пепелацу, машина на ходу, но работать уже не получится. Несколько дней было потеряно на гибдд-страховую-осмотры.. машина будет готова только через неделю. В итоге чуть больше месяца у меня не оплачиваемый отпуск. Мало того что отпуск не оплачиваемый, моя машина стоит 1.5 ляма, срок окупаемости при текущей ситуации на рынке заложен в 3 года (пока не выкинут из тарифа или не начёт ломаться).. это значит  что каждый месяц я должен откладывать не менее 40 тысяч (или порядка 1800 каждый день при 22 рабочих днях), иначе когда придёт пора менять машину, менять её будет не на что, или на более дешёвую (что явная работа в убыток).

К чему это я? Да к тому, что если таксист после вычета топлива и комиссии заработал 100-150 тысяч, что чуть ли не 40% (а иногда и больше) из этой суммы положено не просирать, а откладывать. То есть да деньги которые на сриншотах показывают они верные, заработок есть, но если тратить всё, через пару лет ты останешься у разбитого корыта.

Или другой случай… Пока я шёл в столовую, поскользнулся на льду, вывихнул правую ногу..  Дохрамал, поел, вернулся работать.. через пару часов нажимать на педали уже не мог, жал левой ногой… еле до дома доехал, потом до травмы, ушиб нерва или как то так, нога адски ноет, работать не могу.. 5 дней провалялся, а как вы помните мне нужно откладывать 1800.. даже если взять 2 выходных , это почти пятак недостачи.. которые нужно отбить в другие дни.

Поэтому огромные заработки таксистов разбиваются о айсберг недооценки рисков. Вам любой из них может показать огромные цифры заработков, но это не прибыль, это доход.. Вы попробуйте попросить его показать эти деньги в живую (налом или на счету), он скорее всего сделать этого не сможет. Почему? Потому что для запудривания мозгов таксистам в уши льют и они сами рады транслировать именно доходы, а вот здраво оценить какая там на самом деле была прибыль никто из них либо не способен либо не хочет.

Так что можно сколько угодно поливать помоями миллионеров таксистов, но считать прибыль магазина по его ценам - позиция не самых умных людей.

Показать полностью
-1983

Как таксисты крысят сдачу

пояснение: 70% пассажиров без масок, у остальных 25% маска на подбородке…
Садится пассажир (П): только надо в аптеку заехать маску купить.
Водитель (В): только маску и всё? (маски у нас в аптеках по 10+- рублей)
П: да
В: возьми из пачки маску…(зачем тратить время на аптеку? эти 20-30 рублей за заезд кассу не сделают)
Пассажир взял маску, поехали.
Приехали, цена поездки 195 рублей, пассажир даёт водителю 200… и сидит..
П: вы мне ещё 5 рублей сдачи не дали! (говорит он крайне оскорблённо)
водитель посмеялся, посмотрел в глаза пассажиру, дал 5 рублей и попрощался..
Водитель конечно скотина, закрысил сдачу, завтра будет известно, влупили ли наглецу заслуженную плохую оценку.

-1896

Про двойные стандарты или «классовую» ненависть

Я работаю мастером по ремонту электроники. И я просто балдею с некоторых хитрожопых клиентов. Приходит сегодня дядя, показывает свою беду. Ремонта максимум на час, 1600 рублей по прайсу. Но ему видите ли дорого, и он уходит, пошёл искать кто сделает дешевле. Только он таких скорее всего не найдёт, нет рядом никого дешевле, хотя он там каких то приезжих упоминал, что сделают ему в 2 раза дешевле. Приходит этот дядя ко мне через несколько часов и с поникшим видом соглашается на 1600, делаем.
Рабочий день закончен, пора бы и домой двигать. На метро и автобусах только лохи перемещаются, закажем ка мы такси. Только что то эти редиски таксисты не берут мой заказ, пол часа уже стою. Подойду к водителю на остановке: Сколько до моего спальника стоить будет? 500 рублей за пол часа езды, а не охренел ли ты, прайс у вас такой? Да меня за 200 обычно возят, за 250 сейчас и увезут. Стою я жду, никто не назначается, тут ещё и спрос подрос, уже 550 цена, да ещё и водитель поедет издалека ждать минут 20.. Хрен с ним с этим охреневшим бомбилой, поехали.
Вот такое вот вольное сочинение я решил написать, чтобы отхватить минусов.. Авось кто то и задумается.. Я просто задолбался читать лучи поноса в сторону таксистов и оды радости как очередной не таксист доминирует над своими клиентами.

-1833

На волне постов о конфузе с подсадкой в левую машину

Дело было 2 года назад, звонит друг (не таксист) рассказывает:
Искал он какой то адрес вечером уже и заехал на незнакомый район. Заехал к домам, встал, смотрит в телефоне карту.. тут говорит ему открывают водительскую дверь и два поцика (+- 18 лет) выдёргивают его на улицу.Сразу налетают ещё трое и всей компашкой тупо мутузят его.. повалили на землю, отписали. А затем просто ушли, ничего не взяли.
Из травм сломанный нос и многочисленные ушибы, сел в машину укатил сразу в траву. Никого не нашли, оклемался он быстро, били не очень сильно.
Что это было понятия не имеет, или перепутали с кем, или так по приколу.. тем более что на районе он там был первый раз. Да ещё и ничего не взяли.
Вот такой может выйти конфуз, если не блокировать двери..

-1770

Почему таксист не едет на заказ...

Хотелось бы пояснить пассажирам, по каким причинам таксисты не хотят ехать на определённые заказы. Это не инструкция и не бравада, это - ОБЪЯСНЕНИЕ.

