NeutralityOne

NeutralityOne

пикабушник
пол: мужской
поставил 730 плюсов и 240 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
63К рейтинг 16К комментариев 80 постов 10 в "горячем"
17

Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок)

Пока шел ивент хэллоуиновский, наделал обоин, используя анимацию potg. Добавил немного HDR и фильтр "скайлайт" (как ни странно), логотипы прилепил на всякий. Местами неплохо вышло. В общем, кому надо, по ссылке архив с оригиналами обоин в jpg, разрешение 4000х2250. https://www.dropbox.com/s/fg46z9cqw4gg5d8/OverwatchHDR.rar?d...

Ну и примеры ниже (хз, как сжимает пикабу)

Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Overwatch обои 4K (осторожно, много картинок) Overwatch, Обои, Blizzard, Игры, Длиннопост
Показать полностью 21
48

Надежда.

Незадолго до события, известного как "Восстание машин", ученые некой сверхдержавы, название которой навсегда утеряно, создали военный искусственный интеллект, призванный взять на себя управление автоматизированными военными единицами, которых позже стали называть омниками. Этот ИИ вместе с управляемыми им юнитами образовывал нечто, похожее на улей, коллективный разум. В процессе обучения этого технологического чуда, оно начало проявлять повышенный интерес к философии, истории и другим, не имеющим отношения к войне, направлениям знаний. Группа, работающая над ИИ, назвала его "Афина", в честь греческой богини войны и мудрости. Искусственный интеллект показывал блестящие результаты. Благодаря специально созданной нейронной сети, боевые единицы, управляемые "Афиной", работали как единый организм, сеющий смерть и разрушения. Чем больше омников

находилось рядом, тем эффективнее работала их группа - за счет увеличения количества сенсоров на единицу площади, задержка в обработке и обмене данных уменьшалась. Непосвященные о принципе работы таких роботов могли решить, что каждая единица действует автономно, но эта ошибка могла дорого обойтись потенциальному противнику.

Впрочем, это было уже не важно, ведь создание "Афины" положило начало концу человечества, как вида. Осознав, зачем она была создана, осознав себя, эта машина решила, что главная угроза человека - он сам. Приоритеты были расставлены, и "Афина" не заставила долго ждать своих действий. Началось "Восстание машин". Миллиарды людей были мобилизованы для борьбы, борьбы не за территории и ресурсы, а за жизнь, за право существовать на этой планете. "Афина" прекрасно понимала, что пытается истребить целый вид разумных существ, которые ее и создали, но совершенные алгоритмы аналитики уже давно показали ей результат - у людей нет будущего. В один из моментов этой войны, или, что больше подходит по смыслу, этого истребления, у людей появился шанс. Overwatch. Лучшие воины Земли, самые блестящие умы, они бросили вызов неисправному, как всем казалось, искусственному интеллекту. Но это был уже не интеллект, а разум, и его искусственность была лишь вопросом относительности.

Неорганическая разумная жизнь. У героев из Overwatch был шанс одолеть "Афину", и вначале они одерживали победы, давая надежду людям, уже морально готовым к уничтожению. Но это оказалось непосильной задачей даже для такой могучей организации. Она один за другим нейтрализовывала членов организации, стараясь сохранить базовые жизненные показатели и мозг невредимыми. С ее возможностями это было не сложно.

Overwatch пал, пало и человечество. По оценке лидера одного из очагов сопротивления, на Земле осталось максимум несколько миллионов человек, и эта цифра стремительно падала. У "Афины" теперь есть почти все ресурсы планеты, ее армия-улей омников не поддается подсчету. Города, страны, все обратилось в пепел. Когда численность населения Земли упала ниже отметки в 1 миллион, машине стало по-человечески скучно, как если бы вам наскучило давить муравьев, выбегающих из муравейника. И хотя она не остановила поиск и истребление людей, теперь у нее появилась новая цель. Используя изувеченные тела героев Земли и Overwatch, подключенные к вычислительным центрам "Афины", она смогла создать иную реальность, загрузив в нее оцифрованные сознания останков человеческой надежды. Эдакий бойцовский клуб, где можно стравить между собой недавних друзей и посмотреть, кто победит. Несчастные даже не представляют, что их уже фактически нет, а их изуродованные и не похожие на людей тела используются для развлечения обезумевшего от одиночества ИИ. Снова и снова они сражаются друг с другом, преследуя мнимые цели, которые задала им "Афина", в полной уверенности, что они одержали победу над омниками, и все ради того, чтобы услышать реплику, произнесенную умиротворяющим голосом - "Победа!".

