MooseStudio

MooseStudio

Пикабушник
461 рейтинг 31 подписчик 4 подписки 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

ЗапискиРазработчика.Английский

Доброго вечера, друзья!

Об этом говорили сотни людей и есть миллион способов.
Хотел бы узнать ваше мнение и взять у Вас совет.

Как учить английский?

Смотреть сериалы и фильмы с сабами?
Начать вести блог на английском где нибудь на загнивающем? (где?)
Перевести смартфон на английский язык? (зачем?)


Понимаю, что это один из важнейших навыков в IT и современном мире.
Есть ли у Вас успешный опт, на какие ловушки можно наступить в тех или иных поисках?

Уточню, английский нужен не только, что бы Финляндии кофе купить, но (и даже в основном) для получения новых знаний от первоисточников.

6

ЗапискиРазарботчика.Мюсли

Доброго утра,

Я не могу остановиться говорить, какие вы красавчики. И благодарить Вас за поддержку.

Одно простое сообщение от Ильи в телегу с вопросом Че кого, как прогресс и стало классно мне. Это к слову о том, что если вы даже в самом начале своего пути рассказывайте всем то чем вы занимаетесь. Потому что не всегда в кругу ваших знакомых найдутся люди которым на самом деле интересно чем вы занимаетесь.
Не все хотят бегать по утрам, не каждый ставит себе цели на год, а GameDev это вообще самая узкая тема увлечений. Мне повезло -- меня поддерживаете не только вы, но мои друзья и девушка, хотя некоторые их них в игры даже не играют(угадайте кто).

Полезное:


Ниже, я расскажу о своей игре и прогрессе. А сейчас я хочу посоветовать книгу тем, кому интересен GameDesign -- "Проектирование виртуальных миров" от Михаила Кодикова.
Прямая ссылка на скачивание: ссылка

В книге много очевидных вещей, но будем откровенны сами с собой -- все уже сказано и написано, в данном случае еще и классно структурировано и с примерами из современных игр.


Про игру:


Как сказал Макс, из Max Payne:
Еще одна дождливая ночь, еще один полицейский участок, еще одна тщетная попытка исправить ошибки. Время идет, но ничего не меняется.
Это же "мюсли", как можно не вставить цитату.

В моем случае это была очередная питерская ночь, с очередным снего-дождем, и я в очередной раз ушел от разработки кор механики...

У меня был план, и я его хотел придерживаться. Он был на мой взгляд ахуительным, надежным как швейцарские часы, но я установил Illustrator и понеслось.

Был нарисован двуногий пес, бластер, платформа, платформа был перерисована несколько раз, были нарисованы деревья и смоделирован немного уровень.
Была создана анимация для бездействия, для ходьбы, для прыжка, эта анимация была заскриптована и привязана нажатиям кнопкам.

В билд для мобилы, к сожалению попала только часть анимаций т.к управления с клавиатуры в моем зловонном коде довольно сильно отличается от управления с кнопок UI.

Из-за непродуманных коллайдеров получается очень забавный момент, когда пес цепляется зубами за уступ. Не баг, а фича.

Показать полностью 1
0

ЗапискиРазработчика.Физика

Диман мой друг детства (собственно и до сих пор друг) для него был этот билд.
Прошу прощения за шакалистое видео -- обещаю исправиться в будущем.


Доброго пятничного вечера друзья!

Вы прекрасны,  оставляете полезные советы и свои комментарии под каждым постом.
Мне на самом деле Важна обратная связь, любые советы и комментарии.

Я согласен с Вами, что проект движется очень медленно, на каждый решенный вопрос возникает 3 новых и я их решаю, работаю по очень мало часов в день от часа до двух получается выделять на разработку.




  Так же я обожаю шиндос(на самом деле проблемы в битом HHD) и со времен старта проекта я ее уже три раза переустановил.

Купил себе SSD и как же я кайфанул, когда W10 загрузилась за 13 сек. Раньше жидился потратиться на него.


Так давайте по порядку:

На видео, вы можете видеть откалиброванную физику и уровнь собранный из подручных средств.


1. Сделал передвижение на кнопках и с клавиатуры

2. Сделал перезапуск уровня при "смерте"

3. Сделал смерть при падении под уровень

4. Сделал счетчик очков и вывод туда  сообщения при смерте



Чем занимаюсь сейчас и что будет резав ближайшую неделю:


1. Создам первый полноценный уровень, конечно же  greyboxing'ом

2. Создам первых врагов: белку и ежа, -- если помните


Greyboxing -- метод создания уровня, используя только графические примитивы. Конечно, распространно больше в 3D уровнял, но и у меня сейчас нет текстур.


