29

Развод телефонными жуликами

Приветствую всех!

На днях, а точнее утром 8го марта раздается телефонный звонок мне на мобильный с московского номера 499-5187956, благо технологии на экране пишет сразу Москва и не нет необходимости вникать в цифры.

И происходит телефонный разговор с представителем, якобы, службы безопасности Совкомбанка. Ниже перескажу диалог. Поехали. Ж-Типа служба безопасности, Я-Я.


Ж: Maksim4eek, здравствуйте, Вас беспокоит служба безопасности Совка, меня зовут Казакова Диана Евгеньевна (Думаю имя вымышленное). В течении семи минут, вы производили операции по переводу денежных средств в размере 13 600 рублей с карты Халва на карту зеленого банка, оформленную на имя Тадаренко Карину Алексеевну? Кем вам приходиться данный человек?

Я: Таких не знаю.

Но уже предчувствуя обман, начинаю подыгрывать и говорить, мол да, что жопа какая-то с картой с вашей твориться, смски идут c не понятные с цифрами.

Ж: Вам система генерирует и отправляет пин код, так как ранее были попытки входа в ваш личный онлайн кабинет. Вы как-то отреагировали на данные сообщения?

Я: Нет, я вашим фигнябанком не пользуюсь и в приложение не захожу.

Ж: В ваш личный кабинет был осуществлен вход с ip адреса самарской области. Вы сейчас в Самаре находитесь?

Я: Нет. Я нахожусь в Первоуральске.

Эти еще договорить не дают - перебивают.

Ж: Я вас услышала. Затем был осуществлен перевод на карту зеленого банка, оформленную на имя Тадаренко Карину Алексеевну. Я так понимаю данный перевод, вы лично не осуществляли?

Я: Нет!

Ж: Ваша карта не была утеряна? Срочно проверить?!

И называет первые шесть цифр карты... А как известно в первых шести цифрах карты зашифровано, что за карта (Visa, Мастер кард или другие) и банк которому она принадлежит.

Ж: Проверяйте эта ваша карта!?

Я: Я не знаю, где она.

А она у меня лежит в конверте запечатанном, оформил ее, когда телевизор хотел купить, но не срослось.

Ж: Надо проверить вашу карту! Если этот перевод осуществляли не вы, мы должны ограничить доступ к вашему личному кабинету для того, чтобы избежать повторных списании с вашей карты без вашего участия. Возьмите карту в руки и убедитесь, что это ваша карта.

И снова называет первые 6 цифр карты. — Это первые шесть цифр карты, с которой было списание. Проверяйте!

Я типа, взял конверт посмотрел карту..., и карта не утеряна.

Ж: В таком случае, я должна оформить отмену несанкционированных действий, в данном случае — это осуществленный перевод в размере 13 600 рублей с вашей карты и без вашего участия. Мы должны ограничить доступ к вашему личному кабинету, для того чтобы избежать повторного списания с вашей карты, без вашего участия. Затем мы с вами активируем услугу ЧАРДЖ БЭК — это принудительный возврат ваших денежных средств.

Я: А какие средства могли у меня списать, если у меня на карте 0.10 рубль, 10 копеек.

Ж: Был вход в ваш личный кабинет с ip адреса самарской области и подключена услуга овердрафт и с помощью нее зачислены кредитные средства в размере 30 000 рублей, а затем был осуществлен, не характерный для вас перевод на карту зеленого банка, оформленную на имя Тадаренко Карину Алексеевну в сумму 13 600 рублей, это вам понятно?

Я: Мычу, ни че придумать не могу.

Ж: Так как данный перевод, не характерен для вас, как для нашего клиента, я была вынуждена с вами связаться для того, чтобы услышать личное подтверждение данной операции. Вы операцию подтверждаете, либо мы фиксируем несанкционированное списание по вашим по вашим счетам. Сейчас система с генерирует вам одноразовый смс код, для блокировки вашего личного онлайн кабинета, а также ограничение доступа к нему на всех прикрепленных устройствах для того, чтобы избежать повторного списания. Данный код вы запишите или запомните, мне вы его не называете и так же вы его не передаете третьим лицам. Проверяйте ваши смс. Пришло или нет...

Тут я стал тянуть время и зашел в личный кабинет и проверил всё. Там все норм, ни каких движений. А пока говорю нет ни че... пришло несколько смс =)

Я: Пришло сообщение! (Начинаю читать) Данный код просят только мошенники!!! АГА!!!

Ж: Данный код ни в коем случае, я вам говорила, вы не передаете третьим лицам и так же сотрудникам банка, вы его запишите или запомните, мне его не называете. Записали код?

Я: Да, щас погодите, ручку/бумажку найду... Записал!

Ж: Сейчас я вас переведу в программу тонального режима, после того как вы услышите полную тишину у вас будет один сигнал, вы в систему интерактивному роботу говорите четыре слова! Заблокировать мой онлайн кабинет! Это для того, чтобы программа распознала вас, как держателя данной карты и провела автоматическую блокировку вашего онлайн кабинета, заблокировать мой онлайн кабинет! Запишите или запомните эти четыре слова!

Я: ММмм, секунду щас запишу, я пишу медленно...

А сам уже чувствую, как очко гореть начинает с того конца провода.

Я: Что надо сказать, то?

Ж: заблокировать мой онлайн кабинет! Запомнили? Записали?

Я: Нет, я еще пишу.... Записал!

Ж: заблокировать мой онлайн кабинет! После того как вы услышите полную тишину у вас будет один не громкий сигнал, затем вы четко и внятно говорите, заблокировать мой онлайн кабинет! Затем четко и внятно называете по одной цифре кода для блокировки. Программа вас распознает и производит автозаполнение ваших данных. Вы готовы?

Тут у меня терпение уже заканчивалось, шла минута восьмая разговора...

Я: Вы мне можете назвать последние четыре цифры моей карты? Я что-то в вас не уверен!

Ж: Возьмите вашу карту в руки и посмотрите на номера телефонов указанной на ней, там есть номер нашей горячей линии. Он на обороте вашей карте 8 800 ******* проверьте! Сравните с номером, с которого я вам сейчас звоню, что бы у вас не было сомнений, что вы общаетесь с сотрудником Совкомбанка. Проверьте наш номер!

Я: Вы мне звоните с московского номера, который не совпадает с номером указанном на карте!

Ж: У вас на обороте указано два наших номера, 8 800 ******* и номер для звонков из-за рубежа, а также на территории Российской Федерации +7495988000.

Я: Звоните вы мне с номера ****7956 на конце.


Занавес, собеседница бросила трубка, а так еще хотелось с ними поговорить.

Спасибо, прошу прощения за пропущенные запятые и возможные орфографические ошибки.

Где данные берут не понятно.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Xanet 157 дней назад
+5

Надо было сделать все по инструкции. Говорите "роботу" ЗАБЛОКИРОВАТЬ МОЙ ОНЛАЙН КАБИНЕТ

и цифры ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ (только убедитесь что они не совпадают ни с одним из пришедших в СМС кодов!)

Если переключает обратно на оператора и он выдвигает претензии что код не подходит, начинаете возмущаться что вам пришлось просить у соседа ручку, и вообще в туалетной кабинке супермаркета кроме как, простите, на туалетной бумаге код просто негде было записать... И вообще на что наши налоги идут, ваш тупой робот не может проверить код который ваша же система прислала?

Требовать позвать главного управляющего, оформить претензию, сообщить что в очереди в вашу кабинку уже нашелся юрист который готов оформить все нотариально лишь бы вы побыстрее освободили...

простите, что-то я увлекся.

+2

Бля а склько купятся. типа код не говорил же. твари

+1

Чем больше постов, тем меньше лохов. Объясните суть развода родителям, женам, мужьям. Когда вам позвонят тяните время и делайте запись разговора, ведь время потраченное на вас они не потратят на наивных и доверчивых.

0

Вы код мне не говорите, сейчас я микрофон отключу, вы услышите полную тишину, и тогда говорите.😂

0

У меня есть запись разговора, могу поделиться.

раскрыть ветку 1
0

выкладывай!

0
Очень даже понятно, где берут ваши данные - мелкие сотрудники банков на этом кормятся.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: