Немножко поиграл в свежевыпущенное демо Heroes of Might & Magic: Older Era. В плане визуала новые Герои крайне понравились (радует возможность в настройках выключить обводку объектов), музыка - прекрасна.
Разве что образы героев ощущаются чуточку... необычно. Но они по-своему прикольные
Поле боя легко читается
Забавно, но в первую очередь музыка игры мне напомнила игры серии Fable за счёт активного использования хора, и в целом она передаёт сказочную атмосферу.
💻 Прикупив новый игровой ноутбук, я сразу решил глянуть в своей библиотеке Steam, что бы я мог пройти из того, к чему ранее не притрагивался. Тут мне приглянулась купленная на прошлой распродаже Not For Broadcast («Не для эфира»). Подумалось, что это будет небольшая забавная игра в духе «Papers, Please», но как же я заблуждался
📺 Главный герой — новенький редактор вечерних новостей, призванный следить за работой прямого эфира: выбирать для трансляции подходящий видеоряд, цензурировать брань, в перерывах — выбирать рекламу. Исходя из всего этого строится весь игровой процесс, ограниченный коморкой редактора.
За этим пультом нам и предстоит работать
Геймплей достаточно прост, но в то же время он воспринимается прикольно — персонажи могут комментировать принимаемые нами решения, а судьбы людей могут меняться в зависимости от того, как мы их покажем в ходе трансляции. Разнообразие также вносятся небольшими механиками, уникальными для конкретных рабочих дней (например, в условиях летнего зноя придётся придётся следить за перегревом электроники).
В перерывах между работой игра превращается в что-то вроде текстового приключения — протагонист сталкивается с определёнными ситуациями (например, в семье), и появляется возможность принять решение, что делать дальше.
Каждый эфир получит свою оценку, но, честно говоря, я так и не понял, на что это влияет
📃 Главным же преимуществом Not For Broadcast является сюжет, подающийся в первую очередь через те трансляции, с которыми работает главный герой. Если к концу игры геймплей уже начинает маленько наскучивать, то история вдохновляет довести дело до конца.
Not For Broadcast фокусируется вокруг общества неназванной страны, где к власти приходят современные левые. Их реформы оказываются весьма радикальны, а новое правительство стремится увеличить контроль над обществом, в том числе над СМИ. В таких условиях главному герою приходится стать носителем четвёртой власти, которой называют средства массовой информации, и через свою работу повлиять на общественное мнение и, вместе с ним, судьбы сограждан.
Ну и, конечно, параллельно этому — поспособствовать лучшей трансляции непонятных спортивных мероприятий и обзора самого вонючего города страны.
В перерывах между блоками можно выбрать транслируемую рекламу. Иногда она расширяет лор игры, а иногда она просто забавна
Сюжет в Not For Broadcast полон гротеска, а некоторые персонажи порой больше походят на карикатуры. Школьный учитель, колесящий по стране со странной постановкой, будет радостно рассказывать, что это финансируется из налогов граждан. Консерватор, у которого из шкафа в прямом эфире вывалится мужчина в нижнем белье, подметит, что «Иисус был против иммигрантов».
В принципе, персонажи игры — это одна из её сильнейших сторон. Даже второстепенные персонажи запоминаются — как забыть школьного учителя по фамилии Алгебра и его песню про то, что нужно отбросить свои мечты...
Интервью с экспертом
Впрочем, когда нужно, Not For Broadcast бывает серьёзной и даже мрачной. Тем лучше она позволяет сначала привязаться к персонажам, а затем волноваться за их судьбу.
После прохождения игра оставила меня наедине с огромным материалом для размышлений: немного в преувеличенной, немного в абсурдной форме авторы рассказали о нашем современном обществе и о его возможном будущем — будущем, полного популизма, радикализма и политического насилия...
🗣 Отдельно отмечу озвучку. Не считая пары случаев мискаста, она шикарна — при том, что я не услышал ни один из знакомых мне голосов (кроме Сыендука). Кроме того, в игре очень много песен, и все они также исполнены на русском — и исполнены они замечательно.
Для бесплатной фурри-аркады A Whole Wolfrushвышло обновление с русской локализацией: в целом перевод получился очень хорошим (хоть местами и встречаются пунктуационные ошибки, а пара небольших строк остались непереведёнными).
