К лиге юристов пикабу просьбы пост.
В общем такое дело - отдал в ремонт телефон, его три месяца ремонтировали и сказали что неремонтопригоден и вернут деньги (телефон на гарантии был). Но я прочитал что при ремонте >45 дней за каждый день "просрочки" отдают 1% от стоимости устройства. Я написал претензию (к сожалению не нашел в интернете примера, поэтому писал сам). Так вот, в чем суть просьбы - юридически грамотно ли написал я претензию? Заранее благодарю за ответы и уделенное время.
Руководителю частной компании "DNS"
г.Город ул.Улицова, дом 42
Иванов Иван Иванович
г.Город ул.Улицова, дом 15 кв.32
тел 89035553535
Претензия
07 сентября 2015 г. в магазине ООО "DNS", расположенном по адресу г.Город ул.Улицова, дом 42, мною был приобретен товар - телефон HTC One 32 Гб по цене 14300 руб. Через несколько месяцев использования сенсорный экран телефона начал отключаться из-за чего телефон был отдан в сервисный центр для гарантийного обслуживания 5 февраля 2016 г. Неисправность телефона устранить не удалось из-за чего он был возвращен 29 апреля 2016 г.
Согласно п1. ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков выполнения ремонта покупатель вправе требовать от продавца (изготовителя) уплаты неустойки (пени) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
На основании изложенного, в соответствии с ст.23 Закона "О защите прав потребителей" требую выплаты неустойки по товару за срок превышающий 45 дней гарантийного ремонта.
19 апреля 2016 г. подпись (Иванов И.И)