Ответ на пост «Wildberries просто ворует деньги!»1
О, я тоже сегодня собиралась писать сюда. Когда уже найдут управу на эту зарвавшуюся конторку.
У меня вчера тоже Wildberries своровали деньги.
Товар пришел, пункт выдачи закрыт. Речь о пункте в Москве, академика Анохина, д.26, корп.2. Вчера заканчивался срок хранения товара. Пункт не открылся.
Я решила попробовать заказать курьерскую доставку ( даже не думайте связываться!). Никто не позвонил, 199 руб «удовольствие», правда, молча деньги вернули. Но! Чтобы заказать курьерскую доставку, товар надо оплатить. Что я по глупости и сделала. На минуточку-3322 руб.
И… в 23-54 Wildberries снова списывает с карты 3322 руб.
Обращения в поддержку -как в пустоту. Со вчерашнего дня висят мои запросы.
Дозвонилась на «Горячую линию», сразу скажу, наберитесь терпения, ждать ответа можно по часу, и, так и не дождаться.
Вроде как составили обращение на возврат. Но слабо верится.
Что в итоге: срок хранения товара закончился. Пункт не работает. Деньги списали два раза. Клиентоориентированность-0!
Выбор каждого. Я с этой конторой завязываю.
Так как летом уже с ними бодалась, не возвращали больше 2-х недель деньги за сданный новый товар.
Для кого-то, пусть это будет предупреждением. Только пост оплата.
Многие скажут: сколько лет у них покупаю, все норм. И у меня так было. Все когда-то бывает в первый раз.
Все скрины есть, если кому интересно. Все собираю, мало ли, в суд идти придется.


