Разбившийся Ил-14Т (Россия, остров Хейса).
Ил-14Т (по другим данным — Ил-14П) с бортовым номером CCCP-04188 (заводской — 6341301, серийный — 13-01) был выпущен Ташкентским авиазаводом 17 апреля 1956 года и вскоре был передан Главному управлению гражданского воздушного флота, которое направило его в Управление полярной авиации. 12 февраля 1981 года самолёт совершал рейс из Москвы на остров Хейса с рядом промежуточных посадок (последняя — на острове Средний), в ходе которого перевозил учёных и аппаратуру Обнинского МетеоНИИ для обсерватории им. Эрнста Кренкеля. Пилотировал Ил-14 экипаж из 5 человек во главе с командиром Ермаковым. Всего на борту находились 7 пассажиров. Самолёт заходил на посадку в условиях полярных сумерек, при этом его масса превышала посадочную на 700 килограмм. При заходе на посадку командир дважды терял из виду огни ВПП. Однако он не стал уходить на второй круг, вместо этого продолжая спуск. В темноте самолёт приземлился не на полосу, а в 32 метрах левее её на глубокий снег. Носовая стойка шасси зарылась в снег и сломалась, самолёт вошёл носом в снег с разрушением нижней части воздушного судна. Также от удара сместился расположенный в салоне дополнительный топливный бак, убив двух пассажиров. Взято с https://vk.com/worldbezl