Rafaell1987

Rafaell1987

пикабушник
96К рейтинг 54 подписчика 95 комментариев 116 постов 64 в горячем
9

Любишь обезьян, люби и минусы

Любишь обезьян, люби и минусы Скриншот, Длиннопост, Срач, Комментарии на Пикабу, Мат

В автобусе избит мужчина, который заступился за девушку в Мытищах

Показать полностью 1
8

Reddit memes

Reddit memes Reddit, Мемы, Изменения климата, Глобальное потепление

График изменения климата:

Синяя полоса - изменение климата, это бред
Оранжевая - хорошо, климат меняется, но мы не уверены, что человек тому виной
Красная - упс
Жёлтая - твою ж мать

Показать полностью 1

Глупость линейного персонала (и не только)

В силу своей профессии, периодически работаю с предприятиями общественного питания на аутсорсе.
В текущем заведении, была поставлена задача: грамотно организовать работу бара, составить коктейльную карту, набрать персонал, подтянуть результаты ревизий к адекватным цифрам.

Весь состав персонала, а именно: кухня, работники зала, менеджерский состав, приехали с шеф-поваром единой, целой командой, из другого города. Сделано это было из-за особенностей кухни.

На первый взгляд, все работники были с опытом, имели неплохой стаж работы в качественном заведении своего города, были в хорошем смысле слова - Командой.

Итак, контакт с поставщиками налажен, оборудование завезено, персонал в бар набран, карта разработана, обучение проведено. Ждем первую пятницу.

Первый блин (пятница и суббота) комом не вышли, отработали неплохо. Гости, в свое большинстве были довольны. Как качеством, так и сервисом. Скорость обслуживания была для открытия неплохой.

Но, как часто это бывает, ребята слишком рано поверили в себя.

Я полагаю, все понимают, что качество сервиса, во многом зависит от того, какое количество гостей, приходится на одного официанта. При прочих равных, работая с двумя, например, столами, волей-неволей, бОльшая часть внимания, уделяется именно гостю. Работа с напитками в стол, своевременный вынос блюд, согласно курсам, своевременный чек-бэк, работа с возражениями.

С точки зрения официанта, меньше столов, соответственно, меньше продаж, меньше чая. (это основной заработок работника зала, при хорошем обслуживании). Разумеется, уменьшение количества работников в зале, приводит к понижению уровня сервиса, недовольству гостей, более частым ошибкам и так далее.

Итак, вчера в пятницу, менеджер заведения (он также обслуживает и гостей) принимает решение отпустить со смены одного человека с кухни и одного с зала, руководствуясь тем, что мы и без него справимся. Дескать, опыт же есть.
Я со своей стороны, повлиять на это решение не могу, так как мне подконтролен только бар.
Со своей стороны, предупредил барменов, что сегодня буду внимательнее следить за принципом: получил сервис-отдал заказ. Ибо иногда это правило забывается. А за ревизию я отвечаю своим кошельком.

ПОдводя итоги, скажу, что при полной заполняемости ( что планироволось, пт же), мы получили два негативных отзыва только на флампе. Делали комплимент за долгое ожидание. Менеджер тратил свое (и гостей) время, принося извинения за скорость и качество отдачи.

Какой вывод: нельзя позволять совмещать функционал управленца и линейного персонала. До добра это не доведет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!