Оживление мёртвого дизельного Peugeot 308. Нужна сила Пикабу!1
Пикабушник, не проходи мимо, может именно ты сможешь помочь!
Всё началось в марте 2023-го. Обычный день, обычная поездка - и вдруг моя "ласточка" (Пежо 308 1.6 HDI 2009 г.в.) решила, что с неё хватит. Задёргалась, затряслась, заглохла… и всё. Стартер бодро крутит, но двигатель - как замок с потерянным ключом.
Первый сервис сразу заменил топливный фильтр - и о чудо! Машина завелась, я уехала своим ходом. Но наутро - снова мертвая тишина. "Форсунки!" - сказали мне и отправили в спецсервис по дизелю. Там их почистили, одну отремонтировали… но двигатель даже не чихнул. Потом нашли "уставший" датчик давления топлива, почистили его - и вуаля! Машина снова завелась! Правда, ровно на сутки… а потом - снова труп.
С этого момента начался наш эпический квест:
Меняли датчики распредвала, ТНВД, прошивали ЭБУ, потом купили новый подкапотный ЭБУ.
Пять автоэлектриков, восемь диагностик, все эвакуаторы города знают меня в лицо.
Один раз (по словам сервиса, сама не видела) её якобы завели с помощью «быстрого старта» (эфира)… но это не помогло.
Объехала ВСЕ сервисы в Уфе - от дилеров до гаражей "у дяди Васи". Результат? Ноль. Машина - как памятник на колёсах.
Пикабу, ты моя последняя надежда. Может, кто-то сталкивался с таким? Может, есть спецы в Уфе, которые реально разбираются в дизельных французах? Готова привезти машину на осмотр, оплатить работу, расцеловать в обе щёки - лишь бы она снова завелась.
Я очень люблю эту тачку, и сил уже нет. Помогите советом, контактами, идеями - чем угодно. Может, кто-то знает волшебника-автоэлектрика, который не просто берёт деньги, а чинит?
P.S. Если это читает тот, кто сможет помочь, - я уже мысленно тебя номинирую на Нобелевскую премию по спасению машин и нервов.