Найдены возможные дубликаты

Отредактировал bonifazii 1 год назад
+62

А зачем они это делают? Стрелки замерзли что ли?

раскрыть ветку 9
+21

Если остряк стрелки при переключении не доходит до конца и между остряком и рельсом есть промежуток вроде 1 см, стрелка не переводится. Снега тут мало, но это не значит, что с крыш проходящих поездов снег не сыпется. Плюс даже обогрева стрелок иногда не хватает в морозы ибо путейцы должны их смазывать и чистить всякое говно с мазутами.

раскрыть ветку 6
+4
Помоему при 4мм стрелка не должна замыкатся.
раскрыть ветку 2
+1
Я все понимаю, не пойму только как они железные рельсы поджигают? Чем-то обливают? И как шпалы при этом не горят?
раскрыть ветку 2
+33
Да не зачем, очередная хуйня от создателей 2 лун 29 февраля
+1

На поворотах надо быть аккуратнее, вот и подсветили

+6

Это специально установленная стационарная система обогрева стрелок пропаном. Используется редко, только в сильный мороз, поэтому наверное и не модернизируется. Зато мужик с ломом не ходит и не чистит стрелки. Сейчас -21 по Цельсию. Доходило до -28.

+10
раскрыть ветку 6
+2

Однажды в глухую полночь

Заскрежещет мехами гармонь.

И появится призрак-поезд

Высекая на рельсах огонь...

раскрыть ветку 1
0
Коль свершил ты беззаконие
Скажем, рубил евреям фейсы.
То Сапсан тебя запомнит,
Он будет ждать тебя на рельсах.

Вот набирает сокрость
Весь испачканый в крови-и-и,
Веселый дядя поезд
Дави, Сапсан, дави-и.
+1
Этот поезд в огне...
раскрыть ветку 1
0

И нам некуда больше бежать.

0
Откуда гифка? Что за игра или фильм?
раскрыть ветку 1
+1

Война миров

+25

Будто кто-то таки махнул Назад в будущее

раскрыть ветку 17
+39
В России проще, есть электрообогрев
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+36

ну мы то готовы к такой херне, а они нет

раскрыть ветку 2
+1
И пневмообдув еще
раскрыть ветку 1
+1
Под тягами всё равно чистить надо ...
0
В России проще - рельсы срезают и сдают на металлолом
0
Где есть, а где даже обдувки нет. Многогранна наша страна)
-3

если пальчиком тронуть ебанет?

раскрыть ветку 2
+16
С первого раза видимо не получилось
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Иллюстрация к комментарию
+3

Судя по количеству горящих путей, там и со второго раза не получилось )

раскрыть ветку 1
0

Просто они захотели вернуть 2007

+16

Не Майами однако. Не думал что там такие морозы могут быть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+7

Это не стандартная температура. Сейчас в Америке т.н. Polar Vortex. Суть в том, что полярные воздушные массы спускаются сильно на юг. В Чикаго было -46 градусов по Цельсию на днях.

раскрыть ветку 5
+1

Ну Чикаго и Красноярск вполне на одной параллели находятся, с тем де мерзко континентальным климатом

раскрыть ветку 4
-3

Бедные бомжи, все сдохнут

раскрыть ветку 5
+11

Там организовывают убежища, устанавливают палатки с пропановыми обогревателями. Правда часть из них сносит полиция, так как они мешают проходу. Пока из 80 000 бездомных в Чикаго насмерть замерзли на улицах 15 человек.

раскрыть ветку 3
0

У них там за этим следят, наверняка специальные пункты помощи организуют

+3
А лисички взяли спички,
Полторашку и косички...
раскрыть ветку 1
+3

В поле дальнее пошли,

Там их "синими" нашли.

+7

интересно, как это повлияет на закалку стали? или рельсы не закаливают?

раскрыть ветку 5
+7

Во-первых глупо надеяться, что таким костерочком можно прогреть здоровую рельсу достаточно для отпуска, во вторых нахрена ее закаливать вообще?

раскрыть ветку 3
+4

Как ни странно, гугл говорит, что рельсы закаливают. За что человека минусуют - непонятно.

раскрыть ветку 1
-1

что бы не деформировалась безвозвратно под весом поезда?

