PSCD

На Пикабу
Дата рождения: 12 июня 1988
поставил 17 плюсов и 1334 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2025 рейтинг 18 подписчиков 0 подписок 7 постов 3 в горячем

Игра для Sega Mega Drive, наш первый опыт на краудфандинг сервисе IndieGoGo

Игра для Sega Mega Drive, наш первый опыт на краудфандинг  сервисе IndieGoGo Foxyland, Sega, Sega Mega Drive, Indiegogo, Pscd, Gamedev, Игры

Вот наконец-то мы и добрались до финального этапа в нашем не лёгком деле. И как и обещали для того, что бы у всех желающих была возможность приобрести игру на физическом носителе - картридже, со всеми прелестями коллекционирования в виде коробки и мануала. Мы пошли на краудфандинг сервисе IndieGoGo. Это наш первый опыт и своего рода эксперимент. Мы в этом деле новички.

Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis

Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост

В кругах ретро геймеров наша команда PSCD Games больше известна по переводам ретро игр на Русский язык, особо выделяются переводы на SEGA CD она же MEGA CD. Эта платформа была не заслужено оставлена в стороне ромхакерами.

Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Локализаций на неё не было, да и вряд ли в ближайшее время появятся. Параллельно с переводами мы конечно пилили мелкие игры для нашей любимой платформы SMD, такие как MineSweeper, Flappy Bird, уникальный эмулятор CHIP8 TO SMD (для Сеги больше не существует эмуляторов), Counter-Strike 2D (незаконченный).

Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Так что нельзя сказать, что когда мы брались за свой основной проект Bio Evil (наше виденье тога как выглядела бы игры Resident Evil в годы рассвета Сеги) мы были новичками в этом деле.

Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост

К созданию этой игры мы подошли с таким мощным зарядом энтузиазма и желания творить, как художники делают это на полотнах, ведь создание игры на ретро консоли это то же искусство, связанное с большими ограничениями железа. Что вот уже более 2-х лет мы безустанно работаем над этим проектом. Настолько долго, что многие его уже даже устали ждать и начали сомневаться в том, что они когда-либо доживут до его релиза.


В связи с чем, мы что бы немного отдохнуть от основного проекта и показать, что мы могём не только видео со скринами в паблики и на сайте выкладывать, мы решили сделать ещё одну новую игру на Сегу.


Волей судьбы было принято решение делать официальный порт ПК версии игры FoxyLand от Bug Studio. В начале апреля мы уже приступили к плотной её разработке. А поскольку мы уже отдалились от полноценного переноса игры, было решено её ещё больше улучшить и адаптировать под традиционную игру для 16-ти битки.

Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост
Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост

И вот спустя два с половиной месяца у нас можно сказать готова полноценная игра с 8 уровнями и Боссом в конце. Только всё же в нашем случае это демо версия.


Да сейчас не многие демки могут похвастаться 8 уровнями. Да в пиратских играх на Sega типа Ben 10, TMND, CnD и т.п. и то уровней поменьше будет.


Теперь же я могу рассказать вам о самой игре. Вы играете за лисёнка, цель которого открыть дверь в дом, что бы попасть на следующий уровень. Для этого нужно собрать все алмазы на уровне. Так же можно собирать и вишни (Хотя может быть это черешня). Которые нам дают ..., а что они нам дают узнают те, кто поиграют в игру. Или посмотрят видео.


Над данным проектом работали:

Я (PSCD) в качестве программиста.

Мой друг и просто хороший человек Greengh0st - художник, главный по связи с общественность и многое другое.

Оказал не оценимую помощь n1k-o - музыка


В наши планы входит добавить в игру 40 уровней, 30 из которых будут основными, а 10 дополнительными, открывающиеся при выполнение особых условий. Детали сюжета я вам раскрыть пока не могу. Но если всё пойдёт хорошо то появится второй играбельный персонаж. Что повысит реиграбельность игры, и это не может не радовать.

Разработка игры FoxyLand для Sega MegaDrive / Genesis Pscdgames, Pscd, Sega, Foxyland, Sega Mega Drive, Игры, Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Всё это и даже больше в игре может появится благодаря вам, мы 20.06.2019 запускаем сбор средств на краудфандинг сервисе IndiGoGo для того, что бы выпустить игру на физическом носителе для фанатов платформы.


Узнать больше информации и скатать демо версию игры можно по ссылке


Я бы хотел рассказать вам ещё много чего интересного, но не буду утомлять и так относительно длинным текстом. Если кому, что интересно, спрашивайте в комментариях.


Всем удачи и хорошего настроения.


Следить за процессом созданий игры можно:

В контакте - https://vk.com/pscdru

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaShvQgSite: http://pscd.ru/

Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames

Facebook - https://www.facebook.com/groups/312428125976652/

Twitter - https://twitter.com/greengh0st1Reddit - https://www.reddit.com/user/Greengh0st77

Показать полностью 9

Дополнительная анимация Resident Evil (Bio Evil) для Sega Mega Drive / Genesis

Ещё немного анимации разрабатываемой игры для SMD.


