MisTERR0000

MisTERR0000

пикабушник
пол: мужской
поставил 48 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9348 рейтинг 636 комментариев 29 постов 2 в "горячем"
1 награда
лучший авторский пост недели
8

Охрана в супермаркетах. Заключение.

Начало - Начать чтение
Часть 2 - Продолжить
Часть 3 - Завершить

Теперь, напоследок, поговорим о тебе, мой дорогой пикабушник, который в комментариях машет уголовным кодексом, административным кодексом, кодексом о правах человека, конституцией и прочими нужными для защиты чести и достоинства вещами. Я очень часто вижу огромное количество гнева на тему того что "вот я бы их!" "Да они у меня!" "Да пусть бы только посмели!" и так далее. Мой дорогой друг! Если ты ничего не выносишь из магазина - охране до тебя дела нет. Если же возникли какие-либо подозрения в твою сторону - УЛЫБАЙСЯ!!! И говори вежливо. Это успокаивает любого охранника и диалог пойдет заметно мягче. Проси позвать старшего смены и разговаривай с ним, полицию по твою душу вызывать никто не будет (если только на тебя нет видеозаписи где ты убирал во внутренний карман бутылочку пивасика ))) ). Если на выходе через кассу запищала противокражная рамка - это не значит что ты что-то вынес и охранник бежит тебя тащить и разводить на деньги! Сначала он удостоверится что с товаров что ты купил, сняты мягкие противокражные датчики (обычно это кофе, парфюмерия, сигареты), нет, пакет твой трогать никто не будет (охрана не имеет права трогать личные вещи покупателя без разрешения покупателя), просто посмотрят кассовый чек. Если же, все в порядке с защитой, спросят, не покупал ли ты что-либо в других магазинах до прихода сюда, скорее всего защиту могли забыть снять там. И наконец, спросят, бывали ли до этого такие ситуации раньше, после чего посоветуют дома проверить вещи, в которых бы были в магазине на предмет защиты (могут даже показать как она выглядит, но не часто, просто нет под рукой) и все! Запомните, нет команды ситивиста - нет интереса к вам от залового! Больше улыбайтесь, проявяйте убийственную вежливость и да прибудет с вами Правда!

P.S. Задавайте свои вопросы, постараюсь ответить. Прошу не объясняйте мне что где-то по закону я не прав, возможно я и так это знаю, но я лишь описываю реалии работы.
P.P.S. Чуть позже - маленький бонус )
Показать полностью
14

Охрана в супермаркетах. Часть 3.

Начало - Начать читать сначала
Часть 2 - Продолжить

Вернемся к тому, что же произошло с парнем в синей куртке.
На 3й кассе находится наш "клиент". Он еще не знает, что его сейчас будут принимать - охранник как обычно подпирает стенку, больше никого нет. Дело в том, что пока покупатель не пересек кассовую линию - он не совершил правонарушения, можно спокойно хранить товар где угодно и даже естьпить его. Главное - выложите товар для оплаты до того как вы получили кассовый чек. Но наш герой уже купил жвачку и получил чек, а значит начинается шоу!

-Добрый день, могу ли я посмотреть ваш чек?
Именно с этой фразы начинается разговор с покупателем, в это время сзади появляется старший смены. Обычно, покупатели реагируют предсказуемо - молчат! А все потому что понимают, что попались за дело и в их же интересах решить все мирно и быстро, после чего идти в другой магазин. Дополнительным фактором пассивности "клиента" является то, что к твоей персоне прикреплено внимание не одного, а сразу двух человек плюс кассир и пара-тройка покупателей, это усмиряет 90% "клиентов". Что-же происходит далее? Обычно все трое (добровольно!) отправляются в специальную комнату под названием "досмотровая", где покупателю предлагают самому выложить вынесеный товар. При чем, чем охотнее клиент идет на сотрудничество, тем мягче санкции, которые будут применены.
О санкциях. Сами понимаете, охранники не благотворительный фонд, их задача не только предотвращать кражи, но и сокращать потери магазина. Скинутые пустые упаковки являются украденым товаром, который охранники не смогли защитить. Каждый месяц сумма от пустых упаковок вносится в специальную графу и она является одним из факторов эффективности работы, чем меньше, тем лучше! Так вот, нашему незадачливому вору предлагают 2 варианта развития событий. Первый - по закону, вызвать наряд полиции и оформить административное правонарушение (идет в статистику, охрана ничего не теряет). Второй - покупатель оплачивает от 2х до 5и-кратной стоимости товара, товар (в зависимости от его состояния) остается в магазинеотдается покупателю и покупатель отпускается с миром. О том, почему именно такой диапазон "санкций" сказать точно не могу. Помню, что есть закон, по которому за подобное административное нарушение накладывается именно такой штраф, так какая разница, кому отправятся деньги, магазину или государству!? Да, себе охрана НИЧЕГО не берет (у охраны другие способы себя не обидеть и к покупетелям они отношения не имеют). На полученные деньги пробиваются пустые упаковки а значит сумма потерь охраны уменьшается.
Бывают и другие ситуации. Обычно с наркоманами, пьяницами и бывшими заключенными. Они наглее и не слушая охрану выходят из магазина. С такими тяжелее, так как по закону как-либо их трогать нельзя. Но как-то же бороться надо! Варианта два - подставиться, чтобы тебя толкнули и спокойно вязать, или вязать как только такой имбецил вышел из зоны действия камер (на улицу). В 80% случаев вяжем и доставляем в досмотровую. Тут речи быть не может, только в полицию. Однако, ситуации бывают разные, и в зависимости от наглости придурка, можно обеспечить ему срок. К сожалению примеров приводить не буду, так как могут быть проблемы из-за особо дотошных читателей )))
Что же до остальных двадцати - ничего страшного, обычно такие выносят водку или другой алкоголь. Поставщик, за крупные поставки предоставляет бонусы (например 10 бутылок сверх накладной). Так что потеря 2-3 бутылок не существенна. А те кто смогли вырваться, в магазин больше не придут, так как знают про картотеку и понимают, что в следующий раз его брать будут сразу на выходе.

