MomoTyan

пикабушница
пол: женский
поставилa 10245 плюсов и 14 минусов
56 рейтинг 18 комментариев 7 постов 0 в "горячем"

Обратная связь или отношение к покупателям

Привет, Пикабу! Многие сталкивались с тем, что в пачке какой-либо готовой продукции находились предметы, которых по факту быть не должно. Своеобразные подарки от производителя) Мой случай не опасен для здоровья, однако оставляет неприятный осадок. 19 октября мною была куплена пачка чипсов со вкусом сыра «Proчипсы», производитель ООО «КДВ Яшкино». Однако, когда половина пачки была съедена, в ней обнаружилась нитка.

Обратная связь или отношение к покупателям Чипсы, Обратная связь, Отношение к клиентам, Кдв, Длиннопост

Об этом недоразумении я захотела сообщить в поддержку на сайте kdv-group.com, который был указан на пачке.

Оставляю свои данные, пишу письмо в поддержку с указанием даты, кода фасовочного автомата и кода производства. Первый раз пытаюсь отправить, выдаёт ошибку. Наибираю ещё раз, ошибка. На следующий день пытаюсь повторить, бесполезно. Отзыв не отправляется.

Звонила на горячую линию, номер которой указан на сайте. Звонок дословно: « Здравствуйте, Вы позвонили в компанию КДВ. Свои пожелания или отзывы Вы можете оставить на сайте kdv-group.com или после звкукового сигнала». После сигнала звонок обрывается) КДВ, спасибо за отличную обратную связь и бережное отношение к клиентам!

Журналы про футбол

Здравствуй, Пикабу! Сегодня во время уборки я нашла тётины журналы про футбол. Ей, к сожалению, больше негде их хранить, поэтому мы решили передать их в хорошие руки. Если кого-то интересуют старые выпуски журналов Total Football и Proспорт, то с радостью отдадим их Вам безвозмездно. Город Казань.

P.S. Извините за качество фотографий. Здесь представлены не все журналы.

Журналы про футбол Журнал, Футбол, Спорт, Отдам

Жизненный урок

Прочитав данный пост, я вспомнила свою историю)

Мыть посуду меня приучила мама. Однажды утром я завтракала перед школой, но не помыла за собой тарелку. Мама сказала, что я должна сделать это, но в тот момент проявилось моё упрямство. Я ответила, что не хочу и не должна ничего мыть. Тогда она сказала, что положит эту тарелку мне в портфель, на что я совершенно не отреагировала. На тот момент мне показалось, что это простая угроза.

И вот я прихожу в школу, открываю свой портфель и вижу в нем грязную тарелку из-под пшёной каши. До сих пор помню этот момент. Мне стало одновременно смешно и стыдно. Я закрыла этот отсек рюкзака и весь день его не открывала.

После такого урока я каждый раз мою после еды посуду без напоминаний)

Неизведанная Абхазия.

Здравствуй, Пикабу! Лето уже закончилось, но ещё свежи впечатления от прошедшего отпуска или просто поездки куда-либо.

В этом посте я бы хотела поделиться в вами своим мнением о такой стране как Абхазия. Я отправилась туда в кампании из 7 человек. Мы ехали на двух легковых машинах примерно 2 суток, учитывая ночь в гостинице. Дорога была тяжелой, особенно для водителей, но нас вдохновляло то, что впереди будет море.

Из окна можно было любоваться на подсолнечные поля)

Неизведанная Абхазия. Абхазия, Отдых, Горы, Кот, Бык, Водопад, Длиннопост

Мы подъехали к границе примерно в 2.00 и пересекли её где-то за 30 минут. При этом не возникло никаких трудностей, и мы наконец оказались в долгожданной Абхазии!