Продолжение к посту "Создание игры Resident Evil (Bio Evil) для Sega Mega Drive / Genesis спустя 1.5 года"

Создание игры Resident Evil (Bio Evil) для Sega Mega Drive / Genesis спустя 1.5 года

Создание игры Resident Evil (Bio Evil) для Sega Mega Drive / Genesis спустя 1.5 года Resident Evil, Sega, Bio Evil, Gamedev, Игры, Ретро, Видео, Демейк

Создание игры Resident Evil (Bio Evil) для Sega Mega Drive / Genesis спустя 1.5 года

Что же для современного геймдева полтора года, это большой срок, но не для создания игры на ретро консоли. Да, да 16-ти битную старушку Сегу, в которую мы с таким трепетом играли в 90-е уже можно отнести к оным.

Создание игры Resident Evil (Bio Evil) для Sega Mega Drive / Genesis спустя 1.5 года Resident Evil, Sega, Bio Evil, Gamedev, Игры, Ретро, Видео, Демейк

За это время мы уже точно решили, что хотим видеть в конечном виде. Для тех, кто с нами в первый раз, кратко расскажу, что мы делаем демейк Resident Evil на 16-bit’ную игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis.

Это промежуточный видео ролик, демонстрирующий лишь малую часть геймплея.


С удовольствием отвечу на возникшие вопросы.


Следить за нашем творчеством можно на форуме нашего проекта, а также в соц. сетях в Facebook, Вконтакте и других.

Показать полностью 1 1

Подскажите что за камень

Приветствую. Подскажите что за камень. Края сколов острые.

Подскажите что за камень Камень, Геммология, Петрология, Находка, Длиннопост
Подскажите что за камень Камень, Геммология, Петрология, Находка, Длиннопост
Подскажите что за камень Камень, Геммология, Петрология, Находка, Длиннопост
Показать полностью 3

Создание игры Resident Evil (Bio Evil) для Sega MegaDrive / Genesis спустя 6 месяцев

Создание игры Resident Evil (Bio Evil) для Sega MegaDrive / Genesis спустя 6 месяцев Sega, Sega Mega Drive, Resident Evil, Gamedev, Игры, Ретро, Разработка игр

Ранее мы уже демонстрировали плоды своей двух месячной работы в виде ранней версии технической демки. На западе она была принята очень тепло, были сделаны десятки обзоров от видеоблогеров популярных и не очень. Многие видео преодолели отметку в 150 000 просмотров. Что очень неплохо для начала работы.

Что же мы имеем спустя 6 месяцев разработки игры демонстрируется в коротеньком видеоролике.


https://www.youtube.com/watch?v=9aJLG9ym0j0


(P.S. Пока не могу добавлять видео)


По факту это уже почти готовая игра, с полноценным крылом дома, загадками, секретами и зомби.

В дальнейшем нам только останется расширить игру добавив ещё одно крыло дома. Добавить новых врагов, загадок, различное оружие и ещё много чего доработать и довести до ума.

Сейчас же мы пока очень сильно нуждаемся в хорошем художнике. Найти которого за время разработки нам так и не удалось, так как не все могут работать в очень сжатых рамках с ограниченной палитрой и рисовать правильно в изометрии и пиксельарте.

Спасибо за внимание.

Показать полностью

Создание игры Resident Evil для Sega MegaDrive / Genesis

Создание игры Resident Evil для Sega MegaDrive / Genesis Resident Evil, Sega, Sega Mega Drive, Sega Forever, Компьютерные игры, Олдскул
Создание игры Resident Evil для Sega MegaDrive / Genesis Resident Evil, Sega, Sega Mega Drive, Sega Forever, Компьютерные игры, Олдскул

Ещё 20 лет назад создание игр было искуством по силам не каждому. То ли дело сейчас с кучей различных игровых движков и конструкторов, позволяющих даже ребёнку без особых знаний программирования сделать игру и не только на ПК но и скомпилировать её под самые разные платформы от Android и iOS до PS4 и Xbox One. С этим всем игры утратили свой шарм. И за хорошими играми приходиться обращать свой взгляд на ретросцену. Но она не бесконечна и шедевры рано или поздно заканчиваются.

И вот на основе всего этого мы и решили сделать свою игру для 16-ти битки Sega MegaDrive / Genesis. Что требует от нас немалых знаний и усилий. Ведь здесь есть очень жесткие технические ограничения. Но и этого нам показалось мало и делать пусть и технически сложный, но простой в реализации платформер мы не стали, а решили сделать игру в изометрии.

Оказывается, рисовать графику в изометрии очень сложно и не просто, особенно когда нужно уложиться всего в 16 цветов. Например, несколько «художников» не смогли справиться с поставленной перед ними задачей и слились. Так что всё пришлось делать самим.

Ах да, забыл сказать, что за вдохнавлялись мы игрой Resident Evil для PSX и решили сделать, что-то похожее, но своё для SMD. Подобного на 16-ти битке ещё не было.

Пока у нас есть техническая демка, в которую вы можете поиграть и оценить.

Создание игры Resident Evil для Sega MegaDrive / Genesis Resident Evil, Sega, Sega Mega Drive, Sega Forever, Компьютерные игры, Олдскул
Создание игры Resident Evil для Sega MegaDrive / Genesis Resident Evil, Sega, Sega Mega Drive, Sega Forever, Компьютерные игры, Олдскул
Создание игры Resident Evil для Sega MegaDrive / Genesis Resident Evil, Sega, Sega Mega Drive, Sega Forever, Компьютерные игры, Олдскул

Скачать демо можно на PSCD.ru

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!