Storogilov

Storogilov

Пикабушник
поставил 23778 плюсов и 835 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
26К рейтинг 70 подписчиков 2022 комментария 101 пост 23 в горячем
546

Как я купил шкоду, и она простояла в сервисе 185 дней ч.1 до суда

Сразу скажу, что в данный момент мы дошли только до суда, подали исковое заявление, и теперь ждем суд. вторая часть будет неизвестно когда. возможно через 2-3-5 месяцев
18 декабря 2018
Вот примерно так мы познакомились с Шкодой, тогда я еще не знал сколько головной боли, страданий и геморроя мне доставит этот автомобиль. Стоимость автомобиля 2.350.000р

Как я купил шкоду, и она простояла в сервисе 185 дней ч.1 до суда Skoda, Машина, Суд, Юристы, Длиннопост

Теперь о том, как я пытался вернуть машину.

2 августа была написана до судебная претензия к ООО "Автоком", у кого я покупал машину, по приезду к дилеру, оказалось, что они не Автоком, и надо писать претензию на АСЦ Запад, которые якобы являются правопреемниками Автоком. Лучше всего описывает ситуацию строка из до судебного требования:

Обращаю внимание, что мне известно, что ООО «Фольксваген Груп Рус» и ООО «АвтоКом»/ООО «АСЦ-Запад» являются независимыми, самостоятельными юридическими лицами, а так же известно, что ООО «Фольксваген Груп Рус» является, производителем и официальным представительством марки, стороной дилерского договора, плательщиком выполняемых работ и консультантом дилера по проведению гарантийного ремонта высказанное мной предложение основано исключительно на понятийных соображениях и безусловно не будет содержаться в исковом заявлении поданном мной в случае если требование не будет добровольно удовлетворено.

Отдельно хочу обратить внимание на то, что ООО «АвтоКом» и ООО «АСЦ-Запад» не станут ответчиками по иску, положение продавца ООО «АвтоКом», согласно открытым источникам по аудиту юридических лиц, позволяет мне сделать вывод об отсутствии денежных средств на счетах организации и незаинтересованности оперативно решать проблемы с потребителями и всячески тянуть процесс, а ООО «АСЦ-Запад» не является правопреемником ООО «АвтоКом» согласно выписке ЕГРЮЛ хоть и отвечает на письма и требования потребителей, и даже инициирует проведение проверки качества, которая к слову состоится 18 августа 2021 года на территории дилерского центра. Таким образом ответчиком станет ООО «Фольксваген Груп Рус», чтобы в судебном процессе потребитель не столкнулся с невозможностью исполнить решение суда и/или заявлением о подаче иска ненадлежащему ответчику.



Если говорить коротко: у ООО автоком просто нет денег, АСЦ решило сделать вид, что они ответчики.


ООО «Фольксваген Груп Рус» вообще решило игнорировать до судебное требование. На все претензии ответ один:

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки «ŠKODA».

Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.

Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются независимыми юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.




Мне предложили приехать на проверку качества автомобиля, приехав, Мы покатались в машине, был составлен акт о Проверке качества, в котором указано, что то хрип из колонок это уже не неисправность, а нормальная работа, хотя этот же дилер мне 3 раза менял колонки и музыку. Вот с таким набором документов я подобрался к суду. Иск подан, ждем даты.



Теперь по порядку о приключениях с этой машиной:


8 марта 2019 года был открыт заказ-наряд  по жалобе «повреждение передних брызговиков» по итогам диагностики СТО выполнили ремонт брызговиков со снятием накладки переднего крыла.

7 (семь) дней.


3 июля 2019 года был открыт заказ-наряд  по жалобе «насекомые в задних фонарях», по итогам диагностики были выполнены работы по удалению насекомых и уплотнению задних фонарей.

1 (один) день. (да да, вы правильно прочитали, насекомые в задних фонарях, они туда каким то образом заползают, и на момент когда заметил было уже не 1-2 штуки а около 20шт)


15 августа 2019 года был открыт заказ-наряд  по жалобе «треск и скрип модуля где находится ГЛОНАСС, скрипит верхний бардачок, хрипит правый динамик, парктроники выдают ошибку, периодически ложно срабатывает датчик контроля дистанции, на левой передней двери отходит пластиковая защита, проблема с сальником щупа либо передним сальником коленвала, отходит нижняя накладка переднего правого крыла, нарушение ЛКП крышки багажника», по итогам диагностики был проведен комплекс работ по устранению выявленных неисправностей, включая окрас крышки багажника, замены уплотнителя коленвала.

