Natalia07

На Пикабу
Дата рождения: 14 апреля 1991
поставил 50 плюсов и 27 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
50К рейтинг 14 подписчиков 4 подписки 43 поста 18 в горячем

Совет

Прочитала пост о гениальном ответе учителя тому ученику, которого травили одноклассники, но агрессором выставляли жертву, вспомнила подобную ситуацию:

В нашей школе всех опасных и проблемных учеников поместили в один Г класс. От них постоянно была масса агрессии, в основном физической. Одну мою одноклассницу они травили каждый день, ничего не помогало. Учителя не замечали проблему, тех детей, которые заступались за эту девочку, ученики Г класса не боялись, и начинали травить и бить также. Однажды она не выдержала, и ударила стулом главного зачинщика (сейчас он кстати третий год находится в местах лишения свободы). Преподавательский состав сразу зашевелился, её вызвали к директору, потом ещё устроили классный час, где классный руководитель дала этой ученице потрясающий совет: нельзя никого бить в ответ, ты должна была сказать: "Алёша, Миша и Ваня, так нехорошо делать, драться нельзя! И мальчики бы не стали больше тебя обижать!".

Рассказала коллеге про этот случай. А она поведала о том, что ей пришлось забрать сына из школы из-за такой травли и перевести в другую. Что они чего только не предпринимали, а когда она поставила вопрос ребром перед классным руководителем, та с усталым видом сказала её сыну при ней: " Ну потерпи милый мой, ты рано или поздно закончишь школу, это не смертельно (мальчик учился в 6 классе).

Вам бы только жаловаться

Вам бы только жаловаться Новый Год, ВКонтакте, Паблик, Вопрос
Показать полностью 1

Не обращай внимания

Часто учителя дают жертве травли в школьном коллективе наитупейший совет: не обращай внимания, и обидчики отстанут.

Не обращать внимания можно на подколы и провокационные шуточки, а открытая систематическая травля, физическая агрессия, порча имущества это не те события на которые стоит "не обращать внимания".

Помню в нашей школе в параллельном училась полная высокая девочка Люда, у которой было лёгкое косоглазие. Она была тихая и застенчивая. Сначала её провоцировали и дразнили, она не обращала внимания. Потом стали тыкать ей в спину во время уроков, плеваться на её одежду, отнимать её вещи, и перекидывать их как мяч друг другу, заливаясь хохотом, пока Люда бегает от обидчика к обидчику, пытаясь отобрать свои вещи.

Многие дети сплотились благодаря этой травле, им было очень интересно каждый день выдумывать более изощрённые способы издевательства. Далее пошла уже физическая агрессия с пинками, ударами изподтишка и угрозами.

Один раз её довели до того, что она стала кидаться на обидчиков и наносить им ответные удары. В итоге Люду отправили домой, а на следующий день в школу пришли несколько родителей обидчиков, вмешалась учительница, в итоге жертву травли Люду сделали главным агрессором. Главная обидчица Люды с видом невинной жертвы вещала о том, что Люда её чуть не убила, что Люда выше её и шире, что она боится учиться в одном классе с ней. Параллельно её рассказу одноклассники кивали головами, и подтверждали, что так всё и было. Ещё через пару дней при появлении Люды все дети начинали складировать слово "убийца" и кричать, что она бешеная.

А их классный руководитель упорно "не замечала" всего этого, говорила, что Люда должна подружиться с "детками", извиниться за рукоприкладство и не обращать внимания на насмешки. Плюс она обронила фразу: а я вот не вижу, чтобы одноклассники издевались, ты преувеличиваешь.

Родители Люды обратились к директору, директор встала на сторону большинства и сказала: Вы прежде, чем клеветать на чужих детей, посмотрите на своего ребёнка.

Люду перевели в другую школу, но насмешки, пинки и издевательства от этих одноклассников продолжались во дворе, в магазине около дома, и в других общественных местах, жили все примерно в одном районе. Основная претензия детей к Люде была в том, что она посмела настучать на них родителям. Хотя перед этим обидчики проделали то же самое. Л - логика. Люда стала меньше выходить на улицу.

Почему вспомнилась история? Недавно Люда, которой уже за 30, устроилась на работу в мою организацию. Люда не говорит коллегам ни слова, если только кратко по работе, работает опустив голову, постоянно жуёт, имеет большой лишний вес и подавленный вид. Когда коллеги пытаются поддержать её, как новую сотрудницу, угостить чаем, спросить про увлечения, обсудить погоду, Люда краснеет и отвечает: да, нет, не знаю, хорошо. Не обращала внимания, отличный совет педагогов.

Показать полностью

Подставили одноклассницу

В 7 классе на уроке биологии в школе учительница разбила наш класс на группы по 3 человека. Каждой группе было дано задание, подготовить доклад, кроссворд, презентацию и всё, что подскажет фантазия. У каждой группы были определенные виды животных, про которых надо было готовить все эти задания. Срок был 2 недели.

Меня поставили в группу со Светой и Дашей. Даша сразу сказала: я с вами ничего делать не буду, позор, фу Света ты жирная, а ты ТС вообще бесишь меня, вы отстой.

Через 2 дня Света ломает руку и уходит на больничный. Еще через 2 дня Света звонит мне, и приглашает нас с Дашей к ней домой готовить задание втроём. Подхожу к Даше, которая ещё раз отвечает, что ничего делать с нами такими отстойными и непрятными не будети вообще, пошли мы со Светой в жопу. Ок.

Ежедневно прихожу к Свете в течение 3 дней, обсуждаем, пишем, клеим, сочиняем, придумываем, готовим слайды. В итоге у нас презентация, кроссворд с картинками, доклад, и ещё придумали викторину.

В отчётный день Света ещё на больничном, решили, что представлять у доски наш дуэт, в который превратилось изначальное трио, буду я.

Перед уроком биологии ко мне подходит Даша, улыбается, болтает на разные темы, интересуется как мои дела, и говорит: слушай, а давай я буду с тобой, но рассказывать ты пойдёшь одна. Получает отказ, сразу милость сменяется на гнев, а сладкие речи на оскорбления.

На уроке рассказываю всё, показываю, провожу викторину. Учительница в восторге, классу понравилась движуха с вопросами и заданиями, получаем со Светой по 5 баллов. Даша получает 2 балла. Сразу же начинает говорить учительнице, что мы тайком от Даши сделали всё задание вдвоём, а её не приняли в команду. Учительница спросила, почему Даша не подошла к ней, не попросилась в группу к другим одноклассникам, и не сделала ничего от себя. Даша ничего не сказав ушла.

На следующий день в школу пришла мама Даши, и закатила скандал классной руководительнице, почему мы со Светой подставили её дочь, издевались над ней, обзывали её и испортили её оценки.

Знакомства в интернете. Ложные надежды

Часто пользователи СЗ любого пола совершают одну и ту же ошибку. После общения в сети и встречи, либо после переписки в течение нескольких дней, один из собеседников решает для себя, что он/она уже в паре с понравившимся человеком, хотя кроме общения вообще ничего не было.

Начинается процесс создания иллюзий, попытки стучаться в закрытую дверь, и мысли о том, что "наверно человек занят/стесняется, или не хочет навязываться, вот и отвечает односложно".

Сделать первый шаг человеку любого пола можно, только при этом надо учитывать ответные действия. Если уж совсем невмоготу, лучше прямо спросить, рассматривает ли собеседник дальнейшее общение, или какие-то отношения.

А бесконечные вопросы, сообщения в стиле: "ауууу, ты где!??? что не отвечаешь? а ты что общаешься с кем-то ещё??" потом только усугубят разочарование.

Человек любого пола найдёт хотя-бы немного времени в день, чтобы ответить, или хотя-бы написать, что может пообщаться позже, и потом позвонить/написать. Если интерес не взаимный, ничего не получится, проще просто переключиться на другого собеседника и отнестись к прошлому общению просто как к интересному событию. Не всегда человек, которому вы не приглянулись честно и прямо скажет, что не рассматривает вас по каким-то причинам как человека для отношений. То, что оттолкнуло одного человека, другому может наоброт понравиться)

Лига знакомств без взаимности

Часто наблюдаю в лиге знакомств такое явление: человек любого пола создаёт пост, указывает информацию о себе, прикрепляет фото и свои контакты. Далее, те, кому он понравился, пишут ему/ей. И очень большой процент написавших очень обижается, если интерес оказывается невзаимным.

