Maksim4eek

На Пикабу
943 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа помощь Лампочгуку

Рост цен МТС

Устал от вечных и неожиданных подъёмом цены у оператора.
Сегодня думаю надо денег туда/сюда закинуть и решил проверить расходы в приложение МТС, смотрю абоненская плата 940 рублей, а в уме цифра 875 рублей.
проверил по прошлым месяцам и точно, мне это не приснилось, захожу в чат, пока набирал сообщение, от них прилетело уведомление робота, мол на те, +65 рублей.

Рост цен МТС МТС, Деньги, Расходы, Длиннопост

А причём вчера или позавчера, у нас по городу вообще мобильный интернет от МТС просто пропал и не было, где то от полу часа до часа.

Товарищи посоветуйте оператора с комбо предложением на домашний интернет и сотовую связь на 2 мобилки. Или лучше использовать разных операторов?

Показать полностью 1

Зависимость от капель в ноздри

Доброго времени суток, болел я как то давным давно гайморитом, вылечили быстро. Но за это время организм привык к каплям в нос и развилась конкретная зависимость. Это были препараты на основе ксилометазолина, сосудосуживающее. И вот прошло 14 лет, как я плотно СИДЕЛ на каплях, капли везде, дома под каждой подушкой, в машине, на работе и так далее. И в минус 30 за окном, до круглосуточной аптеки в 3 ночи совсем не препятствие, купить капель или пшикалку дыхание дающее. Я уверен, так у всех.
Безусловно я ходил к разным лорам, кто мне что не говорил. Операции, другие препараты, но как то руки не доходили, да и сыкотно, там же после операции неделю не дышать носом, ходить с ватой в носу, ужас и страх. Бросить сам не мог, все симптомы наркомана, головная боль/паника/срочно найти капли, хоть из подземли достать.
В один из дней, думаю попробую детский ксилен, помогало как обычный. В очередной раз наткнулся на тему про разбавление капель. Но метод, который предлагал автор, мне показался слишком резкий, автор предлагал доливать половину бутылочки, каждый раз как остаётся половина препарата. А я купил флакон физ раствора, шприц 10 кубовый. И взрослого ксилена, стал разбавлять его 1 к 1 (одна часть ксилена и одна часть физ раствора), получая детскую концентрацию. Не ну а че помогает же, нос дышит, по деньгам экономия. Решил для себя, буду использовать такое средство 2-3 недели потом концентрацию ещё убавлю. Ну и я стал разбавлять все больше и больше, сначала 1 к 2 , потом 1 к 4, давая 2-3 недели на адаптацию моего носа. Так постепенно и медленно я дошёл до концентрации 1 кубический сантиметр ксилена к 30 кубикам физ раствора! 1 к 30, я просто брал бутылек-пшикалку, наливал шприцем один кубик ксилена и наливал до полного физ раствором. Так и жил отведенные несколько недель, пока не сломал пшикалку на работе, отвалилась эта ерунда из которой пшикает и обратно не одевалось, какая то казлячая одноразовая фигня.
После рабочего дня, пятница была, пришёл домой с мыслями, надо чинить бутылек. Налил себе винища, выпил, потом ещё выпил. Много винища было, уснул перед телеком. Утром проснувшись, думаю надо "ширануть по ноздре", обнаружил сломаную бутылочку - расстроился... и в какой то момент ловлю себя на мысли, а нос то дышит, плохо... Но дышит и башка не болит и паники нет! Думаю ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Пошла вторая неделя, нос по прежнему дышит плохо, но дышит сам БЕЗ КАПЛЕЙ. То одна ноздря, то вторая, то как то вместе но с затруднением, но моей радости нет предела! Нос дышит сам, без этих чёртовых каплей!!!
Фигня вроде, но хотел поделиться радостью и может кому-то подарить надежду.

Показать полностью

Как интернет магазин мтс кинул меня через писюн со скидкой

Приветствую местные жители, хочу поделиться, а точнее пожаловаться.
Увидел в ИМ МТС отличную скидку на часы Amazfit GTS 2 mini за 4999, думаю надо брать! Оформил заказ по месту нахождения, выбрал ближайший офис, получил смс-ку мол приходи и забирай.

Как интернет магазин мтс кинул меня через писюн со скидкой Длиннопост, МТС, Интернет-магазин, Плохой сервис, Жалоба, Негатив

Я как самый путевый пришёл в маске, пандемия как ни как, в салон мтс, мне дают открытую упаковку мол плати бабки и вали отсюда. Я попросил вытащить часы из упаковки и осмотреть. Вытащили, по виду их мацал весь район и соседний ещё, это сразу насторожило. Попросил салфетку протереть, ну и на экране царапина. Прошу дать, новый/запечатаный экземпляр, говорят нету. Говорю давай в другом офисе заберу, если там есть. Ответили звонить на горячую линию и там решать этот вопрос, я не поленился позвонил, объяснил ситуацию. Девочка оператор, говорит без проблем, щас все оформим в другом магазе и скидка сохранится. А без скидки часы 7499 стоят, за такую цену нафиг надо. Приходит новое письмо на почту, мол все огонь, пригоняй и забирай.