Особая категория - дети! С них мы НИКОГДА не просим каких-либо денег! Это черевато. Обычно предлагаем 2 варианта - либо милиция, либо родители. Разумеется дети плачут "МЫБОЛЬШИНИБУУУУУУУДИИИИМ!!!", но старший смены непреклонен - вызываем родителей. По приезду - родителям всегда предъявляется видеозапись нарушения и изъятый товар... реакция родителей бесценна! Кто-то даже попросился выйти с ребенком в туалет... и как-то ни один из родителей не убедил нас в том, что детей бить нельзя. Лупили пиздюков за милую душу! Ну а потом, разумеется старший проводил беседу с родителями, предлагая "договориться". Не отказал еще ни один, так как в детскую комнату милиции никто не хочет. Тут небольшое отличие - на деньги пробивается именно тот товар что был украден (столько раз, сколько покрывает сумма, данная родителем ) и чек,вместе с товаром, отдается родителям. Все для того чтобы доказать что деньги мы не себе взяли

Послесловие - Подъитожить
Показать полностью
12

Охрана в супермаркетах. Часть 2.

Начало - Венуться

Кстати! Совсем забыл о тебе, мой дорогой покупатель! Зачастую, охрана знает, будешь ли ты платить за товар или нет, как только ты вошел в магазин. Помимо того, что твоя внешность может выдать тебя (например в летнюю жару ты вошел в кожанной куртке) так и твои прошлые прегрешения не останутся незамеченными. У охраны есть так называемая картотека (когда у нас был самый первый аналитик, папочка называлась "Упыри, гоблины и утырки") - обычная папка в которой хранится фотография со всеми, кто когда-то был замечен на выносе товара из магазина. При чем не только в данном магазине! Обычно, "О'кеи" делятся фотографиями между собой. Так что, если ты когда-то что-то не оплатил, знай, за тобой всегда следят )))
В тот момент, когда такой "клиент" вошел, начинается диалог между заловым (З) и ситивистом (С)

(З) -Камера залу.
(С) -На приеме.
(З) -Сейчас парень зашел, синий пуховик, джинсы, шапка на затылке, глянь за ним.
(С) -Принято, спасибо.
прошло 10 минут
(С) -Кассовая залу!
(З) -На приеме
(С) -Парня останавливаем, он только что в хлебе палку колбасы в рукав засунул.
(З) -Где он сейчас.
(С) -Сейчас в молочке. Как на кассу встанет - крикну.
(З) -Барьер подойти сможет?
(С) -Пока на приемке, но постарается подойти.
(З) -Принял, спасибо.
прошло 2 минуты
(С) -Парень встал на 3ю кассу. Колбасу пока не скинул.
(З) -Барьер идет?
(С) -Да, идет.
(З) -Вижу.

А что случилось дальше, вы узнаете чуть позже.
Вернемся к описанию остальных типов охранников.

3) Старший смены. Он-же "барьер". Самый занятой человек на объекте. Вся бумажная работа, все приемки и списания, все держится на нем. Он-же отвечает за всю смену охранников. Зачастую, именно он ведет обработку того, кто вынес товар. Подробнее описать не могу, но если хотите - пишите вопросы в комментариях - напишу отдельный пост в виде интервью.

4) Эстакадник. Отвечает за запись прибывших поставщиков (поставки товара ведутся каждый день, в среднем по 40-50 машин в день). Фактически же организует эффективную работу погрузки-разгрузки товара. Формирует очередь из поставщиков, следит чтобы у шлагбаума не было пробок и был свободный вьезд-выезд. Работа интересная и достаточно ответственная. Любой заловый мечтает стать эстакадником ).

