Сообщество - Unity
Unity
72 поста 1 444 подписчика
3387

Впечатляющие возможности нового Unity Engine показали в техдемо.

Компания Unity Technologies представила ролик технического демо, в котором демонстрируются возможности новой версии игрового движка Unity. Представленные в ролике объекты являются копиями объектов реального мира, для создания видео применялась система рендеринга Scriptable Render Pipeline, говорится в пресс-релизе компании.


Book of the Dead показывает разработчикам, что они смогут сделать, используя движок Unity образца 2018 года. Представитель Unity Technologies указал на то, что достичь подобных впечатляющих результатов может и небольшая команда.

Отмечается, что Scriptable Render Pipeline способен утилизировать все возможности современного компьютерного «железа», чтобы предложить практически неотличимую от реальности картинку.

Впечатляющие возможности нового Unity Engine показали в техдемо. Unity, Компьютерные игры, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Впечатляющие возможности нового Unity Engine показали в техдемо. Unity, Компьютерные игры, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Впечатляющие возможности нового Unity Engine показали в техдемо. Unity, Компьютерные игры, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост
Впечатляющие возможности нового Unity Engine показали в техдемо. Unity, Компьютерные игры, Компьютерная графика, Видео, Длиннопост

взято с onliner.by

Показать полностью 3
1838

Наша игра The Uncertain сегодня выходит в Steam!

Ребят, привет! Спешу поделиться радостью. Прошло аж 727 дня с момента моего первого поста про нашу игру The Uncertain: Episode 1 - The Last Quiet Day. За это время утекло очень много воды, мы работали не покладая рук, писали сценарий, создавали игровые уровни, модели, писали музыку, переводили игру на различные языки, программировали игровую логику и наконец...

Уже сегодня, 22 сентября в 20.00 по МСК наша игра выходит в Steam (в трейлере написано, что игра уже доступна, но мы просто его выложили пораньше специально для вас). Даже не верится, наша первая настоящая, полноценная игра. И я рад, что есть люди, которые с нетерпением ждут ее выхода, в том числе и среди армии пикабушников. Все это время ваши комментарии воодушевляли нас, а так же благодаря вам мы смогли очень быстро пройти Greenlight, огромное спасибо вам за это! Кроме того, некоторые из вас даже повлияли на кое-какие аспекты в игре.

Я не хочу писать банальные вещи про то, что мы вложили в проект всю свою душу, силы и т.д. Уверен, вы и сами прекрасно это понимаете. Единственное, что я хочу - чтобы игра вам понравилась и мы поняли, что эти два года действительно были прожиты нами не зря.

В честь этого важного для нас события мы хотим подарить вам несколько Steam ключей на нашу игру. Время от времени мы будем публиковать их здесь, в комментариях, в течение суток. А еще мы хотим устроить маленький конкурс - специально для пикабушников мы спрятали в игре три кексика. Первый, кто найдет все три и выложит их скриншоты в комментарии к этому посту, получит от нас вот такую уникальную фигурку главного героя игры:

Наша игра The Uncertain сегодня выходит в Steam! Игры, The uncertain, Steam, Gamedev, Unity, Видео, Длиннопост

Кексики выглядят вот так:

Наша игра The Uncertain сегодня выходит в Steam! Игры, The uncertain, Steam, Gamedev, Unity, Видео, Длиннопост

Еще раз спасибо всем тем, кто проявил интерес к нашему проекту, мы очень надеемся, что не подкачали) Будем ждать ваших отзывов и комментариев!

Искренне ваш, Нетягин Артём, менеджер проекта "The Uncertain"

ComonGames Studio

Показать полностью 2
1479

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах

Всех с пятницей. Сегодня про то, как себя ведут конкуренты в мобильных играх. Предыстории тут:

Часть 1: https://pikabu.ru/story/novyiy_uroven_poproshaynichestva_net...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/novyiy_uroven_poproshaynichestva_pro...

Часть 3: https://pikabu.ru/story/skolko_myi_babla_na_narkotrafike_pod...

