Вы знаете, что делать) Приятной игры!
Скачать бесплатно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1493220/Tiny_Fight
Скачать бесплатно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1493220/Tiny_Fight
Одним прекрасным днем VK объявили о конкурсе, слепили красивую страницу, поставили таймер. И вот, сегодня настал час X, таймер должен был уже подойти к своему финалу, ничего не предвещало беды.Но вот, перенесли на час вперед, а затем еще немного, "из-за технически неполадок". И, вскоре, увидев тему джема, сообщество разработчиков немного полыхнуло. Тема: сделайте любую игру, можете даже использовать готовые проекты. И даже презентации кидайте!Реакция в чатах произошла незамедлительно.
Чат в вк по поводу конкурса полыхает
[удалено]
[удалено]
В связи с тем, что я решил связать свою жизнь с созданием игр, и вот уже пару лет занимаюсь разработкой собственного файтинга, у меня возник ряд вопросов, на которые мне хотелось бы получить от вас ответы.
Что для вас самое важное в файтингах (Геймплей, Зрелищность, Знакомые персонажи, Возможность играть с другом, Развитие и прокачка героев между боями, Свой вариант).
2. Назовите свою любимую игру в этом/смежном жанре, а также 3 ее особенности, почему она лучше остальных игр и 3 пункта, которые вы бы хотели в ней изменить/добавить в игру.
3. Напишите (не более трех) особенностей/фич, без которых, вас, не заинтересует игра в жанре файтинг.
Я не жду, что все геймерское сообщество бросится мне отвечать, а также не даю обещаний, что мой проект станет интересен для всех. Но поверьте, мне это действительно важно, и я буду благодарен каждому, кто поделится своим мнением.
А с моим творчеством можно ознакомиться тут: Ссылка Steam, Ссылка Вконтакте.
UPD: Видимо мой пост не правильно поняли. Мне не интересны продажи от наличия сисек в игре, и вообще весь маркетинговый процесс в целом. Я лишь хочу сделать хорошую игру.
Виш-листы это не только будущие возможные покупки, но и инструмент, позволяющий никому неизвестной игре попасть на главную страницу Стим в очень важный раздел Будущих новинок и другие не столь значимые разделы. Тем самым, заставляя работать виш-листы сами на себя.
Говорят, что хорошими показателями на релизе является 20 тысяч виш-листов, а сколько из них способен обеспечить Стим, без других маркетинговых вмешательств?
За 20 дней с момента публикации своей страницы, число виш листов едва перевалило за 300. Ежедневно, обложка игры в каком-либо виде (чаще всего самом маленьком), выводится у 5000 человек, что конвертируется в 250 переходов на страницу и 5-10 добавлений в желаемое.
Это значит, что ежемесячно Стим будет приносить около 200 вишлистов. Для сравнения, такой же трафик может дать всего один пост на Пикабу, при должном везении.
Также, в данный момент я занимаюсь осваиванием площадки Reddit, и в следующем месяце напишу какой профит можно получить с публикаций в популярных сабреддитах.
Спасибо, за внимание!
Если вам интересны статьи подобного характера, можете поддержать меня, добавив игру в желаемое. А следить за разработкой можно в паблике ВК.
Ссылка Steam, Ссылка Вконтакте.