Смартфон трафик жрёт
Работаю в сервисном центре при магазине.
Приходит в один из свободных моментов (когда и людей нет, и вся работа на данный момент выполнена, что-то на стендах висит – тестируется, что-то ожидает запчастей, те, кто работают в СЦ, меня поймут) клиент, на вид хамоватой наружности (как печально, что не только наружности как показал дальнейший разговор).
Далее: Я-я, К- клиент.
К: Я у вас месяц назад покупал смартфон, он трафик жрёт.
Я: Смартфон сам не может трафик потреблять, это к оператору.
К: Нет, них%№а, ваш смартфон трафик у меня отнимает.
Ну собственно начинаем при нём смотреть что у него потребляет трафик. Сначала ничего необычного, а потом опаньки, это же ВК. Начинаем смотреть глубже, видим что потребление трафика было с 2 часов ночи до 6 часов утра, а наело порядка 2 гигов. Указываем клиенту. Его ответ просто убил.
К: Ну так я фильмы смотрел. Это же в ВКонтакте, они трафик не потребляют, а из-за вашего смартфона у меня почти 3 гигабайта трафика из 5 списалось.
В итоге выясняется, что клиент смотрел фильмы ночью в хорошем качестве, но и слышать ничего не хочет, про то, что собственно его трафик на эти фильмы и ушел. Наш совет был обратиться к оператору, если он с нами не согласен. На что сервис был послан ходить витиеватыми тропами в лесу, и что на нас будут жаловаться.
В итоге ни клиента, ни жалоб.
Первый пост на пикабу, сильно не пинайте.