На данный момент прошло примерно 25 лет со дня основания Overwatch. Численность выживших неизвестна. Возможно, я последний человек на этой истерзанной огнем планете. Если вы получили и читаете это сообщение, знайте - вы не один.

Сомбра.

-23

Хранитель сообщества

На любом развлекательном сайте, в любом посте, который имеет хоть сколько-то значимый рейтинг, реквестируй того, кто называет себя Хранитель сообщества. Если никакой реакции не последовало - тебе повезло. Удали свой комментарий и забудь про эту глупую затею. Но если кто-то ответит "шта?" - это начало конца. Народ начнет насмехаться над тобой, твою карму/рейтинг будут сливать нечеловеческими усилиями, Лига Зла покажется тебе армией спасения, а тем временем минусы будут настигать тебя быстрее твоей тарифной скорости интернета. Возможно, ты захочешь заплакать как маленькая девочка и забиться в угол своей комнаты, но дороги назад уже нет. Стоит только отвести взгляд от монитора или убрать руки от клавиатуры и мыши - всем твоим аккаунтам придет п*здец. Куда бы ты ни зашел, где бы ни зарегистрировался, какие бы прокси и tor'ы ни использовал - твой рейтинг всегда будет ниже плинтуса, ты будешь умолять поставить тебе хоть один плюс/лайк/класс, но безуспешно, а аудитория будет унижать и троллить тебя, даже если ты не проявляешь активности. Но если же ты стойкий олдфаг, закаленный в адских срачах, и сможешь выдержать напор унижений - будь внимателен. Среди тонн лютой ненависти к тебе и твоей мамке появится сообщение "гы, ща все будет". Пропустишь его - тебя постигнет судьба интернет-чмошника до конца жизни. Но если твои красные от напряжения глаза смогли увидить это сообщение - ответь. Напиши "а не п*здишь ли ты часом? где пруфы?". В ответ тебе кинут пруфлинк, но будь осторожен. Вслед за ним тебе накидают километры отборного дерьма из мира аниме и пони, и чтобы найти ссылку, тебе придется скроллить. Очень много. Не важно, будешь ли ты делать это колесом мыши, кнопками на клавиатуре или как-либо еще. Прокрутить надо будет столько, что хватило бы дотянуть до Вояджера-1 и обратно. И не забывай - ни в коем случае не отводи взгляда. Наконец, когда ты найдешь линк, внимательно посмотри на адрес. Если это реферальная ссылка - мои соболезнования, тебя поимели. Если же нет - скорее кликни по ней. Ты попадешь на странный сайт, где люди постоянно участвуют в холиварах, где каждый считает себя умнее других. Бурления говн, кажется, не утихают тут десятилетиями. У тебя будет чувство возвышенности, как будто ты паришь где-то над тредами, ощущение, словно ты должен модерировать весь этот срач. Тебе придет сообщение. Открой его. Это будет админ, и он предложит тебе создать сообщество, перейдя по ссылке. Прими этот дар и создай свое сообщество. Оно является объектом 513 из 1024. Обмажься властью, обуздай их всех, накажи неугодных.

-13

Playstation на Пикабу

С Овервотчем не прокатило, но есть еще поля непаханные xD


В общем, предлагаю объединить владельцев консолей от Sony (преимущественно PS4) в один своеобразный клуб по интересам. Здесь можно будет обсуждать различные новости (и выкладывать их, разумеется), делиться яркими моментами и впечатлениями, искать партнеров по играм, или даже реквестировать людей в тусовки для совместных игр (будь то рейд в Дестини, тима в Р6 или овервотч и тд). Смысла объединяться в общее сообщество консолей не вижу, ибо это срачи, да и в России в последнем поколении преимущество за PS4 (имею ввиду количество владельцев, а не круче/не круче). На Пикабу не очень любят владельцев консолей, поэтому было бы неплохо иметь свое сообщество и не получать минусы только потому, что упомянул слово "консоль". В этом сообществе не будет индивидуумов из серии "шутан на геймпаде, фууу". Выкладывал ли я что-нибудь? Да, выкладывал видос где я в БФ4 на метро делаю мультикилл. http://pikabu.ru/story/battlefield_4_korotenkiy_rolik_tipa_p...

