Lexan4eg

Lexan4eg

На Пикабу
Дата рождения: 27 декабря
6934 рейтинг 456 подписчиков 1 подписка 13 постов 13 в горячем
Награды:
Финансовый гений
71

GULY 10622 Chevrolet Corvette C8 Z06

Давно хотел попробовать этот бренд, по западным обзорам его довольно неплохо оценили. У GULY довольно много наборов суперкаров в масштабе 1 к 8, есть какие то сумасшедшие конструкции и попугайские решения, поэтому решил взять максимально нейтральный агрегат.

Заказал не моторизированную версию на АЛИ, но в процессе постройки решил частично всеже ее моторизовать собственными деталями. Мини моторов у меня нет, но заказал на будущее.

В пакет моторизации входит : 1 L - для изменения клиренса, 2XL - на движение, серва на рулевое, 3 мини мотора для функций дверей и спойлера. + 2 светодиода и удлинители. ну и классический блок с пультом.

В пакет моторизации входит : 1 L - для изменения клиренса, 2XL - на движение, серва на рулевое, 3 мини мотора для функций дверей и спойлера. + 2 светодиода и удлинители. ну и классический блок с пультом.

Инструкция отличного качества, в комплекте также 2 листа наклеек - качество отличное, полиграфия шикарная.

Инструкция сама по себе - напоминает инструкции от моторизированных копий Bugatti и Lambo.

Каждый шаг у нас выделен цветом, а предыдущая сборка однотонная. По началу это не привычно, но затем к этому привыкаешь и это намного удобнее. Также внутри есть и этапы для моторизации - что очень удобно. Масштаб деталей точный. Шаги довольно подробны расписаны, например собирая несколько подсборок - финальная сборка показывает какие номера нужно сопоставить.


Сборка разделена на 10 этапов - пронумерованные пакеты для каждого этапа также как у MouldKinga. 11 пакет - с набором пинов.

Качество деталей очень хорошее, опять же если сравнивать с мулдкингом или кадой - то примерно такого же уровня, пины синие и черные входят свободно, по традиции есть проблемы с цветными осями и пинами - но молоточек за все время сборки мне не пригодился. Пальцы не болят.

Из интересного GULY любит кастомизировать детали собственными необычными цветами - включая металлизированные детали, или прозрачные необычные детали - которых нету у лего.

Шестеренки в комплекте прозрачные, по обзорам на них некоторые жаловались - но я проблем во время сборки и тестирования не заметил. Все вращается свободно без хруста и приложения усилий.

1 этап - собираем передний мост

Модель у нас полноприводная, имеет 2 обычных дифференциала. + изменяемый клиренс.

2 этап - сборка туннеля и коробки

Коробка имеет 3 положения - нейтральное - low и hi скорость. Интересно что мы видим новую зеленую шестерню хотя набор вышел весной прошлого года. Собственно тут и новые панели имеются.

3 этап сборка заднего моста + спойлер

Сборка целиком

Тут решил поставить электрику, кстати говоря моторизация здесь сделана очень удобно, по сути моторы устанавливаются прям напрямую к функциям - не требуя дополнительных деталей.

4 этап установка механизмов дверей

для дверей и спойлера дополнительно можно установить микромоторы.

5 этап установка двигателя V8 и заднего диффузора

Двигатель у нас прозрачный с красными цилиндрами, а также с прозрачными панелями

6 этап собираем морду

Достаточно интересная техника сборки переднего бампера , в результате мы имеем довольно точную геометрию как у оригинала. Дополнительно можно установить диоды в передние и задние фары.

7 этап установка капота и панели приборов и сидений

у руля есть имитация подрулевых лепестков

Схема моторизации

8 этап - установка задней части

9 этап задний бампер фонари и спойлер

10 этап финальный, установка дверей кузовных панелей

наклейки клеить не стал, но в целом с помощью них его можно неплохо кастомизировать.

При отсутствии моторов, вручную можно регулировать как поднятие спойлера так и клиренс.

При отсутствии моторов, вручную можно регулировать как поднятие спойлера так и клиренс.

С маленьким братом) LEGO 42205

С маленьким братом) LEGO 42205

Одинаковые цвета с P1

Одинаковые цвета с P1


Итоговое мнение по модели:

Плюсы:

  • Хорошее качество деталей - как у лучших аналогов Mouldking и CADA.

