Sikar

Sikar

Пикабушник
поставил 2216 плюсов и 592 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 567 месте

На пиво и хейт

Если пилотные посты зайдут, то вело тему обдадим известной субстанцией широким фронтом!

0 666
из 666 собрано осталось собрать
Награды:
5 лет на Пикабу
63К рейтинг 210 подписчиков 17 подписок 266 постов 116 в горячем

Ответ на пост «Я СДАЛА НА ПРАВА!!!!!»

Раз пошла такая тыква, то тоже похвалюсь.

Сдал позавчера, уже день, как с правами.

Сдал с "первого" раза, вся эпопея заняла 2 недели, считая от оформления справки до получения прав (на самом деле дольше). В общем то, все легко оказалось. Фактически, это пятая попытка была, но предыдущие 4 были в далёком 2017 году, с того времени я даже забыл какие педали давить чтобы оно ехало. Но а в этом году собрался, выделил 30к на инструктора и с апреля откатал 33 часа в городе. После приобретения некоторой уверенности за рулем, записался на экзамен, пройдя медкомиссию. Теорию сдавал резко-быстро. Пришел записываться, а мне сказали: иди в кабинет такой-то. Я и пошел. Там меня приняли, посадили за комп и сказали, что экзамен начался. Я то пришел записаться и скорее бежать домой с ребенком сидеть (моя очередь). Пришлось по-быстрому сдать теорию. Потом сразу записался на город (на через неделю).

Город сдал совсем гладко. Инспектор нас рассадил в машину и поехали все по очереди. Откатал, как робот, без ошибок. Не ожидал, что сдам, но сдал. Это определило судьбу летнего отдыха (были планы на ремонт дома, если не сдам). А теперь вот буду выбирать машину.

Как-то так, поздравьте что-ли.

Предваряя вопрос о финансах: уложился в 40к, считая такси и госпошлины. Инструкторов было три (гранта, Рено и приора). Автошкола была отхожена в 16м, наверное это не считается.

PS обывательские мнение: введение "трёх попыток в пол года", на мой взгляд, мера прогрессивная. Страждущие будут более ответственно подходить к экзамену, это повысит квалификацию неофитов и снизит нагрузку на ГИБДД. Если подойти спокойно и с должной подготовкой к этому, то экзамен реально не сложный.

Прошу подсказать с выбором авто

Приветствую.

Обратиться особо не к кому, поэтому очень прошу советов от бывалых.

Покупаю первую машину, бюджет небольшой, до 1.5 миллиона, лучше конечно, дешевле. Нужна более менее безопасная и вместительная, ибо живу на два города и вожу с собой очень много барахла (в родительском Форде фьюжене багажника не всегда хватает).

Сложность в том, что в машинах не разбираюсь, влезать в эту тему тоже особого желания нет, поэтому нужно что-то, что не сломается ближайшие 3 года и что можно потом продать и обновиться с большим бюджетом.

Цвет и формфактор не сильно принципиальны, если будет полный привод, то было бы хорошо. Буханку не надо советовать, ее чинить некому будет)

Теперь можно закидывать тапками.

Emperor protects my money

Emperor protects my money Vk-technogenez, Warhammer 40k, Warhammer, Aquila

Кардхолдер сваяли. В него помещается как минимум 12 пластиковых карт.

Ссылка на мастерскую

Адептус фанерикус

Вот, что можно собрать из обычной фанеры.

Размер 1:1, ну то есть для косплея. Без древка для компактности, так как поедет (наверное уже приехал) почтой и будет собран уже по месту.

Адептус фанерикус Warhammer, Мастерская, Своими руками, Adeptus Mechanicus

Ссылка на мастерскую

Вообще, эти топоры делаю в виде деталей для самостоятельной сборки, собранные редко заказывают.

Джентльменский автомобильный набор вахофила

Джентльменский автомобильный набор вахофила Warhammer 40k, Vk-technogenez, Warhammer, Pin Up

Мастерская

Глас народа - глас божий

Глас народа - глас божий Helldivers 2, Патч, Нашивка, Вышивка

Такую необычную вышивку заказали

Мастерская

Ваха = Пафос!

Ваха = Пафос! Warhammer 40k, Vk-technogenez, Warhammer, Орки, Adeptus Mechanicus

Результаты рабочей недели.

Все из кожи

Ссылка на мастерскую не телеграмм)

Палки в 29е колеса

Для ЛЛ: 29еr катки не катят лучше, если они дешёвые и тяжёлые.

Прочитываю комменты и много кто советует брать всенепременно найнер, считая это уберпанацеей. Особенно забавно это читать, когда бюджет на байк до 50-70 тысяч рублей. Вдвойне забавно, когда выбирает себе дядя весом слегка за центнер.

Для начала вспомним немного физики и законы инерции. Для шарящих за бессердечный матан все будет ясно из простецкой формулы момента инерции: I=m*r², где m-масса, r-радиус. Для прогулявших почсним истину: чем больше чем больше масса колеса, тем сложнее раскрутить колесо и чем оно больше, тем тоже сложнее его раскрутить.

Теперь вернёмся к найнерам. Колеса больше, тяжелее, соответственно сильно теряют в динамике разгона.

Дальше сложнее, вспомним сопромат. Тут без формул, проверьте просто на слово - чем меньше "окружность", тем она жёстче. Поэтому большинство 29х колес рассчитано на вес не более 90кг. Отсюда, тяжёлым ездокам лучше смотреть в сторону колес диаметром поменьше.

Тут сразу заметим, что в 29х есть смысл для езды по не очень сильному бездорожью, типа относительно ровных грунтовочек разной убитости. И ещё заметим, что этот текст для неспортивных катальцев на непрофессиональной технике (есть мнение, что в DH придет эра плюсовиков).

Теперь немного о собственном опыте. Был у меня карбоновый найнер на бескамерных катках syncross с лайтовой резиной maxxis. Ну и да, он хорош, пока не начнется рубилово по корням и не начнет долбить об обод. (Едет почти как гравийник, с примерно теми же возможностями). Потом перешёл на 27.5" с жирными сликами весом по 460г, тоже бкскамерно. И вот тут я почувствовал разницу в динамике. 27.5 были бодрее, веселее и задорнее в разгоне. Они были пожирнее и не так сильно бились о корешки. Разницы в крейсерской скорости не было. Но было проще держать ритм по камням и корням. После, благо рама позволяла, решил поставить 2.8 дюймовые плюсовые покрышки (по 900г весом), в надежде, что поедет по крвырялову ещё бодрее. Но показало оно себя более тухло. Тяжёлые покры втыкались в препятствия, их было сложно раскрутить обратно. Субъективно, ехать стало тяжелее.

Возьму ли я себе ещё раз найнер? Возможно. Но мне больше нравится бодрая динамика 27.5 колес. Не так тряско, как на 26, но бодрее 29х. В данный момент остановился на плюсовике. Нравится его проходимость, ему наплевать на корни и камни, а для ровных дорог всегда есть шоссер.

Поэтому, не гонитесь за маркетингом, он помогает зарабатывать на вас. Гонитесь за здравым смыслом.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!