5) Аналитик. Это не сотрудник охраны, это представитель магазина. Основная задача следить за работой охраны. Тоесть защитой магазина занимается именно аналитик, а охрана, это его инструмент. Обычно мужчины. Раньше находился непосредственно в магазине, сейчас сократили должность и теперь 1 аналитик на 2-3 магазина.

6) НОГО - "Начальник охраны группы объектов". Непосредственный начальник всех старших смен. Для простых охранников полезен только тем, что привозит на объект зарплату.

Продолжение - Продолжить чтение
Показать полностью
11

Охрана в супермаркетах. Часть 1.

Добрый день, уважаемые пикабушники!

В данной серии длиннопостов я бы хотел рассказать Вам о тех людях, что по мнению большинства являются абсолютно бесполезными дармоедами. Речь пойдет об охранниках в супермаркетах.

Для начала расскажу, что я из себя представляю в данном вопросе:
Мои родители уже 5 лет работают в охране супермаркета "О'кей". Фирма ООО ОП "Арес-секьюрити" (довольно крупная фирма в Питере, сейчас под контролем ВВП ))) ). Самому мне также приходилось работать в охране (помогал маме, только тссс!). Суммарно за моими плечами год работы в этом виде деятельности.

Общая характеристика работы: низкая квалификация работника (требуется только выучить 5-6 листов инструкции для "залового"), зачастую скучно, высокая физическая нагрузка (работа "на истощение"), высокая моральная нагрузка (об этом ниже). Оплата средняя, но выплаты неравномерны.

Требования: 18 лет, наличие лицензии на осуществление охранной деятельности (часто с этим мухлюют, но вам ли не пофиг? Лицензия делается чисто за деньги - в районе 35 000 рублей и она не навсегда. Раньше было обучение, сейчас на это кладут болт.)

Зачем они вообще нужны? Предупреждать воровство конечно-же! При чем как среди покупателей, так и среди сотрудников (и даже директора ))) ). Люди, которые знают что из магазина можно спокойно выносить товар - будут делать это с широким размахом! Это будет не палка колбасы, а к примеру 15 банок икры или пара бутылок коньяка за 5000 рублей. Все это хороший бизнес, ведь товар можно не только съесть, но и перепродать.

Типы охранников:
1) "Заловый" - Самая низшая но и самая простая должность на смене. Задача - осуществлять контроль зала супермаркета и кассовой линии, производить "фейс-контроль" (да, вас могут не пустить в магазин. Например, если при вас большая собака, так как она пугает других покупателей, особенно когда начинает "обнюхивать" товар на выкладке, что отторгает от покупки), а также производить контроль сотрудников на служебном входе (2 охранника, один в зале, другой на служебке. Через определенный промежуток меняются). Фактически, 80% времени сидят или если это запрещено (что зачастую) подпирают стенку. Делают они это по двум причинам. Во-первых, рабочий день магазина 12-16 часов. После недели работы, ноги очень сильно болят и если этим пренебречь, у вас начнутся отеки, а то и что похуже (у вашего покорного слуги теперь всю жизнь хрустят суставы на ступнях). Во-вторых - тупо скучно! После месяца работы научишься отключать мозг и переводить тело в автономный режим работы. По этому без лишней нужды заловый двигаться не будет. А вот как только по рации дана команда "фас"... но об этом позже.

2) Оператор CCTV - он же "ситивист". Всегда женщины (они внимательнее и чаще обращают внимание на детали). Задача ситивиста - ЛОВИТЬ! Тоесть, если вы решили вынести товар из магазина - именно ситивист, с помощью камер будет "вести" вас до кассовой линии, где и даст ваши приметы заловому. Обычно работает в одиночку, но гипермаркетах из-за обилия камер, работаю парами. Плюс, в гипермаркетах ситивисты выхотят в зал под видом покупателей. Тоесть в гипермаркетах 4 ситивиста (2 на камерах и 2 в зале), тогда как супермаркетах ситивист тоько один. Обычно его подменяет старший смены.

Очень важно, чтобы заловый и ситивист работали в паре. Распределение задач простое - ситивист ловит, заловый принимает и обрабатывает. По этому очень важно, чтобы у этих ребят были отличные отношения, и качественная связь... нет не интимная! Связь по рации! И вот тут начинаются проблемы.
Зачастую, супермаркеты представляют из себя "клетку Фарадея", где не то что рации - мобильники не ловит! А аппаратуру (которую тоже предоставляет супермаркет) выбирают самую дешевую. Посему и создается ситуация, когда ситивист поймал, а заловый не услышал или наоборот, заловый передал информацию о подозрительном человеке на входе, а ситивист информацию не принял.

Продолжение - Прошу читать далее!
Показать полностью

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!