День добрый. Моя трехмесецевая эпопея с хофф закончена
начало https://pikabu.ru/story/normalnyiy_li_hoff_ili_mne_tak_povez...
спустя очень много времени, звонков, игнора, смены ответственного сотрудника, двух жалоб, неправильно оформленных бумаг сотрудниками, и, как я понимаю, благодаря удачи, я добился того, чтобы всё-таки вернули деньги. На 3к смогли договориться.
что я могу сказать в итоге:
мебель у них среднячок, не лучше Икеи.
если поставили с дефектом, то есть три варианта:
1. либо отдавать и забыть про хофф (лучше так), вернув деньги
2.либо самому пойти и заказать в любом магазине мебели нужные части, а потребовать только компенсации (это мой случай, но пройти все круги игнора и пофигизма)
3. Отослать назад и ждать новой с завода(если вы не из Москвы, то ждать может даже бесполезно. Судя по отзывам люди просто забивали и делали п.1)
Я очень рад, что все это закончилось.
На последок скажу лишь то, чтобы перед покупкой смотрели отзывы о компании.