  • Интересная сборка, нестандартные подходы , простота моторизации.

  • Модель не разваливается, довольно прочная.

  • Функционал работает - 2 скорости ездит быстро, функции работают из коробки без доработок. Вручную можно управлять как клиренсом так и спойлером.

  • хорошая подробная инструкция, качественная печать, качественные наклейки.

  • довольно неплохо проработаны формы и детализация модели в которой узнается прототип.

  • необычные цвета деталей включая прозрачные панели.

  • систем панели на серых пинах в этот раз прочно сидят в отличие от мулдкинга\кады и другим китайских аналогов.

Минусы:

  • Попалась одна бракованная деталька - в целом не критично.

  • Немного не продуманна сама модель - все таки для полного привода по хорошему нужны более мощные ступицы, слишком большой люфт колес.

  • Малый угол поворота колес.

  • хлипкий механизм спойлера.

  • блоки питания не закреплены внутри кузова - пришлось добавить крепления для удобства.

Покупал на Ali версию без моторов.

https://aliexpress.ru/item/1005006657799554.html?spm=a2g2w.o...

Сейчас уже появились и на ОЗОНе, даже чуть модифицированный вариант - но без моторизации

Отличный вариант как для полочной модели, так и для игры и дальнейшей модернизации - хороший ресурсник для деталей, включая детали в необычных цветах.

В целом модель полностью оправдала ожидания, в живую он выглядит даже лучше чем на картинках. GULY весьма неплохо себя показал среди аналогов, у них уже довольно большое количество похожих наборов - ламбы\феры\макларены\порше\ и не только. Чего стоит только огромный додж чалленжер 10637 с активными парогенераторами, ракетным двигателем - и десятком светодиодов.

Показать полностью 43 1
57

LEGO 42205 Chevrolet Corvette C8

Давно оригинального Лего не было в коллекции, но тут символично новый корвет с новыми деталями, а в коллекции как раз есть тот самый старый первый 42093, с которого по сути LEGO и и начал выпускать модели на 43 колесах в таком масштабе под тот самый автовоз 42098.

В комплекте 5 бумажных пакетов, инструкция и стикер с наклейками.

Касательно бумажных пакетов, прозрачные по мне были удобнее - там сразу видно есть ли детали или нет, а здесь приходится прощупывать тщательно) т.к мелкие детали обязательно застрянут. (внутри больших пакетов по паре маленьких с мелкими пинами и деталями.

В наборе сразу несколько новых интересных деталей.

Во первых это уже новый стандарт маленьких цилиндров и поршней появившейся еще в Ямахе пару лет назад.

Во вторых это совершенно новый коннектор ромашка под V8 пока эксклюзивный для этого набора

2 шт в наборе

2 шт в наборе

Ну и наконец новые коннекторы на 7 из гелика, но теперь в новом черном цвете (в наборе их аж 5 штук) - 4 черных и один рыжий классический.

Плюс новые широкие панели.

Переходим к сборке

Детализация и функционал конечно небо и земля по сравнению со старой моделью.

1 этап собираем шасси, рулевую систему и устанавливаем макет двигателя.

2 этап - сборка передний бампер и крыша ,сиденья и руль.

3 этап - задние крылья и салон.

Удивила конструкция дверей - в таком малом масштабе рабочие механизмы просто восторг, сложность дверей отсылает к последнему суперкару макларен )

4 этап заканчиваем кузов -как видим открывается здесь все что может открываться.

5 этап финальный

В наборе наконец используется разная ширина резина узкая передняя 43х14 и более широкая задняя 43х22.

Немного омрачает финальный результат это конечно слишком много наклеек, фары, выхлоп, аэродинамические элементы все это наклейки.но в целом если сравнить с оригиналом смотрится довольно похоже. Модель очень симпатичная и достоверная, особенно под определенными углами. Использование коннектора 7 - позволили сделать более аккуратными грани модели.

На фоне самого первого С7 го - разница конечно фантастическая

Прекрасный набор - один из лучших в этом масштабе, шикарная детализация и функционал, отличный ресурсник много новых панелей и полезных редких деталей типа коннекторов на 7 и нового коннектора ромашка под V8. Рекомендую

Приобретал на ОЗОНе - с кэшбеком баллами 30%. Впринципе можно взять и у китайцев оригинал за теже 5000р. Однозначно лучше чем страшная супра.