0
Таким костерком вряд ли прогреет так сильно, тем более температура там сейчас под -30
+5
I'm on the highway to hell :)
раскрыть ветку 1
+2

Ого, со звуком!

+4
Иллюстрация к комментарию
+4

станция  "шестой круг ада" =)

+1

Девочка выросла, теперь она работает на ж/д и "греет" пути :D

Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
+3

То у них леса горят, то пути замерзли. Суровая жизнь у них.

+1

Статьи из гуголя говорят что сталь от холода сжимается и в местах стыка образуются промежутки в которые может попасть вода и вызвать трещины в дальнейшем , ну и от сокращений стали разбалтываютя болты. Вот первая попавшаяся на эту тему, на местном наречии, только

https://www.google.com/amp/s/www.breitbart.com/local/2019/01...


Там ещё пишут что порывы ледяного ветра опускали температуру до -46. Если это местные Фаренгейта, то это где то -43C

раскрыть ветку 5
+5

как же это у нас тогда поезда ездят ?

раскрыть ветку 1
+4

Просто всеми похуй

+2

У нас на такое дело есть Правила Технической Эксплуатации. Монтер пути второго разряда должен примерно знать как она выглядит и рассказать из нее некоторые вещи, на третий разряд нужно знать при каком перепаде температур путейцы должны выйти на разрядку этих температурных напряженностей (если коротко, в середине рельса не трогают ничего, идут в разных направлениях и ослабляют крепеж, костыли или болты, которыми подошва рельса крепится к шпале. После того как все ослабили, затягивают обратно.) Рельс 25 или 12,5 метров, есть не стандартные размеры. На километр пути, который не всегда совпадает с километром по рулетке, температурные зазоры между торцами рельсов должны быть в определенных пределах. Если предел не выдержан, рельс заменяют нестандартным. Конкретных цифр не помню, работал в начале века, третьим разрядом.

+3

лёд легко выдавливается из этих промежутков.

а вот замороженые стрелки у них не работают

раскрыть ветку 1
+7

Замороженные стрелки у нас точно так же не работают. Поэтому на стрелках либо штатный подогрев, либо бегают в поте путейцы.

+2

Ухаха. Как тебе такое, Илон Маск?

-4
Так это, может нападем?!))) Русские морозы, нам на выручку идут (с)
раскрыть ветку 4
+4

Нападай, мы за тобой, честно.

+1

Только русские сами не готовы к русским зимам и морозам

раскрыть ветку 2
+1

Для выполнения задачи вполне достаточно быть готовым к чикагским морозам.

0

Фигня, в Макдональдсе отогреемся.

0
Велком ту хэлл
0
Я стесняюсь спросить, а мороз в Чикаго, это сколько по Цельсию?
раскрыть ветку 3
0

Было -46. Сейчас в районе -20-30.

раскрыть ветку 2
0
И часто зимой такие морозы? Или это последние годы наблюдается такое похолодание?
раскрыть ветку 1
0
AC/DC - Highway to Hell
0
Иллюстрация к комментарию
0
По фото пути не засыпаны снегом, не вижу технической необходимости греть рельсы
0
Декорации ко второму зомбиленду готовят
0

Это какая-то машинерия конкретно в этом месте замерзла?

Сомнительно, что бы они так все рельсы отогревали.

-17

Эх, им бы наши минус 45 на недельку, что бы они поняли что такое Россия-матушка.... А то блин 27 - пути у них замерзли. Офигеть, у нас даже занятия в первом классе не отменяют при такой температуре

раскрыть ветку 4
+9

Если что город у здоровенного озера и в целом дерьмовым расположением, аналог наших приморских. -45 где-нибудь в Норильске и -30 в том же нашем Мурманске это две одинаково дерьмовые вещи. Просто в одном случае это обычный дубак. А в Мурманске это влажный дубак с ветром задувающем во все щели.


А ещё там что-то вроде бурана, да ^_^. Маленькая несущественная деталь.

раскрыть ветку 1
-1

Ну не скажи, -45 в Норильске-это лютый пи...ц, уж лучше -30 в Мурманске. Это я тебе, как житель Мурманской области бывавший в Норильске говорю)

+6

я думаю, им было бы насрать на твой комментарий и на понимание того, что такое Россия-матушка

-3
Зачем?
-9
У нас вот такими взлетно-посадочную полосу отогреваются. Это турбина если что
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+14

Зачем ее отогревать? Чтобы сдувать лед и снег с ВВП, а не "отогревания"...