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Честно говоря, после того, что произошло, очень хотелось предать гласности всех негодяев, но потом жена потушила мой гнев и я даже решил не показывать (затереть) имена и названия тех, кто ведёт себя не корректно.


Но позволю себе начать с _АДЕКВАТНЫХ_ конкурентов. Ни для кого не секрет, что игровая индустрия приносит деньги. Вот нам, например, хватило 1028 рублей для похода в макдональдс (см. предыдущий пост), а кто-то рубит на этом миллионы. Там есть патентные права, товарные знаки и т.п.

Так вот про адекватов: запостил я прошлый пост на пикабу и пошел работать. Обычно после поста мне в личку в ВК пишет человек 20 про игру что-то типа "классная игра, спасибо!", а тут было более 100 сообщений, мол "Не можем найти игру", "Дай ссылку на игру" и т.п. - я ничего не понимаю. Отвечаю: "да нате: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AAGaming.B...", но под ложечкой уже сосало. И сосало не спокойно. О_о

Захожу в профиль гугл-плея и чуть со стула не падаю:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

АААААААА! Яхуууу! НИХЧЕГО себе! ))) Было несколько донатов по 15 рублей и вот этот на 999 руб! Ну я конечно начал планировать второй поход в макдак!

И тут (обратите внимание на минуты в картинке выше) я захожу в почту и....

ААААААААААА! НЕЕЕЕЕТ! (можно не вчитываться - ниже поясню)

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

....а новые сообщения в ВК про "что-то не могу игру найти" всё прирастают и прирастают...

Суть в том, что по ходу дела сработал автобан в гугле на зарегистрированую торговую марку "Tanks online", и гугл разом выпилил 4 приложения (причем нам повезло - нас не удалили, а просто скрыли из поисковой выдачи в России (ну да, это именно та страна, где большинство Пикабушников живёт)). Перед глазами пролетели последние пол года разработки и чернота подступила к сознанию ))) я реально был готов к тому, что даже Namco из далёкого Японского 1985 года приедет ко мне на черном воронке, но не мог представить, что в день поста на пикабу сработает автобан гугла (между донатом в 999р и баном не более минуты - тот хороший человек просто УСПЕЛ - спасибо тебе, кто бы ты не был!) :-)


Дрожащими руками достал телефон и начал связываться с Танками-Онлайн, у которых была глубокая ночь к тому времени.

Эмоционально было интересно связаться с Боссами компании, в чей продукт я раньше играл (сколько-то там лет назад я реально играл в их игру). Ожидал криков/ругани/выбивания денег - чего угодно. В любом случае, без их письма в гугл о том, что они претензий не имеют - игре был бы конец.

На утро дозвонился. Представился. На том конце ОЧЕНЬ красивый женский голос. Девушка очень вежливо говорила. Всё поняла. Я сразу покаялся, что наверное нарушил их товарный знак "Tanks online" т.к. на английском мы были "Classic tanks online". Сказал, что мы уже переименовались для англоязычной аудитории в "Classic tanks" и готовы даже переименоваться в "Розовые шмурдики" )))

В положение вошли. Попросила переслать гугловое письмо ей на почту и дальше:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Короче через сутки нас включили! Уфф )))

Хочу выразить большое спасибо Танкам Онлайн. Мы потом еще немного пообщались о жизни разработчиков и в общем стали друг-другу не конкурентами, а коллегами. Дай Бог таких "конкурентов" каждому!


А теперь про _НЕАДЕКВАТНЫХ_ конкурентов.

Помните, я говорил про некую прибалтийскую компанию, которая является практически тотальным монополистом-лидером в дендевских танчиках в гугл плее?

Мы опубликовали первую версию танчиков примерно в январе, а уже в феврале к нам в инстаграм отписался некоторый странненький чувачок. И вроде как у него был праздный интерес про Намко. Но какое-то странное напряжение было на его счет. Зашел в профиль и...

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Эстония? Серьезно? Такая маленькая страна и такие совпадения.