Первое, что хотелось бы отметить, это люди, которые будут предлагать вам жильё возле границы. Они бывают очень настойчивы, но зачастую просто завышают цены. Например, мы встретили мужчину, который обещал нам жилье с кондиционером и другими удобствами за 750 рублей с человека и свято уверял, что дешевле мы не найдем. Мы отказались от его услуг, и он обиделся(

Затем наша кампания отправилась в Цандрыпш. Мы выехали на пляж и стали искать жилье в частных домах. Через 10 минут оно было найдено. Мы сняли 3 комнаты и распределились в них. Это жилье обошлось нам в 400 рублей с человека. Наш дом был прямо на берегу моря, а дверь летней кухни выходила на пляж)

В первый день мы знакомились с обитателями нашего нового дома. Ими являлись огромное количество кошек и пёс. С шикарным котом по имени Панкрат Черный у нас были особенно близкие отношения. Так же мы купались и загорали)

Неизведанная Абхазия. Абхазия, Отдых, Горы, Кот, Бык, Водопад, Длиннопост

Так как мы были на машинах, то решили не сидеть на месте, а посетить как можно больше интересных мест.Для начала мы отправились в Гагру, но кроме рынка и сильных волн на пляже, ничего нового для себя не открыли.

На следующий день мы поехали на незнакомый нам дикий пляж. Рядом с ним находился старинный храм, который не подвергался реконструкции. Это место имело свою особенную атмосферу.

На самом пляже было очень красиво.Вода была довольно чистой, поэтому мы могли видеть рыб с помощью маски. Так же в том месте в море впадала река, поэтому вид был очень живописным.

Неизведанная Абхазия. Абхазия, Отдых, Горы, Кот, Бык, Водопад, Длиннопост

Затем решили отправиться в Новый Афон. Он известен своим водопадом, храмом и пещерами. В этих местах довольно много туристов, поэтому есть люди, которые наживаются на них. К примеру, женщина, гадающая на попугае, суёт тебе в руки бедную птицу, а потом просит за это деньги. Или мужчины, которые сажают на вас животное, фотографируют и лишь потом объявляют цену. Всё это не слишком приятно, но распространено в людных местах.

Но красота этих мест затмевает все минусы)

В один из дней нашей поездки мы решили забраться подальше в горы и увидеть водопады. Мы поехали в сторону Сухума, а затем в гору. Первое, что мы нашли - небольшой безымянный водопад. Над ним было небольшое кафе, один из посетителей которого показал нам, как спуститься к воде. Затем мы поехали на Ольгинские водопады. Это было потрясающее зрелище: бурные потоки, обтесанные камни, резкие обрывы. Это истинная красота природы.

Неизведанная Абхазия. Абхазия, Отдых, Горы, Кот, Бык, Водопад, Длиннопост

После этого нас ждала еще одна поездка в горы. Мы просто выехали на незнакомую дорогу и поехали вверх. По пути встречались различные села, несколько памятников, форелевые хозяйства, но самым интересным стал поход в каньон Христофор. Сначала мы доехали до кладбища, после которого решили развернуться, а затем отправились в каньон. Пришлось оставить машину и идти пешком, но так ведь намного интереснее) Мы пошли вверх по реке через лес и вышли на каньон. Он представлял из себя огромную расщелину в скале, по которой текла ледяная вода. Некоторые туристы даже пытались там искупаться, но воды там где-то по пояс)

Кроме вышеописанных городов мы посетили также Пицунду, Гадауту, Гагру, Сухум, но в основном все самое зрелищное было в горах. Поэтому я хочу дать совет тем, кто хочет поехать в Абхазию. Если вас интересует активный отдых, то вы можете смело отправляться в горы как на машине (либо на своей, либо используя услуги джипинга), так и пешком. Там вы откроете для себя потрясающие виды.

Всем спасибо за внимание!

P.S. Извините за качество фотографий. С фотоаппаратом случилась беда, поэтому большинство из них сделаны на телефон.

P.P.S. В Абхазии везде очень много коров, поэтому вместо традиционного котика в конце я оставлю быка)