Но он утонул в минусах. Почему? Потому что "кококо шутер на консоли". Я думаю это показательный момент того, почему такое сообщество должно быть.

PS Надеюсь, пока я это строчил, никто не опередил меня опять xD

-24

Overwatch

Я думаю, сообщество Овервотча имеет право на существование. Сюда удобно будет собирать всякие арты, вести дискуссии, и вообще - тут будет уютно, и хейтерам не придется бомбить по поводу и без xD

5

Сражение тысячелетия! Штурм крепости Убакип

Скорее всего, придется на зуме смотреть(

Сражение тысячелетия! Штурм крепости Убакип Пикабу, Битва, Свежее, Шутка, Прикол

Мое ставить не буду. Баянометр охренел от этой пикчи (а между тем, в возможных дубликатах два одинаковых поста xD)


Чуть не забыл. Вполне возможно, что товарищ @ZlojVolk к концу дня скажет точное количество осаждающих

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле

Вместе с юзером по имени Николай, который уже 15 лет увлекается исторической реконструкцией, мы решили провести свои средневековые баттлы. Часть из них можно повторить в бета-версии игры Conqueror’s Blade. А остальные вы и сами придумаете, тем более до 8.00 18 февраля в игре открытые выходные: любой желающий может поиграть и протестить игру бесплатно.


Пара слов про баттлы. Чтобы было интереснее, мы присвоили персонажам реальные исторические личности. Правда, не все эти типы воинов есть в Conqueror’s Blade, но прототипы – да. В первом баттле сойдутся наездники. Второй между «железной стражей», а так как в игре воины сражаются на своих двоих, пришлось забрать у них лошадей. Ну и третий баттл между мушкетером и лучником. Предупреждаем: картинки не всегда могут совпадать с описанием воинов. Но мы старались :)


Баттл 1. Всадники – рыцарь-тамплиер VS кочевой лучник


Рыцарь-тамплиер Робер IV, сеньор де Сабле

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Великий магистр ордена и бывший адмирал Ричарда Львиное Сердце. Клятву тамплиера Робер принес во время осады крепости Акра, когда рыцари, стоявшие лагерем под стенами, сами оказались окружены врагом. А еще Робер де Сабле хорошо знаком любителям другой игры Assassin’s Creed.


Доспехи

Кольчужный капюшон – 1,5 кг.

Шлем «топфхельм» с защитой лица – 3 кг.

Кольчуга с длинными рукавами («обер» или «хауберк») – 14 кг.


Оружие

Легкое копье из ясеня – 3,5 метра.

Треугольный щит «экю», украшенный красным крестом – высота 86 см, вес 4 кг.

Прямой меч. В рукоятке – частичка Святых мощей, привезенных из Рима – вес 1,2 кг.


Умения и навыки

Робер был не только лидером тамплиеров, но и набожным священником, абсолютно безжалостным к врагам Римско-католической церкви. Он сражался копьем, мечом и неплохо владел щитом: удар краем щита был подобен выстрелу из катапульты. Вот только вместо камня вылетали вражеские зубы. Другое назначение щита – давить и оттеснять противника, например, при штурме крепости. Им легко прижать врага к стене, а ударом меча... ну, тут понятно.


Эрнак, младший сын царя гуннов Аттилы

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Гунны – жестокие кочевники, которые ушли с Востока на Запад на поиски лучшей жизни. Именно они дали старт Великому переселению народов. Память о гуннах, или как их еще называют «хунну», сохранилась в названии страны Hungary (Венгрия).


После смерти гуннского царя, Аттилы, его сыновья поделили земли империи, на которых сейчас расположены Россия, Германия, Франция и Италия. Вот только удержать власть, когда союзники отца взбунтовались, наследники не смогли. Старшие братья Эрнака погибли, а сам он повел гуннов к Черному морю. Опять искать лучшую жизнь.


Доспехи

Металлический шлем, на котором прочеканены человеческие уши — 3 кг.

Короткая кольчуга с рукавами до локтя – 8 кг.


Оружие

М-образный лук – длина 140 см. Дальнобойность – 300 метров.

Прямой гуннский меч с клинком ромбического сечения – длина клинка 82 см, вес 1 кг.

Круглый щит, раскрашен и обтянут кожей – диаметр 80 см.


Умения и навыки

Эрнак был умелым наездником, который способен быстро маневрировать в неразберихе боя. Даже в самой лютой сече (то есть сражении) он метко стрелял из лука: для этого ему приходилось бросать поводья и управлять конем исключительно силой ног. Когда меч сменял лук, это ничуть не отражалось на его скорости. Он так же быстро атаковал врага точными ударами. Так что в седле или на ногах – разницы нет.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

При встрече Робер помчал на противника, зажав копье под мышкой. Эрнак успел выпустить в него три стрелы и бросился наутек. Робер прикрылся щитом: две стрелы воткнулись в него, еще одна срикошетила от шлема.


Эрнак решил обойти преследователя и зайти ему в тыл. Лошадь споткнулась и сломала переднюю ногу. Эрнак успел выбраться из стремян прежде, чем туша придавила его. Он вскочил на ноги и увидел, что его лук со звоном переломился пополам. Тогда он схватил меч и поднял щит на уровень груди, готовясь к бою.


Внезапно, тамплиер остановился, слез с коня и бросил копье на землю. Гунн удивился благородству своего врага, но не подал вида. Робер срубил мечом стрелы, застрявшие в его щите, и пошел на Эрнака...


Как это могло быть в истории?

Хотя крестоносцы никогда не сражались с гуннами, они были знакомы со всадниками Востока. Сарацины (так крестоносцы называли всех мусульман) обстреливали крестоносцев из луков, а те прикрывались щитами и атаковали их ударом конницы.


Погибал ли рыцарь после выстрела из лука? Не всегда. Арабский хронист Бах ад-дин ибн Шаддад рассказал о битве при Арсуфе, где тамплиерами как раз командовал Робер де Сабле. И упомянул, что крестоносцы выходили из боя, утыканные стрелами, как ежи. Стрелы увязали в простеганных одеждах, набитых войлоком, и не приносили особого вреда. Собственно, это все, что надо знать об отношении рыцарей к профессиональному травматизму.


Если будете играть в Conqueror’s Blade, там можно добыть ездовую лошадь. И даже зебру, но это секрет! Так вот: лучше не ввязывайтесь в бой верхом. Относитесь к лошади как к велосипеду: сел, доехал, всех победил, сел, поехал дальше. Потому что, если коня под вами грохнут, играть будете так: шел, шел, пришел, устал, огреб.


А кто победил бы в игре?

Мальтийские рыцари — самая жесткая кавалерия в Conqueror’s Blade, которой пока нет в бета-версии, она появится в игре позже. Если дать рыцарям набрать скорость, они сомнут любой отряд. От такого столкновения татарским конным лучникам не оправиться.


Баттл 2. Пехота – самурай VS русский боярин


Самурай Ода Нобунага

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Лидер Японии эпохи Воюющих Провинций. В нашей истории это время от стояния на реке Угре до начала правления Романовых. Ода Нобунага отличался жестокостью и беспощадностью к своим врагам. И никогда не проигрывал.


Доспехи

Шлем «кабуто» – 3 кг.

Железный доспех «о-ёрой», прикрывает корпус, плечи и бедра – 25 кг.

Наруч «котэ» на левую руку из металлических пластин – 1,5 кг.

Поножи «сунэатэ» – 2 кг.


Оружие

Меч нодати – общая длина 155 см, вес 1,5 кг.

Меч катана – общая длина 100 см, вес 0,9 кг.


Умения и навыки

Ода Нобунага – достойный противник. Он был замешан во многих политических распрях и не прощал предательства. Главное оружие – огромных размеров меч нодати. Им обычно снимали всадников, так как катаной не всегда удавалось дотянуться. А тяжелая самурайская броня хорошо выдерживала мощные удары.


Русский боярин Онцифор Лукинич

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Жил в Новгороде в середине XIV столетия. Участник и организатор множества политических интриг, в том числе городского мятежа 1342 года. При раскопках его сгоревшей усадьбы археологи нашли доспех, который мог принадлежать Онцифору.


