Serje

Serje

пикабушник
пол: мужской
поставил 988 плюсов и 64 минуса
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
1483 рейтинг 334 комментария 19 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
9

В тему ночных разговоров

В тему поста: https://pikabu.ru/story/pro_nochnyie_razgovoryi_5636474

Ночь. Сижу за компом. В наушниках тихо играет музыка.
Слышу весьма отчётливо голос спящей неподалеку жены: "Там кто-то стоит".
Моментально скидываю наушники, всматриваюсь сначало в жену (вроде спит) затем оглядываюсь комнату и пытаюсь разглядеть происходящее за окном. Иииии ничего... Тишина!
И да, она у меня лунатила в детстве. И сейчас Ингода выдает подобное.

-5

В защиту ростелеком

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/rostelekom__gore_v_seme_4922456.

Живу я в пригороде где хорошего интернета не было до 2014 года. До этого были и GPRS с телефона и дорогие 3G модемы.

И вот случилось. Нам наконец обновили АТС и появилась возможность подключить ADSL модем. Что я тут же и проделал.

Косяков было конечно много. В основном из-за взятого в аренду дешевого Ростелеком модема. Но вот случилась история.

Примерно неделю на линии проводились какие-то работы, еще неделю устраняли всевозможные косяки с этих работ.

И тут у меня возник логичный вопрос: - Если я оплатил абонентскую плату за весь месяц, а по факту получил только половину услуги, то кто мне вернет деньги?

Позвонил на горячую линию. С моих слов составили заявку и на следующий день просто вернули половину на лицевой счет.

В целом доволен этой компанией. Жаль сотовую связь продали Теле2.( О смене операторов без моей на то воли можно отдельно писать) Так бы и пользовался их услугами.

З.Ы. не являюсь сотрудником Ростелеком.

-5

Я обескуражен!

На днях написали из фирмы над названием которой я смеялся аки конь целых 2 дня ибо любой кто впервые слышал это название всегда переспрашивал: "Ооо, ГОСЗНАК!?"

Я обескуражен! Резюме, Трудоустройство, Собеседование

Сегодня получил ответ

Я обескуражен! Резюме, Трудоустройство, Собеседование

Спрашивается. Кто это был? и что она от меня хотела?

-1

Взломали аккаунт Avito

Захожу недавно на почту и вижу вот такой неприятный сюрприз

Взломали аккаунт Avito Авито, Пароль, Взлом, Длиннопост

Решил сразу проверить. Действительно пароль изменен. Быстро восстановил доступ к аккаунта, а там новое объявление

Взломали аккаунт Avito Авито, Пароль, Взлом, Длиннопост

Благо модератор сработал быстро и его почти сразу отклонили

Взломали аккаунт Avito Авито, Пароль, Взлом, Длиннопост

По большей части сам виноват. Пароль состоял из одних только цифр. Но судя по поиску это уже не первый случай

Взломали аккаунт Avito Авито, Пароль, Взлом, Длиннопост

Не ставьте простые пароли, особенно там где есть ваша личная информация

Показать полностью 2
-3

Мне мама не разрешает

Случай в Роллер школе. Ребенок 4,5 года на первом занятии.
Инструктор(И), Ребенок(Р)
И: - Ну что. У нас осталось немного времени, можно и поиграть.
Р: - Давай!
И: (Объясняет правила... Берем фишку здесь везем туда... и т.д.)
Р: - А я знаю эту игру. Только мне мама не разрешает в нее играть
И: (Округляет глаза)
Р: - ... по тому что у нас фишек таких нет!

З.Ы. Случай реальный произошел вчера со мной.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!