3/12/2016г., магазин в красно-зеленом цвете.
После оплаты на кассе, обратила внимание, что не прошла скидка по товарам, участвующим в акциях 1+1. Обратилась к заведующему, который сказал, что этот товар отличается от ценника (хотя нет, не отличается!) и он идет без акции. На мою просьбу сделать возврат он ответил положительно, не преминув высказаться, что из-за моей невнимательности и "таких как вы", создаются неудобства для других покупателей. На мои доводы, что товар я брала из-под жёлтого ценника и, если сотрудники выставляют туда не тот товар специально или случайно, вина явно не моя, приняты не были. Вместо возрата трех позиций сделали аннуляцию всего чека, и товар пришлось перебивать заново. В разговор вступила женщина (большое спасибо за поддержку), стоявшая в очереди следующей, заметив, что такое бывает здесь нередко и вина лежит на сотрудниках, а не покупателях. Заведующий повел себя невоспитанно, даже хамски, заявив, что "даже пенсионеры" возвраты не делают, а молодые глаза разуть трудятся и после этого доставляют ему неудобства, и в след. раз сначала смотреть нужно, а следующий раз будет, т.к. деться-то нам некуда. Его окоротил мужчина, стоявший рядом (большое ему спасибо), указав на его хамкое поведение. Заведующий забрал ключи от кассы и исчез. Товар пробили, разницу вернули. К сожалению, заведующий не представился. Вот так я, решив не быть обманутой магазином и вернуть свои 349 руб., оказалась оплеванной и обруганной совершенно бесплатно.
Спасибо, что прочли. Первый раз - в первый класс)
Всем добра!