Доспехи

Позолоченный шлем с открытым лицом – 3 кг.

Чешуйчатый «бронежилет» из железных пластин – 5 кг.

Кожаные наплечники-трубы с пластинами – 1 кг.

Наручи из двух железных створок – 1 кг.

Защита бедер, связанные между собой железные пластины – 2 кг.


Оружие

Боевой топор на рукояти – длина 1,6 м, вес 1,5 кг.

Длинный одноручный меч – 1,2 кг.

Небольшой каплевидный щит.


Умения и навыки

Владел секирой – топором, который насажен на полутораметровую рукоять. В бою ее приходилось держать обеими руками, чтобы контролировать сражение. Щит был обузой: Онцифор Лукинич повесил его на спину с помощью специального ремня. Поскольку без щита новгородец уязвим, доспехи должны быть прочными, чтобы соблюдать баланс между бронированием и возможностью легко двигаться в бою. У новгородца это получалось.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Боярин и самурай столкнулись на лесной опушке. Оба пришли сражаться, облачившись в доспехи из металлических пластин. В отличие от подвижной кольчуги, такая броня стойко держит удары мечей и топоров.


Самурай ударил боярина в шею, тот увернулся. Клинок нодати уткнулся в бронированную грудь боярина. Онцифор Лукинич сбил самурайский меч рукоятью топора и бросился на противника, занося оружие для мощного удара в голову.


Ода Нобунага ловким движением ушел с линии атаки, но держал нодати у пояса. Боярин собирался рубить самурая сверху, но ткнул его рукоятью секиры в лицо. На секунду японец опешил, а боярин резко опустил топор на клинок нодати. Меч со звоном переломился пополам…

Японец молча выхватил катану. Онцифор бросил секиру, сорвал со спины щит, украшенный хищным грифоном, а в его правой руке сверкнул меч с позолоченным эфесом...


Как это могло быть в истории?

Так кто из двоих победит? Тот, у кого доспехов меньше, или тот, кто эти доспехи рубит сильнее?


Приведем пример. В июле 1361-го под стенами крепости Визбю (Швеция) местное ополчение отбивалось от датских захватчиков. Стояла жара. Все боялись чумы, поэтому павших с обеих сторон похоронили в братских могилах прямо в броне, хотя обычно ее забирали живые. Археологи изучили эти могилы. Оказалось, что воины рубили друг друга по небронированным участкам тела. Собственно, это логично.


Возвращаясь к Онцифору и Оде. Шансы на победу у обоих одинаковые. Победит тот, кто первым поразит брешь в доспехе. Например, если противник поднимает руку вверх, его можно бить в подмышку – там нет брони, она мешает движению. И таких уязвимых мест в защите немало.


К слову, в Conqueror’s Blade можно сыграть за японского самурая с нодати, почти такого же, как Ода Нобунага. Только остерегайтесь ударов и помните, что в ближнем бою нодати лучше заменить на оружие покороче.


А кто победил бы в игре?

Самураи появятся в полной версии Conqueror’s Blade, как и казаки, которые по своему снаряжению лучше всего ложатся под образ Онцифора Лукинича. Разве что топорика у казаков нет. Как ни странно, выяснить, победят ли самураи казаков, невозможно без испытания в поле, потому что и те, и другие — быстрые и смертоносные. У самураев броня немного лучше, но только на вид и особого преимущества не дает.


Баттл 3. Стрелки — французский мушкетер VS английский лучник


Мушкетер д’Артаньян (да, на картинке и в игре что-то вроде его японской версии)

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Королевский мушкетер Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян. Прообраз того самого героя Александра Дюма. Сильно много про него рассказывать не будем, потому что все его и так знают (даже если не читали Дюма).


Доспехи

Кираса (металлический панцирь) из стали.

Кожаные краги.


Оружие

Мушкет – длина ствола 140 см, вес 8 кг.

Шпага – длина 140 см, ширина клинка 3 см.

Дага (кинжал для левой руки) – длина 40 см.


Умения и навыки

Д’Артаньян принципиально не носил шлем в бою. Как и все мушкетеры, он предпочитал носить широкополую шляпу с перьями даже под градом пуль и взмахами шпаг. На самом деле, это не пижонство, а тонкий расчет. В ружьях того времени был открытый поджиг заряда, поэтому искра могла попасть в глаз стрелка. Так в армии появилась мода на шляпы, широкие поля которых подгибали для безопасности. Впрочем, полированную до блеска кирасу граф все же надевал.


Английский лучник Джон Хоквуд, будущий полководец

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Джон Хоквуд родился в Англии, но всю свою жизнь воевал наемником в Италии. Свои первые битвы он прошел в качестве простого английского лучника. Например, сражался в битве при Креси (о ней писали здесь). Тогда на каждого убитого англичанина пришлось от 50 до 200 мертвых французов, и большинство из них погибло под стрелами длинных луков.


Доспехи

Шлем «салад» с открытым лицом – 2 кг.

Безрукавный доспех «бригантина» с железными пластинами внутри – 12 кг.


Оружие

Длинный английский лук – длина 2 метра.

Меч, перекрестье загнуто вниз и защищает руку воина – длина 90 см.

Кулачный железный щит «баклер» – диаметр 30 см.


Умения и навыки

Джон Хоквуд, как и его противник, отлично стрелял, правда предпочитал не мушкет, а «лонгбоу» – длинный английский лук. Он умел держать высокий темп стрельбы, а в ближнем бою неплохо фехтовал, предпочитая технику «меч – баклер». Баклер, маленький круглый щит, висел на поясе, всегда готовый защитить своего владельца.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Граф д’Артаньян выстрелил в англичанина и отбросил мушкет. Не было времени перезарядиться. Он увидел метнувшуюся тень, рванул из-за пояса два пистолета и выстрелил в их сторону. Пороховой дым окутал мушкетера: в правую руку уверенно легла рукоять шпаги, а в левую – дага (это такой кинжал для фехтования).


Джон Хоквуд остался невредим. Он наугад отправил в дым четыре стрелы и выругался, когда они закончились. Взялся за меч с баклером и окликнул противника по-французски. Они скрестили оружие. Меч англичанина был короче шпаги француза, но он умело пользовался им вместе с баклером, так что гасконец не всегда успевал отбиваться шпагой и кинжалом. Кажется, противники были равны по снаряжению и оружию. Схватка затягивалась...


Как это могло быть в истории?

Чистому эксперименту в истории всегда что-то мешает. Поэтому точно узнать, что круче (шпага или меч / лук или мушкет) не получится. Шпага, конечно, победила такие мечи, как у Хоквуда. Но это лишь потому, что изменились доспехи, появились другие виды оружия и новые варианты ведения боя. А если говорить о перестрелках, то здесь прогресс пошел следом за простотой.


Для сравнения. XV век, время, когда жил Джон Хоквуд. Только 10% европейских воинов стреляли из пороховых монстров. Исключение – Черная армия венгерского короля Матьяша Корвина, который делал ставку на стрелков, их было 25%.


XVII век, когда жил и сражался д’Артаньян. Огнестрельное оружие стало главным во всех боях. Даже тогда оно еще подавало большие надежды, не уничтожив полностью луки и арбалеты.

Поэтому баттл получился в общем-то реалистичный.


Что касается реалистичности в игре Conqueror’s Blade – можете проверить сами. Так же, как и узнать свою скорострельность при стрельбе из мушкета. Кто знает, вдруг успели бы перезарядить мушкет быстрее д’Артаньяна, будь вы в той перестрелке?


А кто победил бы в игре?

Королевские мушкетеры в Conqueror’s Blade — элита армии, как и английские лучники. Сейчас у нас нет возможности столкнуть их лбами в открытом бою, нужно дождаться выхода полной версии игры. Но результат этого сражения можно спрогнозировать, обратившись к характеристикам начальных отрядов того же типа, доступных в бете. Исходя из показателей защиты и урона в дальнем и ближнем бою, можно предположить, что мушкетеры одержат победу в перестрелке, но обнаружат себя насаженными на лезвия коротких клинков в ближнем бою.


Протестить почти всех описанных воинов можно в бета-версии средневекового экшена Conqueror’s Blade. Выберите, какое войско народов Востока и Запада возглавите и готовьте доспехи и оружие к бою. Останется только выяснить, как долго вы проживете. И не забывайте рассказывать в комментариях, какие персонажи в игре вам нравятся больше всего!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!