раскрыть ветку 7
+4

ВПП

+9

лед и снег с ВВП

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-6

а что,  теть маню с ломом отменили что ли?

раскрыть ветку 1
+7

Там не тёть маня, а ниггер джо. Говорит что в родной африке такой хуйни не было и не хочет выходить на работу.

ещё комментарии
Похожие посты
4654

Как мы машины отогревали

Ударили у нас морозы под -45, цены на такси стали космос, работаю, довольный как слон и тут звонит мой друг Сережа.
- бросай ты это такси, есть тема интереснее
- что за тема?
- отогрев авто
- у меня ни оборудования, ни денег на него нет
- ерунда, я займу и все расскажу, я один не справляюсь, возьми еще 2-3 друзей, работы много, я помогу всем с оборудованием и деньгами
- принято
К слову в машинах мы разбирались, по пару лет автослесарями отработали, потому вопрос что да как греть, не возник. Занял мне Сергей 50000, на них я купил дизельную пушку Cerona 20000, преобразователь напряжения с 12 вольт на 220 вольт, аккумулятор force на 192 A/h, гофру (синий слоненок), брезента и войлока в магазине тканей, сшил юбку для авто, насадку на газовые балоны свечи прокаливать, набор свечных ключей самых разных, шприц и капельницу из колодцев дрянь откачивать, сделал провода прикуривания сам, на медный толстый кабель припаял сварочные "клешни", унты, охотничий костюм, тросс на 10 тонн, 2 канистры под бензин и солярку. Но все это я купил ни сразу, а постеменно, в полях выявляя слабое звено.
Не успел я закупиться, Сергей звонит и говорит бегом в аэропорт, я уже тут, очень много рейсов. А в аэропорту есть платная долгосрочная стоянка, где люди улетая в теплые страны оставляют свои автомобили. Приезжают с области, на улице зима, что бы с шубами по тайланду не бегать, бросают их в машину и в аэропорт, отец семейства на платную стоянку, и вот тут несколько вариантов: те что поумнее, снимают аккумулятор и стоянщику на хранение за 500 рублей в теплое помещение, некоторые просто раздеваются, глушат машину и марш бросок 300 метров до аэропорта, но есть отдельная категория граждан, свидетели "автопрогрева", те заправляют полный бак, ставят автозапуск каждые 4-8-12 часов и улетают. Что происходит, догадаться не сложно и с такими машинами самый геморой был. На каждый литр сожженого бензина, выделяется 1.7 литра конденсата, первые 2 дня автомобиль заводится, на третий булькает конденсат и... как только ударит мороз он замерзает, машина делает попытки запуска и залив свечи, бросает это безнадежное дело, плюс аккумулятор в -45 даже новый чувствует себя совсем не уютно и зачастую, после 2 недель на морозе, ему не хватает сил даже открыть замки.
Приезжаю я в аэропорт, Сергей мне сразу курс молодого бойца проводит как и что делать, отогрев машины стоит 2500, из них с каждой машины 500 рублей платим стоянщику за то, что мы тут работаем, к слову стоянщики уходили со смены по 20-25 тысяч колыма имея и были безумно счастливы. Старались во всем нам помочь, переноски 100 метровые (что бы аккум зря не садить), пускачи, ключи подавали, свечи прокаливали, в общем старались быть полезными. Когда розетки не дотягивались, или не на стоянке, в теплой машине стоит 192 аккум, к нему подключен инвертор, к нему длинная переноска через окно, а уж к ней пушка. Аккумулятора хватало дня на 3 интенсивной работы, у нас их 3 было, 1 на зарядке и по 1 у каждого в машине. И вот приземляются несколько самолетов, нас три экипажа отогревальщиков, а людей человек 15 прибежало и из 15 ни один не завелся. Из +30 в -45, это конечно дикий контраст. У стоянщика огромная будка и там все в обнимку с батареями в очередь выстроились. К слову люди были безумно рады что появилась такая услуга и цена их совсем не пугала. У них раздетая семья в аэропорту, на улице ночь и мороз, им ехать в другой город и машина не заводится. А тут такая услуга, многие кстати даже сверху давали от счастья что машина завелась.