А вот как беседа строилась:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Я конечно не спец, но отчегож так у него пригорело? Бандай Намко работали, потом фирма закрылась. Потом воссоздалась одноимённая фирма в Японии, потом штаб-квартира вообще в Канаду уехала. На гугл-плее около 100 коммерческих игр с графикой/звуками танчиков и никто никогда никого не трогал, ни одного судебного разбирательства за 30 лет.

Отчегож так парня забомбило?

Думаю, дай перепроверю.

Захожу в профиль игры "мастадонта" и убеждаюсь:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Ах вот жеж ты какой! Эстония такая маленькая, что нужно 10х населения всей страны, чтобы заполнить хотя бы одну Москву.

Теперь понятно, от чего его так забомбило. Кто-то покусился на святое - сделал игру без рекламы и они начали "терять аудиторию". Ну блин, что могу посоветовать? Уберите рекламу из игры и конкурируйте честно.

Какой реакции он ожидал? Что я забоюсь Канадских Японцев и сделаю Shift+Del на папке с нашим проектом?

Поговорили с другом про это, улыбнулись и сели разрабатывать новый функционал игры.

Ну а дальше...


Помните, в прошлом посте я писал, что у нас рейтинг был высокий и люди много добрых отзывов писали?

Так вот скрина я вам не сделаю, но в майской переписке нашел:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

И знаете что дальше было? Дальше явились ОНИ!

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Зомбоапокалипсис!

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Их были десятки. Они даже не потрудились аватарки надеть на эти комментирующие аккаунты. И хрен ты что с этим сделаешь. Рейтинг начал лететь вниз и падал с 4.8 до 4.1.

На графике это прямо видно:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Т.е. они давили, давили, давили, и всё ниже медианного значения аналогов не смогли продавить. Мало того, они еще и на руку сыграли - активность в комментах продвигает игру в поисковой выдаче. Чтож, спасибо вам, конкуренты! )))))

С июля у нас пошел заметный рост по загрузкам и естественное количество живых комментов начало сильно превышать количество 1-звездночных зомби, так что рейтинг постепенно восстанавливается (кстати, спасибо Пикабушникам в том числе!).

Но почему же я увидел в этом руку Эстонии? ))))))))

А вот смотрите )) Это, видимо, не зомби, а живой персоналий, которому что-то не нравится, и оставил он вот такой коммент:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Нет званий?

Нет рекламы? ))))) это плохо? ))))

Не сохраняется сессия после вылета? )) Чувак, у нас игра не вылетает! ))))))

Но вы еще не всю картину увидели.

Этот комментарий исправлялся автором вот сколько раз:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Для тех, кто не разглядел, что именно он рекламировал и в какую помойку рекомендовал нам превратиться:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Аж, тыж, какой латексный кругляшок использованный! Ну не хотел я вообще твоё имя упоминать всуе, а тыж всё-таки показал своё лицо Эстонского производства!

Ну да Бог тебе судья!


Вот, собственное, какие бывают не красивые конкуренты. Радует только, что большая часть их действий пошли нам на пользу. А навязчивую рекламу мы всё равно не прикрутим :-Р Пусть лучше нам деньги не будут капать, чем мы превратимся в такое дерьмо!


За сим откланяюсь. Еще раз благодарю всех пикабушников за поддержку! От добрых слов хочется продолжать работу дальше! Спасибо!

Показать полностью 13
43

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer

Всем привет! Прошло несколько месяцев с момента запуска нашей игры The Uncertain в Steam. Сейчас мы усердно работаем над созданием второго эпизода. Но я решил разнообразить свой досуг, и в свободное от работы время мы с друзьями начали делать космосимчик. Да, я настоящий извращенец: между созданием игр и играми в игры я создаю игры)))


Я давно уже вынашивал планы по созданию "своего" фрилансера, попросту потому, что заиграл его до дыр (а моды мне не нравятся), и я не нашел ничего, что могло бы мне его заменить. Понимаете масштаб трагедии? В 2017 году я не смог найти ни одной игры, которая бы стала для меня преемником игре 2003 года!

