Найдены возможные дубликаты

Железная дорога

2.6K пост5.1K подписчиков

Добавить пост
+13

Да ну, вполне норм работа, если ТБ блюсти. В первую очередь, чтобы не наебнуться с высоты. Страховка, всё вот это вот. Но да, главная опасность - если во время работы внезапно ток появится.

Писал один чел - работал он на заводе, надо было почистить насос, "вытащить из розетки" - нельзя, провод присоединён небыстроразъёмным соединением. Отрубил автомат в щите, повесил табличку "не включать, работают люди", потом подумал и на всякий поставил рядом со щитом ещё и коллегу посторожить. Копается в насосе, вдруг - хуяк! Мотор запустился, он еле успел руку вытащить, иначе сжевало бы её нахуй в фарш.


Шо оказалось: коллега не вытерпел и сбежал "на минуточку" покурить, "А что, табличка же висит!". Аккурат в эти четверть часа у какого-то мудака встал станок, тот сразу решил, что выбило автомат (на самом деле нет), пошёл к щиту, на табличку - ноль внимания, на подписи к автоматам - тоже, "ага, вот этот выключен, значит наверняка он и есть!".


Как потом сказал чел - "походу, надо у щита ставить не менее чем двух человек со сторожевой собакой!".

раскрыть ветку 8
+1
Надо с автомата провод скидывать! Сколько раз за свою практику с похожим сталкивался... Так что, если рубильник - вынимать и забирать с собой предохранители. Если автомат - скидывать конец снизу автомата.
+1
Линии никто не отключает при работе с изолированной съёмной вышкой, только АПВ.
раскрыть ветку 5
+1

Надо провод от автомата откидывать. Это если по старинке. А если по новинке заLOTOтошить все к хуям, включая пневматику.

+5
Ну вас нахуй с вашим ЭЧ, сказал я увольняясь!
+3

Привет коллега!От Приволжской дороги вам пламенный привет!

раскрыть ветку 1
+4
Салют с мжд.
+2
За последнюю фото можно и талон отдать ибо не комплект костюма)
раскрыть ветку 1
0
Отдадим, и не раз, но попозже)
+2
А несчастные случаи были? Чтоб напряжение пустили во время работы????
раскрыть ветку 12
+3
Так оно и так есть, работают под напряжением.
0
На красноярской ж.д. были
раскрыть ветку 10
+2

Жду времени, когда люди перестанут замазывать лица на фото с работой...

раскрыть ветку 5
+4
На железной дороге вышел приказ о том, что фотографии с места работы, без уведомления начальства и согласия оного – выговор или увольнение.
раскрыть ветку 4
+2
Спасибо уже работаю...
И хочу сказать, что нихрена лучше не становится и не будет...
Может там в столице и всё ЗБСЬ, но отъедь на 100-150 км и увидишь жопу...
По бумагам всё хор, а по факту неуд состояние...
Куда идти? На ЖД?
А льготы где?
Оплата за опасные и вредные условия труда?
Почему вредность стала 4%?
Работа в выходные - за отгулы?
Любого спроси, как он счастлив, что работает в этом курятнике!!!
Особенно нас помнят в день железнодорожника - вы не железнодорожники, а энергетики, ждите...
А в день энергетика - вы не энергетики, а железнодорожники, что вам надо?
Вот и болтаемся от безисходности...
Всем прювет, если чё 😉
раскрыть ветку 3
+1
Плюсую, точно так же и в Москве.
насчет 4 процентов – это к профсоюзу. Они должны выбивать 20 процентов.
а во всем остальном ты прав.
раскрыть ветку 2
+1

Объясните, куда уходит наведённое напряжение, когда по соседнему пути проходит электровоз?

раскрыть ветку 1
+1
Наведенное напряжение появляется только при одном отключенном пути.
+1

Таааак много вопросов по поводу 2й фотки:
На чём висит этот человек? О-о Неужели на куртке? А где страховка?
Что за механизм с креплениями к проводам? О-о
Стремянка из дерева и всего с 2-мя перехлёстными планками такого маленького сечения? О-о
Что за нержавеющий лом примотан снизу и он примотан медной трубкой что ли? О-о

раскрыть ветку 2
+3
Он стоит на проводах, на нем есть монтажный пояс, карабин застегнут на несущем тросе. Уппвс – устройство параллельного подъёма воздушной стрелки.
жёсткость лейтера за Счёт сужения верхней части.
заземляющая штанга. Обязательно должна быть с собой в случае чего.
+2


Что за механизм с креплениями к проводам? О-о
Съемная изолирующая вышка - в простонародье -лейтер.Позволяет выполнять мелкий ремонт не снимая напряжение с контактной сети.Для выравнивания потенциала каретки(то на чем стоит элетромонтер) и проводов-вешается шунтирующая штанга.
Что за нержавеющий лом примотан снизу и он примотан медной трубкой что ли? О-о
Это заземляющая штанга.При выполнении работ под напряжением она должна быть в наличии.Требование правил ТБ.