Показать полностью 18
70

Китайский Гелик аналог LEGO 42177 - это фиаско

Переобул в более злую резину. т.к. дефолтные катки от деффендера не смотрятся совсем.

Переобул в более злую резину. т.к. дефолтные катки от деффендера не смотрятся совсем.

Купил еще перед праздниками, сейчас появилось время собрать, после прекрасного макларена - тут прям разочарование с качеством деталей другими коннекторами колесами и не только, об этом позже.

Передний мост и новые детали двигателя.

Передний мост и новые детали двигателя.

Коробка с новыми деталями как и у нового макларена - все уникальные детали имеются.

Коробка с новыми деталями как и у нового макларена - все уникальные детали имеются.

Коробка почти как в деффендере, но более компактная как по мне.

Коробка почти как в деффендере, но более компактная как по мне.

Шасси в сборе.

Шасси в сборе.

Сборка интересная тут вопросов нет, вопросы с качеством деталей - и тут мы как будто вернулись лет на 5-7 назад, в эпоху раннего Лепина. Тугие пины, место пинов без трения - с трением, ужасные шестеренки, цветные оси слишком толстые, систем детальки по классике не держутся на пинах. Красные 2х оси ужасно толстые и не входят в коннекторы трубочки. (2 штуки сломал, поставил оригинальные)

Пришлось поменять все шестеренки в диффах, все пины с трением на аналогичные без трения, чтобы коробка хоть как то начала работать, часть цветных осей. После этого с трудом но коробка начала нормально функционировать, как и блокировка заднего моста. С дефолтными деталями это работать конечно не будет

Сборка каркаса

Сборка каркаса

тут мы подходим к главной кардинальной проблеме всего набора - это то что братья наши китайские решили забить на новые детали экслюзивные для этого набора а именно новый коннектор под номером 7. Несколько странно если учесть, что они сделали 10к уникальных деталей для макларена того же..А здесь на лицо халтура. Причем - в комплекте место него идет просто прямой коннектор, и отдельно в пакетике угловой под номером 2.

А эти коннекторы как многие знают - отвечают за наклон кузова и дверей - с дефолтными коннекторами все это выглядит отвратительно все перекошено весь кузов ходуном - двери не закрываются толком.

Выглядит это примерно так - фото с озона

Поэтому предварительно заказ оригинальные коннекторы номер 7 на Ebricks . Есть небольшие отличия по оттенку у оригинального лего конечно но не так критично, зато форма кузова адекватная.

коннектор номер 7 по центру.

коннектор номер 7 по центру.

Продолжаем сборку с новыми коннекторами

с наклейками не совсем в цвет попали, что впринципе и у лего бывает

с наклейками не совсем в цвет попали, что впринципе и у лего бывает

Готовый базовый вариант без обвеса.

Готовый базовый вариант без обвеса.

Колеса оригинальные никто не делал, поэтому поставили от деффендера -и он конечно смотрится забавно

Функционал рабочий, кпп + блокировка заднего моста и межосевая

Поставил катки побольше )

Поставил катки побольше )

В целом выводы такие, аналог получился крайне неудачным, низкое качество деталей (чего я у же давно не встречал именно у аналогов), отсутствие оригинальных деталей - коннекторы и колеса. Также по отзывам на маркетах - очень много брака деталей, партия со сломанными рамками и шрусами обычное дело. Первые поставки были без принтованных деталей с логотипом мерседеса. Брал у проверенного продавца на Озоне который дает гарантию на то что заменит либо дошлет недостающие детали...

АналогЧисто взять на полку поставить конечно можно сейчас можно урвать тысячи за 4 даже, но чтобы довести до ума придется заказывать оригинальные коннекторы, и менять много деталей чтобы оно хоть как то вменяемо заработало.

Оригинал конечно в 5 раз дороже - и если хотите в коллецию и на детали в будущем - то брать только его.

мини техно лего ленд

мини техно лего ленд

Показать полностью 24
48

Аналог LEGO 42172 Mclaren P1

Все в сборе ))

Все в сборе ))

Брал в сентябре на АлиЭкспресс, впринципе в конце месяца они же появились и у нас на маркетплейсах На данный момент есть 2 версии - первая это без принтованных деталей с отдельными наклейками, и двумя комплектами переключателей кпп от Ямахи (1й не работает) 2й более менее. И 2я более новая с принтованными деталями и исправленными переключателями. (пока есть только на Али).