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer Фрилансер, Unity, Игры, Xplore, Видео, Длиннопост

Да, есть Star Citizen от создателя FL и Elite: Dangerous, но первый еще в разработке и очень замудрён и перенасыщен деталями (не, это круто, но мне хочется именно того лампового), а второй слишком уж космосим, он конечно хорош, в нем своя атмосфера, но в него я играю, будто хожу на работу) Он достаточно сложен, трудоемок, не дает расслабиться. В него нельзя зайти "на пол часика")


Этим и подкупал Freelancer: своей простотой. Ты запускаешь игру, просто покупаешь корабль, пушки, взлетаешь, летишь, стреляешь, приземляешься, торгуешь, берешь задание и все по новой. Все до крайности просто и понятно, без лишних замудренностей. При этом она была крайне простой в управлении, яркой, динамичной, загадочной и с интересным сюжетом. И ничего этого я не могу найти больше нигде :(


Да, есть конечно же прекрасные Космические рейнджеры, они в этом очень похожи, и я их тоже заиграл до дыр, но мы говорим именно про космосим. Поэтому мне захотелось сделать игру-преемника, игру в лучших традициях того самого фрилансера. Поэтому мы с друзьями организовались, запустили корявую глючную Unity и начали.


Чтобы понять что уже сделано, зацените крайне сырой препрепре-альфа видосик (саундтрек тоже наш):

Работаем мы на энтузиазме. Сейчас у нас в команде два программиста, художник, композитор и я (3дшник, менеджер). Моделька корабля пока временная - мы ее купили на стоке и сделали на ее основе игровую лоу-поли модель. Некоторые другие модели пока тоже лишь прототипы. Все это будет обновлено позднее.


Пока главной задачей мы поставили себе полностью повторить геймплей FL, но после этого мы начнем вводить и собственные фишки, чтобы не превратиться в "клона". Вот некоторые фичи и задумки, которые мы планируем реализовать:


- Онлайн мультиплеер - эта задача приоритетнее одиночной игры, так как мы планируем запульнуть игру в ранний доступ в Steam.


- Уникальные особенности игры для каждой фракции - это будет уже напомнить старых добрых Космических Рейнджеров, в которых стиль игры сильно отличался в зависимости от того, за какую фракцию вы играете.

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer Фрилансер, Unity, Игры, Xplore, Видео, Длиннопост

- Огромное количество модульных обвесов, корпусов, скинов и вооружения, которые будут влиять не только на внешний вид, но и на характеристики вашего корабля. Если в FL можно было покупать готовый корабль, и лишь менять оборудование, то у нас будет полная кастомизация, чуть ли не как в NFS Underground, только в космосе))


- Интуитивно понятное управление, которое позволит вам с головой окунуться в игровой процесс, не отвлекаясь на ненужные сложности - та черта, за которую так люблю FL. Наслаждаемся процессом, а не рутинным изучением интерфейса и открыванием миллиона окошечек.


- Прокачивание навыков и улучшение оборудования. Элементы РПГ + крафт это конечно классика, но думаю, не помешает.

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer Фрилансер, Unity, Игры, Xplore, Видео, Длиннопост

- Огромный открытый мир для исследований - можно добывайть ресурсы из астероидов, находить артефакты среди аномалий, исследовать заброшенные станции и корабли, совершать гиперпрыжки в неизвестные системы. И все это в онлайне, в компании друзей или не очень друзей.


- Элементы выживания - игроку нужно будет внимательно следить за состоянием щитов, топлива, кислорода, батарей и корпуса, в космосе будут представлять опасность не только бластерные выстрелы.


Важно, что после реализации всех наших задумок мы все внимание направим именно на комьюнити. И если игроки будут что-то усердно просить - мы обязательно это добавим. И еще игра не будет Free-to-play, это будет единоразовый Paid за очень скромную цену.


Некоторые подробности и другие скриншоты и гифки вы можете найти в концептах стима, где мы выложили игру чтобы почитать отзывы от потенциальных игроков: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=848776...

