Урок от Мвидео, как "класть" на клиентов, потому что "а куда они денутся"
@Mvideo, если вы вдруг тут и читаете, интересно услышать - вам действительно настолько плевать ?
К сути.
Понадобилось купить кофемолку, в Мвидео завалялись баллы, поэтому поиск начал с этого магазина. И уже на этапе фильтров, выставив ползунок "Жерновая кофемолка" в положение "да", почувствовал неладное. Поиск выдал добрую половину кофемолок, которые явно были обычными ротационные, например:
Проверил несколько кофемолок - у всех "на похер" заполнена карточка.
Соответственно, во-первых, затрудняется поиск, фильтры стали бесполезными, а во-вторых - как доверять, например объёму, который тоже может быть "от балды" написан.
Я, как наивный человек, написал в чат. И тут просто верх клиентоориентированности. Так сказать, с порога дают понять твоё место
А чего вы вообще паритесь с картинками и описанием ?
Выкладывали бы только название, а за всем остальным сразу бы слали всех куда подальше к производителю
Морали нет, просто грустно, что из-за известности и "натыканности" на каждом шагу такие компании продолжают существовать в условиях рынка =(