Santiaga13

Santiaga13

пикабушник
поставил 1542 плюса и 452 минуса
проголосовал за 0 редактирований
4701 рейтинг 1 подписчик 1474 комментария 6 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
6

Сервисное обслуживание пластиковых окон или очень агрессивный маркетинг

Приключилась со мной такая история.


Менял у бабушки (своей) диван в субботу (ЭТО ВАЖНО!). То, сё, пятое, десятое - обычная суета для такого дела. Звонит домофон, что-то про акцию и пластиковые окна, и вот в коридоре уже стоит милая барышня и вешает про саморекламу, бесплатную диагностику и регулировку окон. Соглашаюсь, диктую ФИО, но барышня рекомендует указать ФИО бабушки, т.к. она пенсионерка и данная промоакция только для пенсионеров бесплатная. Ок, продиктовали, барышня, сказав ждать звонка и визита мастера, удалилась.


Часов в семь приехал мастер, посмотрел 3 окна из 4-х, произвел очень хорошее впечатление как специалист: рассказывал, показывал, тыкал пальцем, замерял пирометром, проводил эксперименты. Потом сел заполнять какой-то свой листок и вот тут началось самое интересное:

1) посчитал свой приезд и диагностику как выполненные работы, за которые надо платить. Довел до сведения мастера, что "барышня, промоакции, БЕСПЛАТНО". Мастер куда-то позвонил, информация полтвердилась, денег брать не стал.

2) насчитал что-то порядка 22к, но так как "барышня, промоакции, бесплатно", скинул до 17к. Ок, посмотрел, ознакомился (с ценами других сервисных компаний я не сравнивал, так что сказать насколько это цены правдоподобны я не могу), но стал отказываться от услуг, т.к. денег и так мало, и вот диван купили, и вообще давайте позже. Мастер опять куда-то позвонил и сообщил мне, что льготный отдел оформил рассрочку и первый платеж только в марте и все круто. И предлагает мне взять бабушку и поехать с ним в офис (тут недалеко) оформлять договор. В 20:00 в субботу вечером в офис оформлять договор... "А, давайте мы придем в понедельник" - сказал мастеру я и узнал, что промоакция действует только сегодня и прямо сейчас. А в понедельник если прийти, то ценник уже 22к и никакой рассрочки.

3) "Чё-т несерьезно" - озвучил я свои мысли мастеру и вот уже новое предложение: "ДАЙТЕ 2000 РУБЛЕЙ СЕГОДНЯ НЕЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ И ПРИХОДИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК ОФОРМЛЯТЬ ДОГОВОР" (аукцион невиданной щедрости). Т.е. не так конечно, а чтобы подтвердить серьезность своих намерений в обслуживании окон. Я спросил совета у Юрия.

Сервисное обслуживание пластиковых окон или очень агрессивный маркетинг Окно, Окна ПВХ, Сервис, Осторожно, Мошенники

Юрий не одобрил и денег мастеру я конечно же не дал.

4) Мастер снова позвонил кому-то и (ОБОЖЕМОЙ) нам можно денег не платить, достаточно просто подписать типовой договор, который у него с собой (о как!). Почитал договор, ничего криминального не нашел (хотя пункт за просрочку оплаты мне очень не понравился).


В итоге я отказался (ощущение, что меня пытаются обмануть, превартилось в навязчивую идею) и разговор на этом закончился. В это время рядом все время крутились бабушка с дедушкой, собираясь уже ехать, подписывать и делать окна.


Сама идея с сервисом окон годная, но непонятная спешка, "только сегодня и только сейчас" и желание любой ценой подписать договор на выполнение работ отбили у меня всякое желание сотрудничать. Не ведут себя так нормальные организации. Возможно, подобный "агрессивный маркетинг" был направлен на привлечение пенсионеров, которые клюнут на слова "бесплатно", "акция" и подпишут договор.


P.S. Как такового мошенничества тут нет, поэтому я не буду называть города (Лига детективов сама справится), организации и т.д. Но на всякий случай предупредите своих пенсионеров, чтобы они ничего не подписывали, предварительно не посоветовавшись с вами.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!