1/3
Повод ознакомиться с «Полным Вулфрашем», если вы этого ещё не сделали:
Недавно вышла новая, совершенно бесплатная игра от создателя замечательной Mondealy — аркада A Whole Wolfrush. Раз от создателя Mondealy, то это повод попробовать, а раз ещё и бесплатная, то тем более.
«Полного Вулфраш»!
На краю вселенной появилась странная сущность, исполняющая желания. Вы и ваша команда пилотируете объединенный MEKA, чтобы добраться до неё, но вы там не одни... Вам придется пробиться через череду боссов, чтобы получить шанс на исполнение своих желаний. В перерывах между боями вы можете провести время со своей командой, узнать их получше и улучшить их показатели с помощью подарков и специальных предметов
💥 Игровой процесс достаточно простой: большую часть игры мы, сидя в огромном мехе, участвуем в сражения с боссами, представляющие собой «bullet hell» вроде тех, что мы видели Undertale — но если в Undertale мы лишь уклонялись от вражеских атак, то здесь у нас также есть возможность атаковать, либо стреляя из бластера, либо используя пинок (что также позволяет отрекошетить вражеские снаряды).
Каждый бой предваряется небольшим диалогом
Меха состоит из четырёх частей: головы, торса, ног и рук — в каждой из которых находится член нашей команды. У каждого своё здоровье, и стоит кому-нибудь погибнуть, как мы лишимся какой-то функции: не сможем использовать пинки, метко стрелять или видеть здоровья противника, а если будет уничтожен торс с находящимся внутри волком, нашим протагонистом, то неизбежно проиграем бой.
Не все пережили предыдущий бой...
👥 В передышке между боями мы можем провести немного времени со своей командой: задиристой девочкой-кроликом, серьёзный драконом и милым птичем (который, впрочем, является умелым стрелком). Тратя полученное после боёв золото, мы можем приобретать в магазине различные предметы, передача которых членам команды вылечит их или повысит их уровень (а также их отношение к нам).
Местный магазин
Смотрим кино
Это была бы не игра от uglycoal, если бы за этим не стоял чуть более глубокий сюжет, чем можно себе представить, включающий в себя как интересные характеры персонажей, так и несколько неочевидные причины всего происходящего на экране. При этом нужно сохранять осторожность — неудачи в бою могут повлечь за собой гибель членов команды, которые доверили нам свою жизнь... Возможно...
Игра начинается с выбора карт таро - честно говоря, не знаю, на что это влияет
Игра рассчитана на несколько происхождений, и с каждой новой попыткой открываются новые крупицы небольшой истории, а также меняется геймплей: появляются новые боссы, преобразуются старые сражения.
При первом прохождении этого боя не было
По итогу из «Полного Вулфраша» получилось маленькое, но красивое и интересное развлечение на несколько часов. Конечно, не масштабов Mondealy, сиквел которой ожидают фанаты, но тоже достойное внимания.
Четыре друга сражаются в космосе, чтобы исполнить мечту, которая сбывается раз в жизни. Их жизни в ваших руках.
На краю вселенной появилась странная сущность, исполняющая желания. Вы и ваша команда пилотируете объединенный MEKA, чтобы добраться до неё, но вы там не одни...
Вам придется пробиться через череду боссов, чтобы получить шанс на исполнение своих желаний.
В перерывах между боями вы можете провести время со своей командой, узнать их получше и улучшить их показатели с помощью подарков и специальных предметов
— гласит описание в Steam
Для игры заявлен только английский язык, однако, как пояснил автор игры в X, после релиза возможно добавление русской локализации.
Как-то глядя рекомендации в Steam, наткнулся на Needy Girl Overdose, с первого взгляда представившуюся интересной и достойной внимания.
🎥 Needy Girl Overdose — это что-то вроде симулятора друга/парня японской девушки Амэ, решившей стать стримершей и отдавшей развитие своей карьеры нам. Она задаётся целью за 30 дней обрести популярность, и мы можем ей в этом помочь (а можем и направить её будущее по иному пути, в том числе и достаточно мрачному).