У нас было правило, деньги берем только по факту запуска, но учитывая наш опыт работы на сто, из примерно 1000 машин всего 1 не завелась, но об этом я отдельно напишу.
Самое главное правило у нас было, как у врачей - не навреди! На выходе из гофры температура была около 70 градусов, но даже такая температура могла поплавить пластик, поэтомы очень тщательно выбирали место куда подвести гофру, запускали пушку, подключали аккумулятор на зарядку, укутывали капот и минут 10-15 грели подкапотное пространство. Некоторые кстати даже не пытались заводить, а сразу обращались за помощью, что бы на таком морозе сальники не давануло. Через 15 минут как правило автомобили запускались как летом с полоборота, но были и сложные случаи, когда свечи, залиты, конденсат замерз, обычно молоточком простукивали трубу и находили место где именно он замерз, как правило в самой низкой точке выхлопной. Тогда всю машину укутывали и 2 пушками отогревали выхлопную трубу. Отдельно стоит упомянуть про свечи, такие моторы как 4e-fe, 7a, 5a - никаких проблем, все легко и доступно, а вот фордовские моторы уже проблемнее было, у них колодцы под углом в сторону дворников расположены и подлазить туда сложнее, напомню все это происходит при температуре -45 и очень часто без рукавиц, метал просто обжигал руки первые пару минут, потом чувствительность притупляется, работать надо же все равно. Так же V образные моторы радости не прибавляли, если к 3 цилиндрам легко подлезть, то к оставшимся 3 проблемно. Отдельный ужас вызывали субару с их оппозитными ej моторами, там к свечам не подобраться просто так. В таких случаях нажимали педаль газа и просто ждали что бы колодцы хоть чуть чуть просохли.
Прошли первые сутки и у меня в кармане было 50 000, что после заработков в такси казалось немыслимыми деньжищами )))) Но, на вторые сутки я заработал уже 80 000, в нашем регионе это было больше 2 месячных зарплат!
Были и курьезные случаи, один модный бизнесмен когда узнал что это стоит 2500, сказал, да за такие деньги я воробья в поле загоняю и пошел сам свой мерседес заводить. Мерседес был на механике, договорился он с мужиком, что тот лексусом его с буксира заведет за 500 рублей и давай они круги по стоянке нарезать, мы же с интересом наблюдали из будки за этим действием попивая горячий кофе с пряниками. После кругов 10, они сдались. Тут супруга этого бизнесмена со слезами, мальчики, я сама вам заплачу, только заведите нам машину. Выходим мы на улицу, бизнесмен говорит ну посмотрю как у вас это получится. Аккум в багажнике, подогнали 2 машины, одна греет подкапотное пространство вторая аккум заряжает, грели не долго, минут 10 и... машина заводится с полоборота. Бизнесмен в шоке, ну волшебники, а к вам можно устроиться? 😂
Был еще один интересный случай, один из прилетевших решил заказать отогрев из города, мы это заметили когда машина заехала на стоянку, думаем хрен с ним, работы у нас самих хватало, те что-то там мудрили, кое как завели ее и тут же смылись. Машина поработав 10 минут заглохла. А у нас работы непочатый край, очередь в будке стоит. Подбегает этот водитель, прикури за 500 рублей. Объясняю, что ему это не поможет, раз машина заглохла будучи уже заведенной и практически разогретой, то дело в машине и ему нужен эвакуатор и сто. Он же нудел над ухом, ну 2 минуты,
-ну прикури
- Ладно, хрен с тобой, 5 минут не заводится, я не виноват, ок?
- По рукам.
Как я и говорил не завелась она через 5 минут, он 1000 сует немного подогреть, объясняю что ему это не поможет, что это пустая трата денег, но он настаивает. Ок, погрели мы ему, подцепили сразу 2 аккума, крутит так что самолет можно запустить, но машина не заводится, говорю нужна диагностика и мучать твой авто я больше не буду. Вызывай эвакуатор и на сто. Он меня не послушал и вызвал третьих отогревальщиков. Тут сделаю небольшое отступление, когда я приезжал на заказ и видел на снегу следы от гофры, т.е. машину грели и не завели, я за такие заказы не брался, пустая трата времени в 90% случаев, многие зная что деньги берут по факту запуска хотели схитрить, у них и летом то машина не заводилась, а тут механник на выезд, и он ничем не рискует, а когда полчаса на машину потратишь уже дело принципа становится завести ее, зря мерз что ли?