0
Линия под МЦД на Пушкино?)
раскрыть ветку 1
0
Мимо)
0

Деревянный лейтер. У нас они уже не используются давно. Все стеклопластиковые. Эч 2 скжд

раскрыть ветку 1
0
А у нас еще ходят, потихонечку доживая свой уже второй срок годности.
0
Да, привет из СПб
раскрыть ветку 1
0
И вам салют, как у вас там условия?
0
Электрики-спецназовцы подоспели.
раскрыть ветку 1
0
Да ну, какие там
0
В СВЛ тоже нехуевые ощущения.
0
На сорокалетней тэц на ору-110 в снегодождь острые ощущения)
раскрыть ветку 1
0
Знаю и охотно верю.
Иллюстрация к комментарию
0

Приходите к нам на контактную сеть, если хочется острых ощущений

Хочется. Куда приходить?

раскрыть ветку 3
0
Регион проживания?
раскрыть ветку 2
0
Сколько
ты
Зарабатываешь?
раскрыть ветку 1
0
38к.
0

почему один ролик вышки всегда покрашен красным?

раскрыть ветку 8
+2
Тяговое колесо, которое в случае составления с путей и работой под напряжением подключается к рельсу.
раскрыть ветку 2
0
Этот ролик вроде имеет изолированную втулку, могу и ошибаться
0
Вероятно, для облегчения контроля выставления башмака. Чтобы не высматривать, под каким колесом он поставлен
раскрыть ветку 3
0
3 кВ, как понимаю?
раскрыть ветку 5
0
Да, именно
раскрыть ветку 4
0
На ней весело удирать от электрички?
раскрыть ветку 3
+1
Зачем?
можно просто переставить на соседний путь
раскрыть ветку 2
0
Офигеть стремянка.0_0
раскрыть ветку 7
+3
Еще бы, это вам не хухры-мухры)
раскрыть ветку 6
Похожие посты
11083

Двойные стандарты

Двойные стандарты Двойные стандарты, Работа, Железная Дорога, Истории из жизни
124

Выглядит надёжно...

Выглядит надёжно... Железная Дорога, Юмор, Лень, И так сойдет, Вагон, Работа
Выглядит надёжно... Железная Дорога, Юмор, Лень, И так сойдет, Вагон, Работа
374

В ответ на пост про поехавшего кукухой машиниста электровоза

192

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» 

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная Дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная Дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная Дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная Дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная Дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
592

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» 

9195

Российские и немецкие ЖД — небо и земля. Горький опыт

Показать полностью
2402

Зарисовки практиканта

Зарисовки практиканта Практиканты, Арт, Рисунок, Работа, Железная дорога, Картинка с текстом, Длиннопост
Зарисовки практиканта Практиканты, Арт, Рисунок, Работа, Железная дорога, Картинка с текстом, Длиннопост
Зарисовки практиканта Практиканты, Арт, Рисунок, Работа, Железная дорога, Картинка с текстом, Длиннопост
Зарисовки практиканта Практиканты, Арт, Рисунок, Работа, Железная дорога, Картинка с текстом, Длиннопост
Зарисовки практиканта Практиканты, Арт, Рисунок, Работа, Железная дорога, Картинка с текстом, Длиннопост
Зарисовки практиканта Практиканты, Арт, Рисунок, Работа, Железная дорога, Картинка с текстом, Длиннопост
Зарисовки практиканта Практиканты, Арт, Рисунок, Работа, Железная дорога, Картинка с текстом, Длиннопост
Зарисовки практиканта Практиканты, Арт, Рисунок, Работа, Железная дорога, Картинка с текстом, Длиннопост
Показать полностью 6
102

Немного видов с работы, что называется - "По пути"

Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Немного видов с работы, что называется - "По пути" Работа, Зима, Железная Дорога, Красота, Природа, Длиннопост
Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: