Novilig

На Пикабу
Дата рождения: 22 августа 1987
поставил 78 плюсов и 2 минуса
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
195 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем

Теле 2 и клиентоориентированность

Всем доброго времени суток!

Возможно данный пост послужит кому-то предупреждением о том как делать не нужно и что делать для того чтобы этого не произошло...

У дочки в телефоне стоит сим карта от Теле 2, оформлена на меня, с утра 29.02 подходит она ко мне и говорит что её номер заблокирован и все накопленные минуты и гигабайты у неё сгорели. Баланс на утро был положительный и составлял 4,62 руб. К слову, у неё установлен автоплатеж на 29 число каждого месяца (чтоб копились остатки) (ошибка номер 1 в високосный год и любой год в случае с февралём) в нормальный месяц это считается заранее, списание по тарифу происходит в последний день месяца. Т.е теоретически условия для исключения ситуации по неоплате отсутствуют. Но високосный год и 29 февраля сыграли @tele2russia на руку и они стали богаче на 200 Гб и 3600 накопленных ребенком минут.

Позвонил в поддержку, оставил обращение о том что не списался автоплатеж и тариф блокернули, обещали разобраться за 72 часа. В тот же момент прилетает смс, мол можете сохранить накопленное за 250 деревянных (но только акция до конца сего дня), я звоню еще раз в поддержку, интересуюсь, могу ли я быть спокоен что мне все вернется (тут моя ошибка номер 2) и не перестраховываться оплачивая возврат остатков, паренек на том конце провода с гордостью ответил: "Х-ня, все вернём, не переживай и не оплачивай! Жди решения в общем." И вот сегодня, первым прекрасным весенним днем, приходит ответ на обращение...

Теле 2 и клиентоориентированность Без рейтинга, Негатив, Теле2, Сотовая связь, Несправедливость, Обида, Злость, Обман, Безразличие, Наглость, Негодование, Крик души

И тут я понимаю что меня налюбили уже дважды, не списав автоплатеж и отговорив воскресить накопленное за 250 рублей.

Сразу оговорюсь, предупреждение о том что в ночь с 28 на 29 февраля произойдет списание, было, но, мы же спокойны, у нас автоплатеж, а то что система по какой-то неведомой мне причине списывает его ровно в 15:00 каждого 29 числа а списание по абонентской происходит до 12:00 это я должен был проэкстрасенсорить и не допустить! Спишись автоплатеж в 00:00:01 29 февраля а абоненсткая плата в 00:00:02 ни чего бы такого не было сего поста.

Фактически, я со своей стороны выполнил все условия для того чтобы абонентская плата списалась в последний день месяца, но беспощадный алгоритм очередности списаний нагнул меня в коленно-локтевую позу и тем самым оставил моего ребенка без накопленных остатков.

Какой из этого всего вывод должен сделать дорогой читатель? Ставьте автоплатеж за неделю до списания платы или, как написано в злополучной смс, Автоплатеж по абоненсткой плате.

Всем добра! Пост без рейтинга чтоб узнало побольше людей, прошу поднять по возможности.

Ну а @tele2russia, честь тебе и хвала! Кушайте не обляпайтесь! Спасибо за клиентоориентированность!

Показать полностью 1

Сбер, спасибо!

Всем пикабутянам прекрасного времени суток!

Букав будет много.

Как и обещал поддержке @Sber, делюсь своей историей о попытке вернуть честно заработанные бонусы "Спасибо" и, возможно, уберечь кого-то от подобных ошибок при покупке через СберМегаМаркет (не сочтите за рекламу).

Немного предыстории...

Вначале января в личном кабинете сбербанка мне прилетело предложение подключить за рубль цельных 3 месяца их чудо подписки сберпрайм, в общем-то предложение дельное и почему бы им не воспользоваться. Из всех предлагаемых плюшек данной подписки, более интересной для меня была возможность возврата 4%-ного кэшбэка в виде бонусов "Спасибо" при покупке на их маркете, тем более на горизонте маячили две довольно крупные покупки: телевизор и новый смартфон дочке.

Первым делом был заказан и оплачен картой (это важно) телевизор, с него бонусами должно было вернуться почти 5К. Тут все прошло чинно, бонусы прилетели через неделю в должном объеме.

Далее настало время покупки телефона.

В виду того что именитые фирмы производители перестали завозить к нам "белую" технику и возник всем известный параллельный импорт большая часть предложений на искомый смартфон в среде СберМегаМаркета была только за оплату наличными (тоже важно) при получении, в основном это те кто торгует на горбушке или Митинском рынке (в Мск) но при этом размещаются на маркетплейсе. Но не суть, выбор сделан. Заказ на телефон оформлен, получен, оплачен наличными, с этого и начинается сама история про бонусы от @Sber.

По правилам Сбера кэшбэк возвращается до 7 дней со дня покупки, на 8-й день захожу я в свой личный кабинет и вижу что кровные 800 с копеечками бонусных рублей на мой "Спасибо" счёт так и не легли. Звоню в поддержку с вопросом: где собственно деньги Зин? Зина ответила что денег нет, но давайте разберемся почему. Составила обращение, сказала ждите. К удивлению ответ не заставил себя долго ждать и пришло уведомление с увлекательным содержанием...

Сбер, спасибо! Негатив, Сбербанк, Спасибо, Кэшбэк, Жулики, Банк, Обман, Длиннопост

Реакция моя была примерно такой

Сбер, спасибо! Негатив, Сбербанк, Спасибо, Кэшбэк, Жулики, Банк, Обман, Длиннопост

Т.е исходя из вышесказанного я таки имею право получить кэшбэк, но по техническим причинам это не возможно.

Обращаемся к пункту 3.2 правил Акции

Сбер, спасибо! Негатив, Сбербанк, Спасибо, Кэшбэк, Жулики, Банк, Обман, Длиннопост

После прочтения реакция так-же, что и минутой ранее.

Звоню в поддержку с просьбой перевести на русский и просвятить простого паренька с деревни что все это значит. Заказ сделан через маркет, баннер о кэшбэк в 4% в личном кабинете есть, принять участие могу, получить кэшбэк тоже могу, но, не получу. WTF?? Барышня на другом конце провода разъясняет (далее Я - я, Б - барышня)

Б: Оплата наличкой?

Я: Так точно.

Б: В личном кабинете при заказе отображалось количество бонусов "Спасибо" на счёте?

Я: Нет, судя по ответу поддержки данная фича пока не реализована программно

Б: Ну раз не высветилось то и денег бонусных вы не увидите, спасибо за обращение, всего доброго!

Вот так вот главный @Sber банк страны зажопил несчастные 800 с копейками рублей сославшись на свою же недоработку чем раз и навсегда отбил желание иметь с ним какое либо дело в сфере покупок и пользование подписками. А ведь как я понимаю акция сберпрайм за рубль и нацелена на то что-бы ощутить все прелести подписки. "Спасибо", оценил!

Получилось как в старом добром мультике

Сбер, спасибо! Негатив, Сбербанк, Спасибо, Кэшбэк, Жулики, Банк, Обман, Длиннопост

Спасибо всем за внимание, за ошибки не пинайте, пост первый и тот негативный.

P.S Не доверяйте банкам и все что с ними связано:)

P.P.S @Sber, клиентоориентированносоть у вас ни какая, фу такими быть!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!