Как всем должно быть известно, люди работают, чтобы зарабатывать деньги. Чтобы зарабатывать деньги твоя прибыль должна превышать затраты. В экономе за рабочий день водитель тратит чуть больше штукаря на машину и около рубля на топливо, выходит около двух с половиной тысяч улетают на издержки. Только перешагнув эту сумму и ещё уплатив комиссию водитель начинает зарабатывать.

Работать от борта или создавать свою службу такси уже в принципе почти нереально, поэтому большинство водителей такси берут заявки через агрегаторы. В свою очередь агрегаторы монополизировав рынки сильно демпингуют цены. Казалось бы. захватив рынок надо поднимать цены для увеличения прибылей, но если ты не несёшь затрат на исполнение, тебе выгоднее снижать цены. Скажем, цена 100 рублей и по ней готовы поехать 5 пассажиров, а вот если снизить цену до 50 рублей, у нас поедет уже человек 15, в итоге 15% от 500 - это всего 75 рублей. А вот если 15 человек заплатят по полтосу - это уже будет 750 рублей, и 15% с них - это целых 112,5 рублей. Всё равно машины покупать не нужно, нести затраты не нужно, один чёрт водители всё равно придут даже на такие цены, в крайнем случае можно привлечь гастарбайтеров и нелегалов.

Но снижать цены до бесконечности нельзя, когда водитель приходит домой и видит околонулевую прибыль, он уходит, и возить становится некому. И вот Убер и им подобные придумали новую схему, если не хватает платёжеспособных пассажиров, можно найти платёжеспособных инвесторов и жить за их бабки. Однако инвесторы требуют показать, что дела идут в гору, поэтому нужно что то придумать.. можно же доплачивать деньги инвесторов водителям, чтобы те накручивали показатели и инвесторы не разбегались.

И вот уже какой год всякие уберы, яндексы, гетты и так далее придумывают каждый свою схему доплат водителям. Вы спросите, а как же высокий спрос и цены? А много таких заказов по вашему? На 3 дорогих 17 дешёвых.

Возьму за пример яндекс gov.. (переименовались под стать сервису)

В нашем городе есть сетка гарантий, за 40 выполненных заказов яндекс обещает докинуть денег до суммы 9000 тр (с которой он потом вычтут комиссию 18%, останется 7380р). Яндекс не даёт работать более 16 часов, следовательно нужно выполнять не менее 2,5 заказов в час, или не более 24 минут на заявку, чтобы получить эту гарантию. За 30 заказов гарантия всего 6000р, или 4920р после вычета комиссии, что заметно ниже гарантий за 40... Так вот, если средний заказ будет стоить 100 рублей, то за 40 заказов водитель получит 4000р, из которых только 3280р останется после вычета комиссии. Если 150 - то за 40 выйдет 6000р, или 4920 за вычетом %... Выше я говорил про затраты в 2500, в итоге водитель получит 780 или 2420 рублей чистой прибыли, хотя там где поездки стоят 50р обычно и затрат меньше, должно быть.. Это за 16 часовой марафон.. Не забываем, цифры примерны, где то больше,где то меньше.

Вот и выходит, что без гарантий водитель получит чуть больше двушки, а с гарантиями - уже пятак. Издеваться над собой за двушку мал кто будет, а вот за пятак...

И вот мы подходим непосредственно к самому ответу "почему":

Для такого водителя все заказы длиннее 20 минут потенциально половинят его заработок. Чем быстрее выполнишь - тем больше успеешь сделать заказов, поэтому и носятся как угорелые. Казалось бы, не принимай длинные заказы и всё пойдёт путём, однако если много отказываться от не выгодных заказов, яндекс не начисляет бонусы, и водители массово начинают искать способы не отказываться. Они берут все предложенные им заявки, но в последствии либо просят отменить заказ, либо тупо пытаются продемонстрировать, что на заказ они не поедут. Бывает ещё просто отмечаются о прибытии и отменят, или прокатывают без пассажиров. Всё из-за этих бонусов, ибо без них гробить себя нет смысла, а взявшись за некоторые заказы можно не успеть выполнить бонусную цель.

Я вот несколько раз пытался возить яндекс в разных режимах без бонусов, редко выручка превышала шестёрку, в итоге прибыль была заметно ниже трудозатрат.

Бывает и другая ситуация в городе, вроде МСК или СПБ:

Яндекс монополист, доплат нет.. но есть сторублёвые заказы. В итоге можно потрать 15 минут на сотку, а можно ловить более дорогие заказы, например с повышенным спросом или дальние поездки, получая за 30 минут 400+. Вот и ловят в таких городах выгодные заказы, бородя так называемую "муку".

Там на самом деле ещё много причин, но пока эти основные. Вот и выходит, что пассажир сталкивается с водителями, не желающими ехать на заказ или предпочитающего постоять.

Морали нет, выводов нет, ничего нет.. просто объяснение. Злиться на такую картину таксомира можно бесконечно, однако пока агрегаторы не прекратят свои игры с демпингом и доплатами, вы не перестанете жаловаться на очередного водителя, который не хочет ехать на ваш заказ. Можно минусить))

Показать полностью
10636

Гений экономии

Как-то давно подбираю по заказу девушку студентку из университета, основной специализацией которого является экономика и всё в этом роде..
Ехать нам минут 20, цена поездки 250₽, едем в медицинский центр. Звонит она кому то, а я грею уши:
- ... представляешь, в институте (есть у них в корпусах больнички) анализы стоят целых 2k₽, это очень дорого, а в ХХХ мед центре цена всего по 1,5k₽, я поехала туда лучше сдам, через пару часов вернусь (в институт).. да не я успею я туда обратно на такси..

нууууу... 250+250+1500=???? и минус как минимум час на дорогу.

а вы еще спрашиваете откуда у нас берутся некоторые эффективные менеджеры?

Отличная работа, все прочитано!