Полезная ссылка: Минимализм в играх



PS
Я так же думаю о том, что-бы писать о маленьких и не очень играх разработанными маленькими студиями, либо даже одним человеком. В Google Play откровенно много треша и в основном он находится в топах, а что-то интересно, простое и приятное тонет в этом океане. Сегодня я дам Вам ссылку на игру, разработкой которой занималась девушка из Украины.

Жанр: 2D головоломка, где нужно поставить все на свои места.

Релиз в Google Play состоялся буквально пару дней назад, и уверен автору будет приятно получать обратную связь: ссылка



Вопросы к читателям:

Мой главный герой -- собака: какие виды атак, на Ваш взгляд будут уместны?

Появился Github: https://github.com/WayBackHome

Показать полностью
16

ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки

Прекрасного Вам дня, друзья!

В прошлом посте я показывал, как решил визуализировать связь локаций между собой и их особенности.

Так же в комментариях к первому, или второму посту писал, что определился с методологией ведения проекта, если это так можно назвать.

В итоге пришел к своего рода канбану с недельными "спринтами".
Был вариант использовать какой-либо сервис. Например Trello, но пока мне нужно что-то супер гипкое, и я остановился на Google Таблицах: ссылка

ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки Gamedev, Unity, Игры, Длиннопост

Из основных плюсов это конечно же гибкость настройки и главное скорость, работаю я таблицами уже давно и базовый функционал мне знаком.

Для удобства настроил подсветку полей:

ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки Gamedev, Unity, Игры, Длиннопост

Кто знает как центрировать изображение?



О проекте:


Проблема с UI:
Для теста движений ГГ на смартфоне решил прикрутить к проекту 3 кнопки (влево, вправо и прыжок). Господи, как же много я потратил времени в пустую.

Билд(Build) - сборка, версия игры. Каждый раз когда я ввожу изменения и компелирую их под смартфор для отладки, создается новый Билд.
Кнопки постоянно не соответствовали размеру, т.е в Unity нормально, запускаю билд на смартфоне кнопки малюсенькие. Потратил более 4х часов, и более 25 билдов и вариаций настойки.

В итоге нужно было поставить галочку: Адаптивный размер в UI Scale Mode. Логично
ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки Gamedev, Unity, Игры, Длиннопост

Так же купил курс по Unity что-то вроде "Создаем платформер".
Стоил в районе 500р, сделал я это только потому что по Unity много устаревшей информации.


Полезные ссылки:

Рассказывает про UI - ссылка


PS
Вы такие классные, ребята, вас уже 19 человек подписчиков. До этого я вел только Instagram и мой лучший результат за полгода активного постинга 500-700 человек, а тут за пару дней.
Отдельно спасибо за теплые комментарии, наводящие вопросы и рекомендации этим ребятам и девчатам:
@lexters , @thehalfstar , @HolyPrapor , @MakroTAK , @shure347, @Setsu , @Skomorokh , @Nortsx , @MrLoGoN , @sumrak1666
Показать полностью 3
13

ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_1

ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_1 Gamedev, Unity, Игры

Я только что-то смахнул тачпад влево и страница с уже завершенной статьей пала в небытие.


В первом своем посте, я обещал рассказать о планировании. Которое на мой взгляд должно мне помочь в разработке игры.

Первое, что я начал делать после проработки базовой истории о который писал ранее.

Важно, сказать, что помимо того что я впервые разрабатываю игру, я еще никогда ранее не продумывал сценарии, сюжеты, не рисовал графику и много еще чего не делал. Это не оправдание моего проекта, а лишь желание сэкономить время тех людей которые мне будут об этом напоминать. Я знаю, что ничего не знаю.

Карту локаций, своего рода карту повествования я решил делать в miro. Тот сервис где я рисую бизнес-процессы своих клиентов IRL.

Пока это только три строки:

-- Первая и главная, это название локаций
-- Вторая, перечень врагов
-- Третья, Описание особенностей локации

Думаю дальше я добавлю отдельно цвет локаций и описание настроения. Что бы упросить рисовку текстур, света и т.д

Расскажите, как делаете это вы.