Фото с ОЗОНа

Фото с ОЗОНа

Набор поставляется в 3 больших пакетах с шагами 0-1-2.

в 0м пакете идут пронумерованные пакеты от 0-1, до 0-8. И содержат, 3 пакета с пинами а также крупные детали типо панелей\балок\рамок и. е.т.к. в 1 и 2м больших пакетах идут пронумерованные пакеты по шагам аналогичными оригиналу, поэтому не никаких проблем в сборке по оригинальной инструкции от LEGO.

Впервые вижу что китайцы положили в комплект список деталей , но только для пакета 0. В целом удобно. Большие детали можно отдельно разложить. и брать по мере необходимости.

Касательно деталей, все новые уникальные детали включая новые шестеренки муфты и панели в наличии. Единственное отличие это отсутствие принтов на деталях, и синие пружины место черных)).

Новые шестерни и новый дифф отличное трение никаких проблем. Новые рычаги на месте.

Новые шестерни и новый дифф отличное трение никаких проблем. Новые рычаги на месте.

Задний мост в сборе

Декорирование задней части из система

Собственно самое интересно это новая коробка и новые детали к ней.

Сборка коробки наверно самое интересное в модели.

вот эта проблемная вилка (в оригинале она свободна скользит по оси, здесь же бракованный комплект, но в наличии есть второй актуальный.. где вилка чуть свободнее (можно впринципе расточить ее еще больше)

вот эта проблемная вилка (в оригинале она свободна скользит по оси, здесь же бракованный комплект, но в наличии есть второй актуальный.. где вилка чуть свободнее (можно впринципе расточить ее еще больше)

Двигатель в этот раз прозрачный

Двигатель в этот раз прозрачный

Вид снизу видно добавлен гибридный двигатель в виде бочонка )

КПП в этот раз переключает не передний\задний ход, а подключение\отключение гибридного двигателя, обе коробки переключаются синхронно.

Лепестки чуть измениили, благодаря новой шестеренке

Передний мост

Новые стойки лобового стекла

Передняя часть

Отдельно по этапу сборки на каждую дверь., механизм довольно интересный сложный, есть даже имитация карты дверей внутри.

Задняя часть легко снимается, достаточно снять спойлер и вынуть 2 рыжих пина

Итоговая модель

Передний капот со стойкой

Двери реалистично открываются и держаться отлично

Сзади ручка которая выдвигает спойлер.

Итоговые выводы и впечатления

Минусы следующие: в этой версии детали без принтов, есть проблемы с вилками переключателями, на ступицах колеса держаться не плотно. По традиции у китайцев цветные оси довольно толстые и на некоторые из них довольно туго одеваются коннекторы, но в целом ничего критичного.

Плюсы: конечно цена которая почти в 7 раз дешевле оригинала, качество деталей отличное, цвета один в один совпадают с оригиналом - ставил рядом оригинальный 42099 - лайт оранж один в один. Сборка по оригинальной инструкции никаких проблем, все детали в наличии, все новые детали эксклюзивные для этой модели также есть. Коробка передач работает не идеально, но в це лом она и не нужна - тем более уже есть полно вариаций моторизации и света в котором коробка просто убирается. Отличный вариант на полку и для коллекции . Сейчас уже появились предложения в районе 7 тыс.руб. Достойный вариант могу рекомендовать. Оригинал само собой для коллекции и дальнейшей перепродажи, а аналог чисто на полку или в бокс поставить отличный вариант.

Показать полностью 25
73

Lego KamAZ 5511 MOC

Давно хотел собрать самоделку подобную, недавно автор выложил инструкцию на ребрикабле. Оригинал тут - https://rebrickable.com/mocs/MOC-157235/dirtzone/kamaz-5511/...

Так что можно собрать из своих деталей, либо же купить целиком на Алиэкспресс - MOC-XM031

Моторизованная версия чуть упрощенная получилась, нежели статическая модель от автора. Докинул 3 мотора и блок от мулдкинга. полет нормальный. Но конечно есть огромный простор для доработок и кастомизации. Детализация и копийность все равно великолепнейшая, такого и на полку поставить не грех.