Амэ в своём повседневном виде
Она же в образе стримерши
Игровой процесс разделён на дни, которые, в свою очередь, поделены на утро, день и вечер, в течение которых можно поручать нашей девушке заниматься теми или иными активностями (игрой в видеоигры, общением, прогулками, сном, пошлостями и т.п.), что влияет на её характеристики и иногда даёт идеи для следующих стримов, которые необходимо проводить по вечерам для роста числа подписчиков.
Рабочий стол, с которого осуществляется весь игровой процесс
🌹 Спойлер: самые эффективные идеи связаны с эротическим контентом — впрочем, кто бы сомневался).
Некоторые возможные идеи для стримов
📊 В ходе развития карьеры стримера необходимо следить за такими показателями, как число подписчиков, которое, кажется, только растёт, а также уровнем напряжённости, психического здоровья («менталочки») и отношением к незримому главному герою.
От этих характеристик зависит всё. Напряжение в основном растёт от проведения стримов, близость - от активностей, влекущих взаимодействие с главным героем, а проблемы с «менталочкой» возникают из-за увлечения конспирологией.
Собственно, суть игры — в выбивании десятков различных концовок, которые зависят от того, как будут меняться показатели Амэ, на какие виды стримов она будет делать упор, и от других действий. Например, если близость дойдёт до максимального уровня, то наступит концовка, связанные со схождением Амэ с ума из-за влюблённости в главного героя. За достижение концовок можно открыть новые изображения во внутриигровой галерее.
Какие-то рисунки
➖ Кому-то это определённо понравится, но мне, по правде говоря, такой геймплей несколько наскучил: по существу, достижение практически каждой концовки сводится к однообразным действиям, только в разной последовательности, и поэтому меня хватило буквально на три концовки).
Плюс у меня, видимо, из-за небольшого экрана ноутбука шрифт местами становился достаточно мелким и трудночитаемым, что не прибавляло положительных впечатлений
Хотя конечно, игра иногда бывает достаточно забавной за счёт того, какие комментарии отпускает Амэ.
📝 После того, как прошёл достаточно интересную адвенчуру «Дети Плесени» от российских разработчиков, захотелось глянуть, какие же ещё игры изданы тем же издателем, и так мне приглянулась Mondealy — милое приключение, созданное русским инди-разработчиком Денисом Хайдуровым (известен под ником «uglycoal»).
Игра названа в честь городка Мондейли - правда, большинство событий игры произойдут в совершенно другом месте.
Mondealy повествует о простом пареньке, столкнувшего с расставанием, потерей работы и, по совпадению, случайному попаданием в подземное царство фуррей, находившееся прямо под его родным городом. Там он знакомится с местными жителями и принимает непосредственное участие в жизни подземного королевства, столкнувшегося с упадком после недавнего политического потрясения.
Эта игра крайне нереалистичная - здесь у меня прошло свидание с девушкой
При этом произведение, посвящённое, по существу, любви и дружбе, умудряется затрагивать темы вроде социального расизма, коррупции, проблем монархии, преступности и даже теологии с эсхатологией.
Один из районов королевства из-за коррупции превратился в неприятное местечко с фактической властью ОПГ
В некотором роде может напомнить Undertale, но, в отличие от него, здесь нет боёв, а сюжет в целом светлее и мягче. Кроме того, присутствует частично открытый мир с парочкой второстепенных квестов и множеством сторонних диалогов. В таком качестве кому-то такая игра может напомнить Stardew Valley, только без фермерства.
Вид на подземное царство фурри напоминает аналогичную сцену из Undertale
Впрочем, однажды один бой, сделанный по всем канонам jRPG, всё-таки случается. Но есть один нюанс...
В целом, игра полна различных отсылок: вот, например, отсылка к великолепной Oneshot
Учитывая, что ранее из сюжетных игр мне встречались либо какие-то глобальные приключения, либо психологические хорроры, такая забавная, ламповая, но в то же время непростая история пришлась как никогда кстати. Единственный недостаток — игра проходится за несколько часов, в то время как желание исследовать этот мир сохраняется)
✅Крайне рекомендую к ознакомлению
Ставьте ➕ на пост, если вы тоже мужчина честной судьбы