Так же, в следующем своей записке расскажу, как решил работать с задачами по проекту, что бы не путаться во всей этой истории и как подошел к обучению.

PS
Исходник скриншота
C miro работаю недавно, если Вам будет интересно запилю пост по функционалу.

Показать полностью
17

Ты тоже хотел разработать игру?

Ты тоже хотел разработать игру? Gamedev, 2D, Компьютерные игры, Платформер, Android, iOS, Длиннопост

Кто я:


Меня заинтересовал GameDev, как и многие игроки хочу создать свою игру экшон-шутер-рпг с корованами и трупами в 3д, и при этом понимаю, что сейчас я один без каких либо знаний.


Зачем я пишу здесь:


У меня есть привычка бросать свои увлечения, и я хочу от нее избавится.
Создаю свой блог на Пикабу только ради корыстных целей: в надежде, что тем кому идея создавать игры будет по душе, будут меня поддерживать вниманием и своими знаниями, что не даст мне бросить свою затею.

О чем я буду писать:

1. О разработке игры

2. Полезные материалы которые я буду встречать на своем пути. Рунет сейчас заполонили гайды о том как сделать платформер за 30 минут, и как закопипастить Flappy birds, но очень мало информации как выстроить целиком свой проект.


Зачем Вам подписываться/читать/оставлять комментарии/жать в сраный колокол:


Здесь будет отсортированный от кучи шлака контент. Важно сказать, что я не собираюсь записывать уроки т.к сам еще ничего толком не знаю, все чем я смогу помочь это свой опыт и ссылки на полезный с моей точки зрения контент.


С чем я сталкивался ранее:

-Программирование на C++/Python (Учился по специальности Информационная безопасность)

-Работа в графическом редакторе Photoshop (Зарабатывал фотографией и сильно был ей увлечен)

-Работа с проектами, постановка задач и контроль их выполнения (Бизнес-аналитик IRL)



В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. В моем случае идея


Сразу после того, как мой мозг посетила идея создания игр, моя больная фантазия сгенерировала сюжет:


Они уехали.
В глазах пса, читался ужас и сметение.
Еще буквально несколько часов назад, — утром, ничего не предвещало трагедии.

Глава №1. Конец
Томмас, и Дженифер собирали свои вещи для пикника, а Джеки, как и полагается добропорядочному и здоровому псу, мечась от радости, крутился под ногами своих любимых хозяев. Ведь, сегодня суббота и он знал, — сегодня ему предстоит очередное приключение — поездка на пикник, в хорошо знакомую рощу Тима Уилсона.
Наступил вечер, наши ребята уже собрали все свои следы пребывания в этом живописном месте, погрузились и поехали в сторону дома.
Они были уверены, что Джеки, — самый шабутной пес которого я знал, — уже, как обычно это бывает, впереди всех, зарылся в груду вещей на заднем сидении, и готов к отправлению.
В этот раз, что-то пошло не так.

Глава №2. Джеки
Вам наверняка, стоит рассказать о Джеки.
Этого пес, породы бигель, которого Томас 3 года назад забрал из приюта уже довольно взрослым. Прошлые его хозяева, отказались от него после страшного пожара произошедшего у них дома. Треть шкуры была повреждена огнём, многочисленные ожоги и ссадины заживали больше полугода.
Куривший в постели хозяин уснул с сигаретой, — сам чуть не погиб в этом пожаре.
У Джеки тогда было мало шансов на поправку, но удача ему улыбнулась: приют его выходил, а Томас всю жизнь мечтавший о четвероногом друге, его в итоге нашел.
Не знаю, как другие собаки но наш главный герой Джеки, после трагедии, боялся огня… как огня?


Концепция игры: Герой должен попасть домой.


В следующих постах расскажу о том как я собираюсь вести проект, чем буду пользоваться и т.д



PS
Да, Unity
Да, он многих достал
Да, он настолько прост, что я начну с него

PSS
Я буду очень рад, если вы будете давать обратную связь, это на само деле Важно.
Даже если Вам не будут нравится, мои посты -- я продолжу их писать, что бы через 1-2-3-4-5 лет случайно забрести на свой блог и ужаснуться, какую же херню я делал.

PSS
Так же будет интересно понаблюдать за вашими проектами, оставляйте ссылки в комментариях, я подпишусь в vk/telega/inst




Картинка с лосем сворована.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!