Xplore: The Void - космосим в духе Freelancer Фрилансер, Unity, Игры, Xplore, Видео, Длиннопост

Нам очень интересно узнать ваше мнение насчет всего этого. Что нравится, не нравится, что хотелось бы увидеть и т.д. Опыт у нас уже кое-какой есть. Завершенные проекты за спиной тоже. И вообще мы уже взрослые дяди. Поэтому задача выглядит вполне достижимой, главное что-то делать. В общем, спасибо что дочитали, очень ждем ваших комментариев :)

Показать полностью 3 1
28

Туториал: Делаем Эффект голограммы в ShaderGraph Unity

Brackeys рассказывает о том как в новом графическом редакторе шейдеров <зачеркнуто>для художников и домохозяек</зачеркнуто> сделать эффект голограммы с мерцанием.


Я лично очень не люблю нодовые редакторы шейдеров и кода - хороший текст гораздо быстрее пишется и читается, нет этой вермишели из связей, поиск по тексту есть и всякое такое.

57

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных.

Как и обещал в предыдущем посту https://pikabu.ru/story/_5527137 , рассказываю как я вот такое рендерю на мобильных:

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Отрисовывать облака в реальном времени -- сложная задача даже для компьютеров.


Обычно для этого применяется рейтрейсинг -- процесс, когда из каждого пикселя экрана выпускается луч и симулируется его передвижение в пространстве. Это требует большого количества математических операций для каждого пикселя, требуя огромной вычислительной мощности.


Очевидно, что если хочется рисовать облака на мобильных -- придется читерить.


Подготовительная стадия


Формируются карта глубины мира, карта глубины и нормали облаков.


A -- канал прозрачности. Чем темнее -- тем прозрачнее.

RGB -- цветовой канал

Глубина мира:

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Глубина облаков:

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Нормали облаков:

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Стадия преобразования карт:

Карта нормалей размывается. Это делается в два прохода.

По горизонтали:

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

По вертикали:

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Как видите, получается размытый, немного облачный контур.


Аналогично размывается карта глубины облаков (тоже в два прохода):

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Теперь к карте глубины облаков применяется шум:

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Фаза освещения

Тут все происходит в 1 шейдерной программе, т.е. в 1 шаг. Но для удобства восприятия я разобью на несколько шагов.


Диффузное(матовое) освещение.

Из направления источника света и нормали облаков, получаем базовое освещение.

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Просвечивание.

Около краев облаков (там где высокая прозрачность) добавляем просвечивание если солнце спряталось за облаком.

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Шум нормалей (на самом деле это происходит ПЕРЕД диффузным освещением, но иначе ничего не будет понятно)

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Шум displacement (отображаем на экране не текущий пиксель, а случайный из небольшого радиуса вокруг)

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Совмещаем с остальным миром


Зная глубину облака, глубину мира, и прозрачность облака, мы можем наложить облако поверх остального мира.

Пятничное мое: рендеринг облаков на мобильных. Unity, Asset store, Облака, Рендер, Гифка, Видео, Длиннопост

Конечный результат:

P.S. Так как это не технический ресурс, я не стал углубляться в тонкости реализации. Более подробную статью я опубликую на хабре:


https://habrahabr.ru/users/marsermd/posts/

Показать полностью 12 1
13

Диалоги на Unity3D

Здравствуйте, посетители форума, начинающие, а так же продвинутые программисты. Сегодня я хотел поделиться с вами своей простенькой системой диалогов. Сейчас объясню принцип работы, а с самими скриптами, можете ознакомиться на  GitHub https://github.com/Walperr/Dialogs-On-Unity3D

Суть достаточно проста, мы загружаем записи из XML файлов и сортируем их по элементам наших массивов, которые в свою очередь, уже будут отображаться на экране в качестве диалогов.  Работает это по вот такой вот схеме

Диалоги на Unity3D Unity3d, Программирование, Csharp, Xml, Gamedev, Unity

Выглядит просто, однако основной сложностью было как раз то, что НПС переводил нас на несколько возможных фраз от игрока. Если в XML файле у нас все фразы, от НПС стоят по порядку друг за другом, и вызываются по их порядковому номеру, то с фразами игрока все немного иначе. В файле они находятся так же по порядку, но имеют атрибут, который определяет к какому блоку относится эта фраза. В итоге сам файл, хранящий в себе фразы будет выглядеть примерно с такой структурой.