Ну так вот, приезжают третьи отогревальщики и мы заняли свои места в зрительном зале, в будке охранника на втором этаже, попивая кофе и с интересом наблюдая за процессом. Уж как они ее мучали и тут... хлопок и пламя из под капота. Я постоянно смотрю олимпийские игры, бегунов, но тот водитель точно стал бы олимпийским чемпионом, он 100 метровку секунд за 8 пробежал, я в это время схватил огнетушитель и с балкона 2 этажа кинул ему в руки, отогревальщики судорожно кидали снег. Потушили очень быстро, максимум секунд 30 на все ушло, и предотвратили серьезные последствия. Возвращается водитель чуть не в слезах
- и что теперь делать?
- я же сразу тебе говорил, вези на сто! Ты же слушать меня не хотел.
- думал еще чуть-чуть и заведется
- ладно, не раскисай, у отогревальщиков деньги есть, предложи 2 варианта, либо они тебе авто делают, либо полиция
Естественно те выбрали сделать авто, приехал эвакуатор, отвез на сто и через 4 часа машина была как новенькая, на все ушло 20 000, которые заплатили отогревальщики. Я им тоже сказал,
-а вы чем думали? Видите 2 следа от гофры, значит не заводится машина, на хер полезли?
- Ну думали заведем, денег заработаем
- Завели? Заработали?
Был еще один запоминающийся случай, заказ на край города, фуру завести. Приехал дальнобой, только на погрузку вставать и у него разлетается вдребезги крыльчатка. Купить ее можно на другом конце города. В 8 утра машина заглохла и только к 21 часу он вернулся, масло минералка, 40 литров! Вольво американец. Я сразу понял, будет очень сложно! На улице -40, температуру масла показывает -35, флягу масла разогреть! Еще и аккумы дохлые, благо на америке 12 вольтовые стоят. Укутал я машину и давай греть, часа 4 грели ее, по очереди подзаряжая аккумуляторы. Короткая попытка запуска, не успешно. Совещаемся с дальнобоем, эфира нет, попробывать газ вместо эфира? А на фурах есть отверстие, где воздух захватывает, хз для чего оно, в общем отрезаем мы насадку газового балона, что бы только трубка осталась, он вставляет трубку в отверстие забора воздуха, я запускать дизель и с половины оборота он завелся, время второй час ночи, радости дальнобойщика не было предела.
За 10 дней мы отогрели все вместе около 1000 машин, заработав по полмиллиона, что для нашего региона приличные деньги считаются. Деньги мы пустили на приобретение автомобилей, которые стали сдавать в аренду. А вот тема отогревов умерла... Во-первых, все стоянщики внимательно следившие как и что мы делаем сами закупили пушки и нас уже не вызывали, а во-вторых появилось много контор диспетчерских, дикая конкуренция и отогревали уже по 600 рублей, что конечно для такого тяжелого труда очень мало....

Показать полностью
339

"Эй, Хонда, ты заняла моё место!"

"Эй, Хонда, ты заняла моё место!" Фотография, Авто, Lamborghini, Авария, США, Чикаго, Reddit, ДТП

Водитель Lamborghini Дмитрий Ричи признался в новостях телеканала ABC7 Eyewitness, что он был виноват. Он сказал, что ехал прямо, когда другой водитель на перекрестке начал поворачивать налево, и он пытался избежать аварии.


"Я нажал газ вместо тормоза", - сказал Дмитрий.


Пассажиры Lamborghini ушли без каких-либо травм, но они были очень потрясены аварией.


"Топливо начало протекать и мы просто боялись, что машина может загореться", - сказал Дмитрий. “У меня нет возможности починить её”.


Пара сказала, что в понедельник они пойдут покупать новый автомобиль.


https://chicago.cbslocal.com/2018/07/06/lamborghini-lands-un...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: