Почему машин такого класса практически не делают? Поясните, я не догоняю
Пост - размышление и поток мыслей. На данный момент владею а/м УАЗ Патриот (2013 года, стар, но не бесполезен), и легковым универсалом Рено Талисман (большой чемодан класса D). По работе по совместительству вожу УАЗ Буханку, семиместную.
В принципе, все эти машины дико нравятся, и уже понимаю, какой должна быть моя следующая машина: микроавтобус чуть больше буханки, 7+ мест с возможностью организовать спальник, дизель, автомат, просвет от 20 см, рама, сзади мост, спереди как повезет, мотор вдоль. Всё.
И, как ни странно, исследование показало, что таких машин в принципе сейчас не делают. Последним был Старекс, но сколько лет назад это было. Китайцы штампуют одинаковые кросс-покемоны, похожие друг на друга, Европа переднеприводная, Америка при ввозе станет золотой, Япония праворукая... Почему этот тип кузова не массов? Это же объективно самая удобная категория авто? Ничего не понимаю...