Диалоги на Unity3D Unity3d, Программирование, Csharp, Xml, Gamedev, Unity

Вроде все просто, каждая сказанная фраза НПС дает возможность сказать фразы, относящиеся к какому-то блоку, каждая фраза из блока, заставляет сказать соответствующую ей фразу от НПС. Есть еще один аспект, который хотелось бы упомянуть. Ветки диалогов, в которые нам не попасть из основного дерева, они как правило открываются после каких-то событий в игровом мире. Примеров я приводить не стану, думаю вы и сами придумаете кучу.

Реализовал я это так: я прописал еще пару фраз отдельно и пометил их, у них, как и у фраз НПС только один атрибут, они не идут блоками, а одиночными фразами, хотя можно добавить несколько фраз из одного события. Они будут переводить нас на фразы НПС, которые как и ранее будут переводить нас на  те же блоки с фразами игрока. Это те же ветки диалогов, просто входим мы в них сторонними фразами, которые активируем после какого-то события в мире игры.  Что же, это основной принцип создания системы диалогов для вашей игры. Ознакомиться с исходником вы можете на гитхабе по ссылке https://github.com/Walperr/Dialogs-On-Unity3D
К сожалению не было времени дописать расширение для редактора юнити, чтобы удобнее настраивать сами диалоги, поэтому все делается в ручную в самом файле. Редактирование самого исходника и дополнение приветствуется. Может кто-то и сделает это окошко для редактирования диалоговых деревьев.

Показать полностью
8

Color Around - новый вид кроссвордов!

Всем привет!


Не так давно мне в голову пришла мысль скрестить популярные сейчас игры по раскрашиванию пиксельной картинки и игру сапер. В результате родился абсолютно новый вид кроссвордов - Color Around. Думаю, он может заинтересовать любителей японских кроссвордов и судоку, да и прочих любителей головоломок.


На клетках кроссворда указаны цифры, которые показывают, какие цвета расположены вокруг. Например: синяя 8 говорит о том, что все 8 клеток вокруг необходимо закрасить синим; красная 2 и желтая 6 на клетке показывает, что вокруг расположены 2 красные и 6 желтых клеток и т.д.

В игре есть уровни разной тематики: кошки, собаки, другие животные, супергерои, персонажи мультфильмов, аниме, цветы и прочие. Есть возможность взять подсказку или же пройти кроссворд заново.

Color Around - новый вид кроссвордов! Unity, Android, Gamedev, Игры, Кроссворд, Головоломка, Мобильные игры, Google Play, Длиннопост
Color Around - новый вид кроссвордов! Unity, Android, Gamedev, Игры, Кроссворд, Головоломка, Мобильные игры, Google Play, Длиннопост
Color Around - новый вид кроссвордов! Unity, Android, Gamedev, Игры, Кроссворд, Головоломка, Мобильные игры, Google Play, Длиннопост
Color Around - новый вид кроссвордов! Unity, Android, Gamedev, Игры, Кроссворд, Головоломка, Мобильные игры, Google Play, Длиннопост

Разработана игра с помощью Unity. Разработка заняла примерно месяц. Для отрисовки клеток использовала Tilemap.

Также в моих проектах я обычно использую следующие ассеты:
- LeanTouch - для работы с сенсорным вводом.
- SimpleLocalizatio - простая локализация для проекта с использованием Google Sheets.
- DOTween - в данном проекте анимация элементов UI.
- GoogleMobileAds - внутриигровая реклама.

- UnityPurchasing - внутриигровые покупки.
- GameAnalytics - сбор аналитики.

Все вопросы, пожелания, предложения крайне приветствуются!

