Теле 2 и клиентоориентированность

Всем доброго времени суток!

Возможно данный пост послужит кому-то предупреждением о том как делать не нужно и что делать для того чтобы этого не произошло...

У дочки в телефоне стоит сим карта от Теле 2, оформлена на меня, с утра 29.02 подходит она ко мне и говорит что её номер заблокирован и все накопленные минуты и гигабайты у неё сгорели. Баланс на утро был положительный и составлял 4,62 руб. К слову, у неё установлен автоплатеж на 29 число каждого месяца (чтоб копились остатки) (ошибка номер 1 в високосный год и любой год в случае с февралём) в нормальный месяц это считается заранее, списание по тарифу происходит в последний день месяца. Т.е теоретически условия для исключения ситуации по неоплате отсутствуют. Но високосный год и 29 февраля сыграли @tele2russia на руку и они стали богаче на 200 Гб и 3600 накопленных ребенком минут.

Позвонил в поддержку, оставил обращение о том что не списался автоплатеж и тариф блокернули, обещали разобраться за 72 часа. В тот же момент прилетает смс, мол можете сохранить накопленное за 250 деревянных (но только акция до конца сего дня), я звоню еще раз в поддержку, интересуюсь, могу ли я быть спокоен что мне все вернется (тут моя ошибка номер 2) и не перестраховываться оплачивая возврат остатков, паренек на том конце провода с гордостью ответил: "Х-ня, все вернём, не переживай и не оплачивай! Жди решения в общем." И вот сегодня, первым прекрасным весенним днем, приходит ответ на обращение...

Теле 2 и клиентоориентированность Без рейтинга, Негатив, Теле2, Сотовая связь, Несправедливость, Обида, Злость, Обман, Безразличие, Наглость, Негодование, Крик души

И тут я понимаю что меня налюбили уже дважды, не списав автоплатеж и отговорив воскресить накопленное за 250 рублей.

Сразу оговорюсь, предупреждение о том что в ночь с 28 на 29 февраля произойдет списание, было, но, мы же спокойны, у нас автоплатеж, а то что система по какой-то неведомой мне причине списывает его ровно в 15:00 каждого 29 числа а списание по абонентской происходит до 12:00 это я должен был проэкстрасенсорить и не допустить! Спишись автоплатеж в 00:00:01 29 февраля а абоненсткая плата в 00:00:02 ни чего бы такого не было сего поста.

Фактически, я со своей стороны выполнил все условия для того чтобы абонентская плата списалась в последний день месяца, но беспощадный алгоритм очередности списаний нагнул меня в коленно-локтевую позу и тем самым оставил моего ребенка без накопленных остатков.

Какой из этого всего вывод должен сделать дорогой читатель? Ставьте автоплатеж за неделю до списания платы или, как написано в злополучной смс, Автоплатеж по абоненсткой плате.

Всем добра! Пост без рейтинга чтоб узнало побольше людей, прошу поднять по возможности.

Ну а @tele2russia, честь тебе и хвала! Кушайте не обляпайтесь! Спасибо за клиентоориентированность!