Лайфхак при перелетах или о человечности в аэропортах
Намедни прочитал пост и ответ на пост о том, как помогли людям в аэропорту работники авиакомпаний.
Сам тоже однажды оказался в нелегкой ситуации. Два года назад из Минеральных Вод собирался вылететь в Омск. Но накануне подскользнулся в бассейне, из-за чего повредил ступню и сутки не мог на нее наступать.
Друзья мне быстро нашли трость, хотя нужен был бы костыль, я с ней научился маленько ходить, ибо на больную ногу наступать вообще не мог.
По прибытию в аэропорт, меня бодрого, но хромого, сразу посадили в инвалидную коляску и без всяких очередей довезли до нужного гейта.
В самолете меня не посадили в бизнес-класс, но позволили сидеть в крайнем месте у прохода, чтобы у ноги было свободное пространство. Очень понравилось, что милые девушки-стюардессы постоянно интересовались о моем состоянии и предлагали помощь.
Также, что стоит упомянуть, у меня была пересадка во Внуково, там меня встретили с коляской и тоже довезли до нужного мне места.
Самое главное - не было никаких очередей. Но мне плевать на очереди на гейтах, ибо там хоть первый, хоть последний, а мест все равно хватит.
Да и летел я не аэрофлотом или какой-то крутой авиакомпанией. Щас и не вспомню, возможно utair, а может и s7even. Не суть же, обычный лоукостер.
Если вдруг спросят в комментах, выбрался ли я из Омска. Да, выбрался, но с трудом. Я там даже на рентген сходил, который ничего не показал. Нога и посей день дает о себе знать, если более 20 тысяч шагов делаю за день.
Морали нет, просто берегите свое здоровье и верьте в хорошее отношение. А муНдаки везде встречаются.