Автомобиль был получен по акту приема-передачи 4 сентября 2019 года.

(20 дней)

Если коротко: потек сальник коленвала, вздулась краска на крышке багажника, бардачок проклеили, крышку багажника перекрасили


11 июня 2020 года был открыт заказ-наряд по жалобе «течь масла в передней части ДВС», по итогам диагностики был проведен комплекс забот по замене сальника коленвала и шкива коленвала.

Срок устранения недостатка составил 7 (семь) дней


если очень коротко, то второй раз потек сальник коленвала, а пока машина находилась в ремонте, ее поцарапали, при этом не сообщив мне, на что диллер у которого делался ремонт выдал: ну вы нам такой ее сдали. после нескольких дней боданий, написания претензий, и тд мне сделали окрас 3 деталей, которые были повреждены,  и как можно догадаться, сделали это только со второго раза, когда я показал на подтеки лака, и волосы под краской мне сказали: "вы сотрудник малярного цеха, что бы оценивать качество окраса автомобиля?"


10 августа 2020 года был открыт заказ-наряд №4236275 по жалобе «передние фары головного освещения мутные, течь масла со стороны воздушного фильтра снизу, при включении переднего стеклоомывателя течет из заднего стеклоомывателя», по итогам диагностики СТО заменили обе передние фары и насос стеклоомывателя. 2 дня


Если коротко: мне поменяли головной свет, и насос омывателя по гарантии. Фары стали мутными из-за того что они постоянно запотевают, а насос омывателя лил и на переднее стекло и на заднее, независимо от твоего желания. При этом обе замены произведены были со второго раза, на одной фаре забыли подключить автокорректор, а патрубок насоса не подключили, и воды залитая выливалась на пол.


25 августа 2020 года был открыт заказ-наряд  по жалобе «ошибка датчика контроля частоты воздуха, ошибка датчика обогрева руля, не настроено головное освещение», по итогам диагностики были выполнены работы по замене датчика качества воздуха.

22 (двадцать два) дня


это я вообще случайно нашел, заехал на диагностику после ТО, и выяснилось что в мозгах горит ошибка по датчику.


3 ноября 2020 года был открыт заказ-наряд  по жалобе «скрип в подвеске заменен сайлентблок»



26 февраля 2021 года был открыт заказ-наряд  по жалобе «капли воды в подсветке в передних боковых зеркалах, хрипят передние динамики», по итогам диагностики были выполнены работы по замене левого фонаря рассеянного освещения (корпус наружного зеркала) и замене низкочастотного громкоговорителя.

Автомобиль был получен по акту приема-передачи 12 марта 2021 года.

Срок устранения недостатка составил 14 (четырнадцать) дней.


17 марта 2021 года был открыт заказ-наряд  по жалобе «хрип в задних колонках, масляные подтеки на заливной горловине» по итогам диагностики были проведены работы по замене низкочастотного громкоговорителя и блока управления информационной системы.

Автомобиль был получен по акту приема-передачи 29 апреля 2021 года.

Срок устранения недостатка составил 43 (сорок три) дня.


А вот теперь самое интересное:



24 мая 2021 года был открыт заказ наряд по жалобе «при нажатии на педаль газа из выхлопной системы идет сильный сизый дым», по итогам диагностики работники СТО озвучили, что проблема в залитом не оригинальном масле при проведении технического обслуживания.

Были произведены платные работы по замене масла с «не оригинального» на «оригинальное», работы были оплачены потребителем в размере 9 312 руб. 74 коп. Слитое масло было направлено на экспертизу.


15 июня 2021 года был открыт заказ-наряд по жалобе «сизый дым из выхлопной системы» (после замены масла на «оригинальное») по итогам диагностики были проведены работы по замене маслосъемных колпачков.

Автомобиль был получен по акту приема-передачи 1 августа 2021 года.

Срок устранения недостатка составил 46 (сорок шесть) дней.



А с момента первичного обращения по жалобе «сизый дым из выхлопной системы» срок устранения неисправности составил 68 (шестьдесят восемь) дней.



Итого, в период с 18 декабря 2018 года по 1 августа 2021 года, на устранение различных производственных недостатков автомобиля ушло 185 (сто восемьдесят пять) дней.


Некоторые заказ наряды опущены, по причине не желания раздувать пост.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!