Как меня эта реклама от неучей убивает...
Ну вот объясните.. Как можно руки маской защитить... Ау пикабу.. Когда модерация рекламы будет.??? Аж кровь из глаз брызжет..
Ну вот объясните.. Как можно руки маской защитить... Ау пикабу.. Когда модерация рекламы будет.??? Аж кровь из глаз брызжет..
Хотел тут черешни поесть....
На волне Бунда требую добавить тег #Бундеслига...
Кто там на пикабу за рекламу отвечает? Дайте ему учебник русского языка
Как то в том году обещал написать про свое видение того что происходит в такси.Выдалось десяток минут и решил сотворить сей опус.Запятых можете отсыпать или забрать лишних
Ну что господа таксисты. В очередной раз наше сообщество таксистов возмущено заявлением нашего любимого «работодателя» Яндекса.Буквально на днях был опубликован отчет компании Яндекс о финансовых результатах за 2021 год.В котором фигурируют цифры комиссии в 10% Давайте и мы более подробно посмотрим на это чудо современного IT обмана
.
Итак. Из общественных источников.
1 В Райдтехе получилось не только расти быстрее (GMV Такси, т.е. общее кол-во поездок умноженное на цену поездки, выросло на 75% против ожиданий 65-70%), но и улучшить маржинальность при сохранении эффективной комиссии ниже 10% (самая низкая среди публичных компаний-конкурентов). Достигнуть роста прибыльности удалось за счет наших технологий, повышающих эффективность работы всего сервиса. При этом заработки партнеров, работающих на платформе, выросли на 76% в 2021 по сравнению с 2020 — до 519 млрд рублей.
Что же мы тут видим)? А все просто.Во первых нету данных об увеличении количества поездок в количественном выражении,и отдельно об увеличении стоимости поездки в денежном.Судя по данным полученным от работающих таксистов
все намного плачевнее.Средняя стоимость поездки осталась на уровне,а то и даже ниже уровня 2020 года.Однако Яндекс говорит об увеличении прибыли.Откуда же беруться такие цифры? Окроем учебник математики за 3й класс.Там есть замечательная фраза.От перемены мест слагаемых сумма не меняется.А для Яндекса не меняется сумма с которой он берет комиссию.Если 1000х10=10000 то и 10000х1=10000 А вот тут то и начинается самое смешное.Давая клиентам скидки кешбеком за подписки на разные сервисы компании Яндекс таким образом снижает стоимость поездки для клиентов и что самое интересное за счет водителей.Что ожидаемо приводит к увеличению числа пользователей услугами такси.Цена на короткие поездки нескольких человек уже давно зачастую дешевле поездки на общественном транспорте или маршрутном такси.То есть увеличивая левую часть равенства(кол-во поездок) в два раза и уменьшая правую(стоимость поездки) на четверть,сумма с которой Яндекс берет комиссию увеличивается.Что и приводит к увеличению прибыли Яндекса и снижению рентабельности перевозок.Принимая во внимание что количество машин с разрешением на перевозку пассажиров и багажа ну ни как не увеличилось за год на хотя бы 30% ,следует прямой логический вывод что количество поездок каждого конкретного таксиста за рабочее время увеличилось.Получается что путем завуалированного под кешбек и иные скидки агрессивного демпинга,который кстати во многих странах запрещен, компания Яндекс увеличивает свою прибыль,снижая стоимость поездки для конкретного пользователя при этом увеличивая количество выполненных поездок для конкретного исполнителя.
2 Эффективная комиссия.Тут все еще намного проще Это вообще прекрасное красивое слово.Особенно когда звучит со стороны Яндекса.Эффективная комиссия надо понимать это не та комиссия,которую платит водитель например Московского региона в виде 18-24%,а в некоторых случаях еще +9% за заказы мой район,а это та комиссия которую получает Яндекс в виде чистой прибыли.
Остальные % свыше 10 идут на компенсации например неоплаченных поездок нерадивыми пассажирами.Оплаты страховок и страховых выплат.Рекламы сервиса и прочих расходов.И оплачивая комиссию Яндекса в виде примерно 22% в России,надо понимать что например в других странах где работает тот же Яндекс под брендом Yango она составляет от 3% до примерно 7%.Тут то и самое забавное.Забирая повышенный % с Российских водителей Яндекс показывая эффективную комиссию в виде 10% дотирует за наш счет водителей работающих в примерно 15 зарубежных странах,и оплачивающих комиссию в несколько раз меньше.При этом говоря что это самая низкая комиссия среди компаний конкурентов Яндекс явно лукавит,подменяя или специально путая понятия эффективная комиссия и комиссия.
Если интересно лайкай. продолжим
Совсем уже ухи обьелись. Причём ни капли доната никогда не было... Эх. Пойду с соседями рубиться..