Передний мост

Передний мост

один ХЛ

один ХЛ

Задняя тележка

Задняя тележка

Показать полностью 16 2
326

MK 17008 Финальный обзор, впечатления, и доработки - часть 4-я

Сравнение с кранами поменьше )))

Сравнение с кранами поменьше )))

Спустя 40+ часов сборки, модель наконец законченна , итоговый вес около 10 кг. Длина модели 120см (с учетом задних противовесов) максимальная высота около 180см (приложение ограничивает до 165-170, ширина раздвинутых опор гдето 50см. Ширина Y Стрелы 70 см. Высота модели 30 см. 100 наклеек я клеить не стал, но и без них выглядит весьма годно.

Касательно сборки - инструкция довольно подробная, каких либо сложностей в процессе не возникло, но очевидно у новичков не знакомых со сборкой техника могут возникнуть определенные проблемы, где то не пережать шестеренки или узлы крепления. Усложнение тут заключается в большом количестве разных цветных пинов подобранных под цвет балок и панелей. Помимо классических черных и синих тут используются в большом количестве - Красный, светло серый и темно серый. Ну и вторая проблема уже в финале сборки это именно протягивание троса основного и вспомогательного, а также крепежа внутри секций стрелы. Сам трос в комплекте катушка наверное метров 25-30. Но он не достаточно эластичный и легко растягивается, из-за этого возникают большие проблемы с размоткой\намоткой, в идеале его бы заменить на лего оригинальный, но таких длин конечно у меня нету, либо поискать что-то аналогичное типа лески или прочной нитки, как используют самодельщики.

В целом в наборе наверно присутствует практически вся номенклатура основных техник деталей все виды балок\бимов\плейтов\панелей\коннекторов\шестеренок\осей и.т.д и.т.п. Больше тысячи бимов, и несколько сотен панелей, а также большое количество усиленных карбоновых осей разных длин от 3,5 до 12. Полная номенклатура классической электрики Power Functions включая новую эксклюзивную от МК с датчиками хола. и 3 новых блока управления. В том числе пневматические элементы, ступицы с редуктором новые шрусы, новые дифференциалы, новые бимы с поперечными отверстиями, 18 62х колес и многое другое, не хватает разве что элементов подвески). Так что в плане ресурсника это наверно настоящая сокровищница деталей, причем по отдельности такое количество деталей очевидно будет стоить раз в 5-6 дороже самого набора, одной только электрики здесь минимум тысяч на 10 наберется. Понятно что это не оригинальные детали и ценность их не высокая, но по качеству могу сказать что это максимально близкий к аналогу настолько насколько это возможно. Даже проблемы с тугими пинами практически нивелировали, небольшие проблемы с этим конечно остались, но прям можно сказать незначительные.

Очевидно в наборе дизайнер вдохновлялся такими самоделками как https://rebrickable.com/mocs/MOC-20920/Jeroen Ottens/rc-liebherr-ltm11200/#details и https://rebrickable.com/mocs/MOC-5721/msera0099/ltm-1750-91/... . На основе первой досихпор китайцы выпускают свои аналогичные наборы, но у всех есть проблемы из-за сложных кпп функции работают не так хорошо как хотелось бы.

Конкретно в нашем случае засчет использования огромного количества моторов 20 шт практически под каждую функцию используется мотор, нивелируя проблемы со сложными раздаточными коробками. Поэтому прямо из коробки без каких либо доработок все функции работают, есть вопросы к прочности узлов это да. Особенно порадовала ходовая, у других подобных наборов и самоделок это одно из уязвимых мест поэтому обычно делают несколько ведущих мостов в модели чтобы не ломать приводы от нагрузки. Здесь же дизайнер задействовал 7 из 9 ведущих мостов и ступицы с редуктором, и даже под 10кг весом кран вполне себе спокойно может передвигаться и вращать все колеса даже с максимальным углом поворота Это действительно работает здорово. Новые дифференциалы а также усиленные карбоновыми осями приводы позволяют этой махине уверенно передвигаться и переезжать небольшие препятствия. Интересно реализовали аутригеры на пневматике, понятно дело что свою функцию удерживать такую махину они не исполняют , а выполняют больше декоративную функцию, но сама задумка в целом оказалась вполне рабочей, да из за большой длины шлангов , воздух качается довольно долго, сам механизм переключения каналов и помпы на одном канале реализовали в приложении одной кнопкой.