Ссылки на игру:

Google play store

4pda

Показать полностью 3
7

Match lift drop - триврядка с пинболом

Всем привет!

Однажды увидел игру Drop the ball, и решил скрестить ужа с ежом её с триврядкой. В результате получилось не так уж плохо, правила такие:


Выставь 3 одинаковых блока в ряд:

- Оранжевые, желтые и красные добавят мишени

- Зеленые бросят в цель шарик

- Фиолетовые добавят полоску магической силы, которая выстрелит особым магическим шаром


также очки магической силы можно получить собрав более 3 любых блоков в ряд

цель можно выбирать тапом по ней


___


Разрабатывал игру, конечно же на Unity, из особенностей разработки рассказать нечего, шарики стукаются по встроенной физике, триврядку сделать тоже не сложно


Для твинов использовал библиотеку LeanTween, но позже распробовал Hotween, рекомендовал бы больше последнюю из-за удобства использования.


Для ios пришлось завести виртуалку, чтобы заливать билды, иначе ни как, ничего сложно в этом не было. Еще при публикации на ios затребовали страницу с тех поддержкой, вывернулся заведя статик страничку на гите, дешево (бесплатно) и сердито.


Думал релизить с паблишером, отозвался только Voodoo, хоть он и занимает ощутимую долю рынка, политика "выложи игру, если она зайдет игрокам то мы вложимся в раскрутку а заберем половину" мне не очень понравилась, поэтому решил выпустить её в самостоятельное плаванье, будь, что будет, спасибо за внимание!


Ссылки на игру:

Google play store

версия без рекламы на 4pda


версия на ios будет чуть позже

Показать полностью
19

Рисование фрактала на GPU, руководство, лёгкий уровень

Если кто хочет научиться в юнити вычислять на видеокарте, то вот здесь я опубликовал руководство с примером.


https://habrahabr.ru/post/346260/


Программа рисует фрактал мандельброта с помощью компьют шейдера.


Это пока простой туториал, скоро напишу более сложный, посвящённый физическому моделированию на GPU, в котором в качестве примера будет вот это


https://i.imgur.com/pxfW7cC.gifv

12

Наш трейлер The Uncertain и как он снимался

Привет. Ух, давно я ничего не постил. Мы замотались и я что-то совсем забыл выложить на всеобщий суд наш трейлер, который мы сняли для новой части игрового проекта The Uncertain: Light at the end, над которой мы сейчас работаем.

Кстати, решил недавно посмотреть, сколько прошло времени с момента моего первого поста про нашу игру. Это жесть О_о. А еще большая жесть - это если сравнивать - как было и как стало О_о

Наш трейлер The Uncertain и как он снимался Unity, Unity3d, Игры, Разработка, Научная фантастика, Фантастика, Роботы наступают, Видео, Длиннопост

А вот и собственно трейлер. На этот раз мы не стали снимать его с движка, и отдали предпочтение живым съемкам. Как получилось - судить вам:

А еще есть небольшой видосик с процессом съемок (бэкстейдж).

Если кому-то интересен мой более детальный рассказ, как все это проходило, то на DTF я не так давно написал статью об этом.


А за прогрессом разработки можно следить в нашей группе в ВК, найти  ее не трудно :)


Поделитесь вашим мнением и впечатлениями от трейлера, мне очень интересно. И спасибо за внимание)

Показать полностью 1
20

Unity Entity Component System (ECS) - пример с 50 000 игровых объектов в сцене

Кто уже опробовал применение Unity Entity Component System (ECS)? Даёт потрясающий прирост производительности. На видео в сцене генерируются 50 000 игровых объектов при среднем FPS выше 50. Это потрясающе эффективный подход для реализации стратегий или окружения большого города в любом жанре.


Конечно, применение ECS выглядит не таким простым для джуниоров, привыкших к лёгкому пути по созданию и применению компонентов к игровым объектам. Но те, кто уже освоил эту реализацию, однозначно ценятся очень высоко, как специалисты.


Попробую позже подготовить подробный туториал по применению.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!