Почему-то откликнувшиеся на пост ТС сначала выбирают этот пост из нескольких, а ТС обязан общаться со всеми, кто напишет, даже без взаимной симпатии или хотя-бы интереса. Логика чаще всего такая: "ну ты же выложил(а) пост, а я тебе пишу, значит обязан(а) общаться, заигрывать и т.д. со мной.

Взаимность, которая является главным фактором начала диалога, видимо упускается.

А ещё есть совсем уж непонятная тенденция - в ЛЗ создаются и такие посты, когда у ТС уже есть отношения/семья, но мало друзей, и он(а) ищут людей для дружбы и совместного досуга, из своего города. И начинаются упрёки: "ты мне понравился(ась), почему не хочешь больше, чем дружбу", или " раз выложил(а) пост, значит хочешь новых отношений", или вообще начинается клоунада и тролинг в комментариях, с поисками изъянов в ТС.

Несколько месяцев назад такие тенденции были, но не в таком количестве. Человек не должен назло себе выдавливать из себя эту "псевдовзаимность" или общаться с человеком, который ему не нравится, чтобы давать ему ложные надежды. Честнее и экономнее по времени сразу вежливо отказать.

Годами на сайтах знакомств

На пикабу часто встречается мнение, что нормальные люди быстро находят на сайте знакомсв пару, начинают отношения, и удаляются с сайта, а неликвид сидит на сайтах годами.

Такое имеет место быть, многие пикабушники уже запомнили некоторых людей из своего города, которые постоянно онлайн на СЗ.

Однако, имеет место быть следующее явление:

Чаще всего, для того, чтобы начать отношения с человеком с СЗ, нужно сходить на 10 и более свиданий с разными людьми. Относиться у этому лучше легко, как к опыту общения с новым человеком. Получилось, есть взаимная симпатия - отлично. Не получилось - ничего страшного, пообщались и разошлись. Образ, который формируется в голове в процессе переписки часто не совпадает с тем, что мы видим при встрече.

Многие люди опускают руки после 1-3 встреч, оставляют эту затею, удаляются с СЗ, потом спустя некоторое время вновь возвращаются. Или питают большие надежды на каждую встречу, настраиваются на перспективу отношений а потом в буквальном смысле происходит выгорание как у мужчин, так и у женщин. Хочется оставить эту затею из-за неудач и штиля в личной жизни. Но потом желаете найти пару возвращается.

Не всегда люди, которые пока не нашли пару на СЗ, это "неликвидные" неадекватные завсегдатаи СЗ, непригодные для отношений.

Парадокс на сайтах знакомств

Такое впечатление, что человек любого пола, возраста 30+, который желает познакомиться в интернете для отношений, должен оправдываться и доказывать, что он нормальный и при наличии детей и брака в прошлом, и если этого ещё не случилось.

Есть масса примеров, когда собеседник, желая познакомиться, спрашивает про детей и брак, и получает три варианта ответа:

  1. Я в разводе, есть дети

  2. Я в разводе, но детей в браке не было

  3. У меня пока не было брака и нет детей

И ни один вариант в итоге не нравится, а именно чем:

  1. Ага, значит ты "развалил семью", " не знаешь обязанностей мужа/жены", и вообще зачем мне чужие дети, воспитывайте их с тем, с кем рожали!

  2. Ага, а что мешало? бесплодие? не хочешь детей? опять же: ты "не сумел(а) сохранить семью! Или: "значит ты уже всё видел(а) в браке, больше не хочешь семью, ты легкомысленный(ая)!

  3. Значит с тобой что-то не так, тебя не берут замуж/не хотят становиться твоей женой, у тебя плохой характер, ты напиваешься/изменяешь/скандалишь, было бы всё нормально, ты бы был(а) в браке, и выбирал(а) бы из массы претендентов(ток) из огромной очереди!

А может причина в собственных установках и неготовности к созданию отношений? То есть сидит человек на СЗ, жалуется, что все "нитакие". А когда с подходящим ему человеком завязывается диалог, то жалующийся пытается доказать и себе и собеседнику, что всё равно все нехорошие, и знакомится не с кем.

Отличная работа, все прочитано!