Как интернет магазин мтс кинул меня через писюн со скидкой Длиннопост, МТС, Интернет-магазин, Плохой сервис, Жалоба, Негатив

Я приехал в другой салон, на другом конце городе, чуть не убился на электро самокате)) захожу в салон, мне вытаскивают часы, гони бабки и вали отсюда, говорю "упаковка закрыта?" - смотрим, хрен там, открыта. Но видно часы в состоянии новых все хорошо, готовлюсь оплатить и черт дёрнул посмотреть на сумму на экране терминала, а там полная ценна без скидки 7499, спрашиваю "че за? Где скидка?", отвечают "ХЗ, нету у вас скидки, звоните в интернет магазин". Не ленюсь, жду минут 15 или 20 оператора, там тётка говорит, мол проблема у офиса и офис должен её решить, написав заявку в тех службу и те там все исправят. На вопрос "сколько ждать", получил ответ от 15 минут до 1 часа, ну думаю норм, жрану в kfc пока. Вернулся через 1 час, в офисе по прежнему цена выходит без скидки, хотя где то там в системе видят что цена должна быть со скидкой 4999. Отправили меня домой, уверев, что утром все срастётся и Венера войдёт в зад скорпиона и вообще будут мне часы со скидкой, о чем Вам сообщат. На следующий день, до обеда ни кто не звонит / не пишет, полагаю и не чешется, набираю сам, выясняется результат ни какой, ни кто ничего не сделал, цена со скидкой не выходит.
Собственно уже глубокая ночь, известий нет, часов нет. Всё печально и грустно. Такое разочарование накатывает. Дома пользуюсь интернетом, телевидением и сотовой связью от МТС, а тут интернет магазин мтс прям в душу насрали.

Показать полностью 2

Некрасивое поведение goods.ru

Добрый день, заказал на днях экшн камеру, по вменяемой цене в интернет магазине goods.ru, очень долго наблюдал за ценной. И вот в один прекрасный день увидел нормальный ценник.

Заказал, сразу оплатил 100% и стал ждать. А сегодня получил смску об отмене заказа по техническим причинам.

На вопросы какая такая "техническая проблема" магазин просто уходит от ответа.

Некрасивое поведение goods.ru Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Возврат денежных средств, вроде как, совершили. Но денежки ко мне на счет до сих пор не упали.

Некрасивое поведение goods.ru Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Самое интересное, что сейчас камера доступна, но дороже на одну тысячу двести семьдесят четыре рубля, а как же ценник и публичная оферта или это не применимо к интернет магазинам?


И вот мне от нечего делать, стало жутко интересно. А есть ли какие нить рычаги воздействия на такие ситуации, а то это выходит какая-то замануха, плюс неделю пользовались моими денежными средствами. И оставили меня с носом)

Показать полностью 2

Развод телефонными жуликами

Приветствую всех!

На днях, а точнее утром 8го марта раздается телефонный звонок мне на мобильный с московского номера 499-5187956, благо технологии на экране пишет сразу Москва и не нет необходимости вникать в цифры.

И происходит телефонный разговор с представителем, якобы, службы безопасности Совкомбанка. Ниже перескажу диалог. Поехали. Ж-Типа служба безопасности, Я-Я.


Ж: Maksim4eek, здравствуйте, Вас беспокоит служба безопасности Совка, меня зовут Казакова Диана Евгеньевна (Думаю имя вымышленное). В течении семи минут, вы производили операции по переводу денежных средств в размере 13 600 рублей с карты Халва на карту зеленого банка, оформленную на имя Тадаренко Карину Алексеевну? Кем вам приходиться данный человек?

Я: Таких не знаю.

Но уже предчувствуя обман, начинаю подыгрывать и говорить, мол да, что жопа какая-то с картой с вашей твориться, смски идут c не понятные с цифрами.

Ж: Вам система генерирует и отправляет пин код, так как ранее были попытки входа в ваш личный онлайн кабинет. Вы как-то отреагировали на данные сообщения?

Я: Нет, я вашим фигнябанком не пользуюсь и в приложение не захожу.

Ж: В ваш личный кабинет был осуществлен вход с ip адреса самарской области. Вы сейчас в Самаре находитесь?

Я: Нет. Я нахожусь в Первоуральске.

Эти еще договорить не дают - перебивают.

Ж: Я вас услышала. Затем был осуществлен перевод на карту зеленого банка, оформленную на имя Тадаренко Карину Алексеевну. Я так понимаю данный перевод, вы лично не осуществляли?

Я: Нет!

Ж: Ваша карта не была утеряна? Срочно проверить?!

И называет первые шесть цифр карты... А как известно в первых шести цифрах карты зашифровано, что за карта (Visa, Мастер кард или другие) и банк которому она принадлежит.

Ж: Проверяйте эта ваша карта!?

Я: Я не знаю, где она.

А она у меня лежит в конверте запечатанном, оформил ее, когда телевизор хотел купить, но не срослось.

Ж: Надо проверить вашу карту! Если этот перевод осуществляли не вы, мы должны ограничить доступ к вашему личному кабинету для того, чтобы избежать повторных списании с вашей карты без вашего участия. Возьмите карту в руки и убедитесь, что это ваша карта.

И снова называет первые 6 цифр карты. — Это первые шесть цифр карты, с которой было списание. Проверяйте!

Я типа, взял конверт посмотрел карту..., и карта не утеряна.

Ж: В таком случае, я должна оформить отмену несанкционированных действий, в данном случае — это осуществленный перевод в размере 13 600 рублей с вашей карты и без вашего участия. Мы должны ограничить доступ к вашему личному кабинету, для того чтобы избежать повторного списания с вашей карты, без вашего участия. Затем мы с вами активируем услугу ЧАРДЖ БЭК — это принудительный возврат ваших денежных средств.

Я: А какие средства могли у меня списать, если у меня на карте 0.10 рубль, 10 копеек.

Ж: Был вход в ваш личный кабинет с ip адреса самарской области и подключена услуга овердрафт и с помощью нее зачислены кредитные средства в размере 30 000 рублей, а затем был осуществлен, не характерный для вас перевод на карту зеленого банка, оформленную на имя Тадаренко Карину Алексеевну в сумму 13 600 рублей, это вам понятно?

Я: Мычу, ни че придумать не могу.

Ж: Так как данный перевод, не характерен для вас, как для нашего клиента, я была вынуждена с вами связаться для того, чтобы услышать личное подтверждение данной операции. Вы операцию подтверждаете, либо мы фиксируем несанкционированное списание по вашим по вашим счетам. Сейчас система с генерирует вам одноразовый смс код, для блокировки вашего личного онлайн кабинета, а также ограничение доступа к нему на всех прикрепленных устройствах для того, чтобы избежать повторного списания. Данный код вы запишите или запомните, мне вы его не называете и так же вы его не передаете третьим лицам. Проверяйте ваши смс. Пришло или нет...

Тут я стал тянуть время и зашел в личный кабинет и проверил всё. Там все норм, ни каких движений. А пока говорю нет ни че... пришло несколько смс =)

Я: Пришло сообщение! (Начинаю читать) Данный код просят только мошенники!!! АГА!!!

Ж: Данный код ни в коем случае, я вам говорила, вы не передаете третьим лицам и так же сотрудникам банка, вы его запишите или запомните, мне его не называете. Записали код?

Я: Да, щас погодите, ручку/бумажку найду... Записал!

Ж: Сейчас я вас переведу в программу тонального режима, после того как вы услышите полную тишину у вас будет один сигнал, вы в систему интерактивному роботу говорите четыре слова! Заблокировать мой онлайн кабинет! Это для того, чтобы программа распознала вас, как держателя данной карты и провела автоматическую блокировку вашего онлайн кабинета, заблокировать мой онлайн кабинет! Запишите или запомните эти четыре слова!

Я: ММмм, секунду щас запишу, я пишу медленно...

А сам уже чувствую, как очко гореть начинает с того конца провода.

Я: Что надо сказать, то?

Ж: заблокировать мой онлайн кабинет! Запомнили? Записали?

Я: Нет, я еще пишу.... Записал!

Ж: заблокировать мой онлайн кабинет! После того как вы услышите полную тишину у вас будет один не громкий сигнал, затем вы четко и внятно говорите, заблокировать мой онлайн кабинет! Затем четко и внятно называете по одной цифре кода для блокировки. Программа вас распознает и производит автозаполнение ваших данных. Вы готовы?

Тут у меня терпение уже заканчивалось, шла минута восьмая разговора...

Я: Вы мне можете назвать последние четыре цифры моей карты? Я что-то в вас не уверен!

Ж: Возьмите вашу карту в руки и посмотрите на номера телефонов указанной на ней, там есть номер нашей горячей линии. Он на обороте вашей карте 8 800 ******* проверьте! Сравните с номером, с которого я вам сейчас звоню, что бы у вас не было сомнений, что вы общаетесь с сотрудником Совкомбанка. Проверьте наш номер!

Я: Вы мне звоните с московского номера, который не совпадает с номером указанном на карте!

Ж: У вас на обороте указано два наших номера, 8 800 ******* и номер для звонков из-за рубежа, а также на территории Российской Федерации +7495988000.

Я: Звоните вы мне с номера ****7956 на конце.


Занавес, собеседница бросила трубка, а так еще хотелось с ними поговорить.

Спасибо, прошу прощения за пропущенные запятые и возможные орфографические ошибки.

Где данные берут не понятно.

Показать полностью

Борьба с людьми, которых в следующем году, надеюсь станет меньше.

На днях ездил к родителям, 16 этажный одноподъездный дом, на 146 квартир. Борьба с мусором, брошенным между этажами и на лестничных площадках ведётся с переменным успехом... Выбрали "новый" действующий метод...
Но подпись явно говорит об обратном. Всем просто пофигу, а жаль.
Хороших всем соседей!

Борьба с людьми, которых в следующем году, надеюсь станет меньше. Подъезд, Соседи, Мусор
Отличная работа, все прочитано!