Mishaple

пикабушник
поставил 233 плюса и 15 минусов
449 рейтинг 74 комментария 9 постов 3 в "горячем"
12

Посоветуйте Ветеринара в Москве

Всем привет! 2 недели назад появился милый котенок. Вчера сдали мазок на анализы и обнаружили Панклейкопению и еще много чего. Внешних признаков никаких. Где можно пересдать анализы и не сомневаться в результатах?  Порекомендуйте, пожалуйста, либо ветеринара, либо клинику в Москве. Спасибо заранее.

-9

Кем ты стал?

Мы все мечтаем, по крайней мере мечтали когда-то. В детстве мечты яркие и уверенные, но чем дальше, тем менее ярким и безоблачным рисуется будущее. Время идёт, а иностранный язык в совершенстве так и не выучен, на рояле играть не научился, да и когда уже, времени нет, работа... Работа, на которую идёшь без улыбки, и ты не сидишь в офисе с панорамными окнами в личном кабине. Все сложилось не так, и уже не сложится. А нужно ли тебе это? Ты хочешь быть счастливым? Чего ты хочешь в действительности? Машину лучше, чем у соседа? Жену помоложе и позаботливее? О чем ты мечтал? Что ты успел сделать?

Любишь выпить пивка, посмотреть сериальчик, ведь ты устал на не любимой работе. Имеешь право! Когда ты стал обижаться на шутки про быдло? Когда наступил тот момент, что ты стал себя с ним ассоциировать. Ты не виноват, так жизнь сложилась, не повезло, родители не депутаты и начальник мудак... Расслабься, позалипай в кредитный телик, у тебя все ведь зае..сь, не то что у Славика, спился до цирроза.

387

Мой опыт с компанией Megabitcomp

Megabitcomp кто имел опыт общения с этим магазином? Какие у вас впечатления?

Решил я собрать себе игровой ПК. По яндекс Маркету большинство нужных комплектующих оказались на сайте Megabitcomp. Сделал заказ там. На почту пришло подтверждение. Буквально через час я вспомнил, что забыл заказать роутер. Звоню им, прошу дополнить заказ, мне отказывают 😀 Я прошу настойчивее, человек из этого магазина в итоге соглашается. Когда я спросил его, почему сразу нельзя было это сделать, зачем нужна была эта прелюдия, его ответ был неожиданным «Ну понимаете, за сегодня вы УЖЕ ТРЕТИЙ клиент, который хочет изменить заказ». Тут-то мне и нужно было насторожиться и сделать заказ в другом магазине, но я ступил. На следующий день, когда должна была быть доставка, ее конечно не произошло. Но вечером пришло сообщение на почту, ждите завтра. Наступило завтра, звонок из магазина. Урааа, думаю, мой комп близко. Радостно отвечаю, но слышу только тишину, второй звонок то же самое. Перезвонил им. Мне говорят:

- Извините, заказа не будет

Я конечно спросил

- Почему?

Ответ был снова неожиданным

- Не знаю. Отдел логистики не смог дофирморовать ваш заказ. Возможно не все позиции есть в наличии.

- А каких именно позиций нет?

Ответ был уже предсказуем.

- У меня нет доступа к этой информации, этим занимается отдел логистики.

Соединить меня с отделом логистики конечно никто не захотел, предложили написать письмо им. В итоге назначили доставку на + 4 дня.

Т.к. Доставка заказа, спустя неделю, для меня уже была не актуальна я ее отменил.

Потом сделал другой заказ, но с меня попросили предоплату, типа я у них считаюсь теперь не надёжным клиентом! Но, я даже согласился сделать предоплату, добили меня их условия. Они требуют сделать перевод на карту!!! Никаких чеков выдавать не хотят, даже на почту не согласились выслать условия предоплаты. Просто скидывают смс с номером карты!

Крайне прям не рекомендую эту контору

-22

Возраст и страхи, или оно не страшное

Сходил сегодня на "ОНО", хотел побояться, испытать мурашки, потные ладони... Но, самая страшная сцена за весь фильм, для меня оказалась, когда детишки устроили дуэль камнями, через реку. Мне было правда страшно, что сейчас кто нибудь останется без глаза. Эта сцена была реальна и потому вызвала страх, от возможных последствий. Куда уходит детство... а ведь раньше я очень любил ужастики и боялся по полной. Теперь вот уже Стивен Кинг не берет 👀

4

Сервисный сбор в кинотеатрах

Видел пост, где пикабушник возмущался сервисным сбором кинотеатра, за покупку билетов онлайн. И был он вроде не из столицы. Ну вот и в Москве теперь, как минимум, "формула кино" берет +10% за покупку билетов онлайн. За сервис надо платить 😂

Сервисный сбор в кинотеатрах Сервис, Кинотеатр
8

Типичный Сбербанк

Вчера, захожу в сбербанк, денег на карту закинуть. На улице уже темно, ТЦ закрыт, и единственное что в нем ещё работает, это сберовские банкоматы. Подхожу к первому банкомату, карта не вставляется, будто там застряла уже одна. Ну ок, соседний банкомат занят болтающей по телефону женщиной среднего возраста из ближнего зарубежья, я подхожу к третьему банкомату и карта благополучно проходит. Тут я вспоминаю что бывают такие точные копии облицовки банкоматов, чтобы считывать данные с карт, я слегка тяну за облицовку банкомата на себя... и она с лёгкостью отходит! И моя карта конечно застревает. Звоню в Сбербанк, сообщаю о ситуации. Мне блокируют карту. Ок. Я ещё раз повторяю как это произошло, что соседний банкомат не принимает карты и вот теперь в ещё одном застряла и моя карта, повторяю что облицовка банкомата с лёгкостью выдвигается и хочу сообщить номер банкома, НО, барабанная дробь, номер банкомата записывать не захотели! Но мне предложили написать жалобу с указанием конкретного банкомата и тогда им займутся. Так что, господам мошенникам и взломщикам банкоматов открыты все дороги.

Сегодня был в этом отделении снова, решил все же показать работникам на проблемный банкомат, но что мне ответили? Свободных сотрудников нет, берите талон ))

Типичный Сбербанк Сбербанк, Бизнес по-русски
Отличная работа, все прочитано!