Касательно стрелы, как уже ранее писал - есть один главный уязвимый узел всей конструкции это опоры - т.к на них идет основная нагрузка от всей 3х секционной стрелы вместе с Y секцией, без усиления этой конструкции велик шанс что после 2-3х раскладываний она просто развалится, или будет постоянно проскальзывать червяк тем самым левая и правая опора не будут синхронизировано вытягиваться.

Базовое решение это максимально усилить 3L пинами конструкцию

Я же дополнительно усилил это еще угловым коннектором , после этого после 10+ сеансов работы а также поднятия груза никаких проблем у меня не возникало

Кабель менеджмент у модели выполнен грамотно, после предыдущих наборов прям небо и земля - во первых в инструкции теперь есть прямо схемы расположения проводов, во вторых провода у моторов и удлинители продуманны разной длины, чтобы где не нужно не было лишних концов и петель, а также имеется большое количество зажимов для удобной укладки, ну и как я уже писал для удобства и фиксирования можно..использовать 2 оси на 8 со стопором - идеально ложатся и прижимают кабеля к конструкции.

По поводу Y стрелы, мнение спорное, во первых крепится к основной стреле она всего на паре пинов - соотв под большой нагрузкой и весом постоянно отваливается, обязательно засунуть побольше 3L пинов.

А можно еще дополнительно усилить балкой на 5.таким образом точно никуда не денется.

Сама Yстрела довольно длинная и тяжелая, причем секции между собой держатся всего на паре пинов..Довольно спорное решение. Естественно маленькие актуаторы слишком слабые для такой конструкции, поэтому она постоянно провисает - удерживается только засчет тросов. Плюс самого крепления к нижней части башни у нее нет, из-за чего натянуть нормально трос невозможно.

временно взял крепления от желтого крана) но они коротковаты..нужно еще удлинить.

Чтобы не пережимать шланги моторами опор, я место 1 балки на 11 добавил 2йные 15е..тем самым она упирается в коннекторы.

Кабина оператора, достаточно бесполезный механизм который регулируется в ручную 3мя крутилками, но в основном больше мешает при работе..Чисто декоративный элемент который легко отваливается.

Если я правильно посчитал то каждый противовес это около 250г, и того у нас около килограмма веса, поднять столько же со сложенными секциями ему вполне по силам.

Сами блоки противовесов держатся всего на паре пинов поэтому довольно сильно провисают на корпусе. Чуть усилил парой балок на 15, плюс использовал дополнительно в качестве натяжителя для основного троса.(не сильно помогает от запутывания, но стало значительно лучше).

Сам крюк с блоком , опустить без веса в 500г и более практически невозможно, либо тянуть вручную либо вешать что-то тяжелое.., иначе трос сразу же запутается.

Очевидно тут дело в тросе в том числе, у самодельщиков вроде таких проблем меньше, хотя усилие для такого механизма действительно нужно большое.

Слабое звено также как и в других моделях это декоративные систем элементы, которые легко отваливаются при прикосновениях)- тут уж особо ничего не сделаешь ну можно посадить их на большее число пинов разве что..

Ну и наверно самый главный минус модели это как раз беда с постоянным запутыванием натягиванием тросов, особенно вспомогательной Y стрелы. Программно здесь реализовали параллельно размотку вспомогательной лебедки при выдвижении секций стрелы. Но по факту каждая половинка стрелы привязана к своему барабану, частенько при ослаблении натяжения трос может наматываться на соседней путаться и постоянно нарушать баланс. Очевидно что тут нужно как то продумать механизм натяжителя и сам трос заменить на более жесткий.

Переходим к тестам модели. Она полностью управляется с приложения со смартфона, т.к. использует новые блоки управления.

При первом запуске блок предложат обновить прошивку, в целом тут проблем никаких как и у лего блоков все аналогично.

Далее приложение просит подключить последовательно 1-2-3 блоки. И откалибровать моторы в начальное положение

После этого у нас появляется 2х экранный интерфейс для управления техникой - на первом экране управление 1блоком и функциями шасси

Соотв движение, поворот, раскладывание опор, выдвижение и пневматические аутригеры.

Соотв движение, поворот, раскладывание опор, выдвижение и пневматические аутригеры.

На втором экране соотв управление 2блоками и функциями башни и стрелы

Поднятие стрелы, выдвижение стрелы, основной крюк, поворот башни, и окошко для Y Стрелы выдвижение и раскладывание секций.

Поднятие стрелы, выдвижение стрелы, основной крюк, поворот башни, и окошко для Y Стрелы выдвижение и раскладывание секций.

Отдельный ползунок для регулирования натяжения вспомогательной лебедки и Y стрелы.

В целом весьма достойно выглядит, не так красочно как у Лего, но очень даже информативно и красиво.

Также у приложения есть альтернативный режим управления как и у лего ( с гироскопом) и экран для плавного управления газом и рулем).

Из минусов отмечу что при отваливании и отключении блока - без калибровки исходных положений, бывает такое что некоторые функции остаются заблокированными .тк. приложение думает что мотор в начале, а стрела уже например поднята на максимальный угол.

Также помимо встроенного профиля набора, можно использовать напрямую каждый блок управления и каждый выход на нем отдельно. Белые моторы приложение сразу определяет как регулируемые.

Не совсем удобно было записывать на телефон при этом управляя с другого, но что получилось то получилось...

Как видно в видео , вытягивание стрелы частенько стопорится из-за неверного натяжения Y стрелы, из-за этого постоянно приходится чуть его ослаблять..Синхронизация есть, но не идеальная.

Мой итог , это не мой первый набор техник - в коллекции есть около 25 флагманов последних 15 лет, также есть некоторые китайские наборы, включая тот же кран поменьше 17013 и оригинальный 42009. Поэтому мне есть с чем сравнивать.

Да это модель конечно же совсем не игрушка - очевидно для детей он будет сложен, скучен и не так интересен , функции работают медленно и долго, что-то тяжелое поднять он конечно не сможет тут уже предел прочности пластика и самой конструкции решает, по западным тестам с максимально усиленным противовесом он способен поднять около 1,5 кг и то вероятней всего опоры не выдержат.

Честно говоря я не испытывал особых надежд в его функционале т.к. понимал и видел подобные самоделки, это больше стендовая модель в которой функции вероятно сработают пару раз и все. Но итоговый результат меня удивил, это монстр вполне себе может функционировать и перемещаться без сломанных приводов и шестеренок как у предыдущих наборов. Очевидно что МК сделал шаг вперед в плане качества и продуманности конструкции, новая электроника и блоки управления в целом оставили приятное впечатление, пока к сожалению белых моторов и блоков отдельно купить нельзя, и в этом будут проблемы - заменить их просто нечем, но думаю в будущем и они появятся в продаже, все больше наборов у МК с новой электроникой появляются и планируются на этот год.

Если сравнивать с аналогичными китайскими вариантами крана либхер 11200, от Ubricks и. ему подобных то этот наверно самая удачная и рабочая реализация модели. В плане качества деталей, прочности и продуманности конструкции однозначно лайк уходит MouldKing.

Рекомендовал бы я его к покупке или выбрал бы флагман лего за эту стоимость ? ..сложный вопрос - зависит от ваших хотелок и потребностей. Безусловно Лего флагман будет работать идеально и не требовать доработок, а также его можно всегда выгодно продать потом на барахолке. Однако же такого количества деталей и электрики, интересной сборки и масштабов, наверное Лего никогда не выпустит, последний максимально близкий по сложности и ресурсникам набор это тот самый Эскаватор Либхер 42100.

Цена набора как по мне вполне себе обоснованна за то количество и качество деталей что он вам предоставляет. Я примерно считал сколько будет стоить собрать его из собственных деталей либо докупить отдельно, и ценник там выходил далеко за тысячу долларов.

Тут главное возникает вопрос с хранением этого 120см монстра). Если все устраивает и любите сложную строительную технику и самоделки то смело берите и наслаждайтесь данным аппаратом, а если хотите функциональную игрушку то стоит рассмотреть что-то попроще.

Покупался на озоне в магазине Mould King Россия , но есть и второй магазин Mould King, оба работают со складов в РФ. Доставка буквально пару дней, насчет китайских магазинов ничего сказать не могу...как повезет.

Показать полностью 19 4
182

MK 17008 Сборка Башни и стрелы часть 3я

8м этапом собирается поворотный стол и часть башни

Интересная система червячного механизма из система 90х) , также используется карбоновая ось для прочности.

Также собирается платформа с двигателями

2 Белых Хал двигателя на 2 лебедки (основную и вспомогательную), и обычный Л мотор через карданы идет к червяку поворотного стола. Все довольно простои надежно, минимум сложных соединений и коробок передач.

9м этапом собираем башню до конца

Установка 2х 4контакнтных блоков питания. И дальше идет довольно сложная прокладка всех кабелей и удлинителей .

Для удобства - советую вставить 2 оси на 8 с плоским концом, тем самым прижав кабеля к самой конструкции.

Устанавливаем башню на шасси

Итак первая книга завершена, переходим ко второй книги и 10му этапу, сборка выдвижных опор стрелы

Довольно простая и рабочая конструкция с двойными 24 шестернями и червяком - подключены напрямую к ЛХал мотору. Но это на самом деле самый слабый узел всей конструкции т.к. на него приходится основная нагрузка стрелы, его обязательно нужно усилить дополнительно.

синие и черные пины 3L на фото для усиления по максимуму конструкции.

синие и черные пины 3L на фото для усиления по максимуму конструкции.

В дальнейшем еще усилил стрелу угловым коннектором.

11 этап сборка 3х секций стрелы.

На этих двух этапах используется какое то невероятное количество панелей (около 100ни)

Огромное количество красных пинов балок, достаточно муторный и нудный процесс сборки.

На этом же этапе идет прокладка троса внутри секций стрел( комплектный трос довольно тянучий, поэтому рекомендуется использовать либо толстую леску, либо оригинальный леговский шнур например от 42009. Недочеты старых наборов здесь учтены, 2 секция связанная с 1 и 3 соотв. (используется классическое решение лего 42009). А выдвижение происходит через 2 червяка, в хвосте основной секции стрелы установлен L хал мотор.

12м этапом собираем окончательно основную стрелу + площадку для Y стрелы. И соединяем все с основной конструкцией башни.

Общая длина максимально вытянутой стрелы около 180см (приложением будет ограничен где-то до 165-170)

Механизм Y стрелы использует L мотор для подъема больших длинных актуаторов, и маленький M мотор - для раздвижения стрелы с помощью маленьких актуаторов.

Устанавливаем и промежуточно тестируем механизм, размеры конечно впечатляют..

13 этап сборка Y стрелы ,кабины оператора, и стойки для противовесов.

14 этап сборка собственно противовесов. Внутрь устанавливаем 12 грузиков. и Крюка.

Итоговая сборка и протягивание канатов основных и вспомогательных стрел

Все в один пост не влезло, поэтому в финальной части подведу итог, небольшие тесты улучшения и советы.

Показать полностью 25
221

MK 17008 Сборка шасси часть 2я

1я часть

6 этапом мы переходим к сборке выдвижных опор.

Внутри каждой опоры спрятан м-мотор, с защитной шестерней, выдвижение опоры путем зубчатой рейки.

На конце у нас пневмоцилиндр, достаточно интересная задумка с расположением шлангов.

По обзорам зарубежных блогеров, у модели была проблема с тем что шланги пневматики - при выдвижении застревают и мешают обратному задвиганию. Один из вариантов расположить сверху пару коннекторов такого типа, теперь шланги жестко закреплены и не будут закручиваться. Также в идеале при обрезании нужной длины шланга можно брать точно на 1- 1,5 см меньше. Хватает с запасом.

Собираем задние крылья и задние габариты

Устанавливаем заднюю пару актуаторов, как было отмечено в комментариях да механизм жестко к раме не стыкуется из-за слишком длинных 3,5L карбоновых осей ,но в целом на работу это особо не влияет механизм немного плавает под нагрузкой давая свободу двигателю очевидно.

7м этапом идет сборка задних опор а также центральной платформы и поворотного стола

Принцип такой же но задние опоры чуть короче на пару студов.

Также подсмотрел еще одно решение - задние опоры до конца не задвигаются, но можно сместить красный коннектор на одну позицию дальше к краю - тогда затягивать актуатор будет ближе.

Сборка центральной платформы

Двойной поворотный стол из 8 больших зубчатых реек.

Установка на шасси

Выходные подошли к концу как и 25 часов сборки, половина модели собрана впереди судя по всему еще около 20-25 часов увлекательной сборки башни, опор, 3х секций стрелы и Y стрелы, огромного противовеса и.т.п.

Показать полностью 20 2
Отличная работа, все прочитано!