315

Ответ на пост «Оживление мёртвого дизельного Peugeot 308. Нужна сила Пикабу!»

Я занимаюсь дизельными пыжами с 21 века, но я недоступен географически. Так вот, что нужно сделать на сто в плане диагностики вашего авто. Крайне желательно иметь diagbox- фирменное программное обеспечение PSA. Если к такому доступа нет , искать Bosch KTS Esitronic, Autel, Launch... Elm327 c fap иногда неспособен видеть специфические коды производителя.

1.а)Чтение ошибок. Если специфических ошибок, препятствующих заводке, нет, значит:

А) причина в неисправном ЭБУ ДВС - он неспособен в силу внутренней неисправности выдать код ошибки.

Б) причина незаводки находится вне компетенции ЭБУ ДВС - отсутствие атмосферы или солярки в топливной аппаратуре двигателя.

Этим двигателем управляет ЭБУ фирмы бошь и это значит, что условия для старта следующие.

Давление топлива в топливной рампе должно быть больше 120 атмосфер, обороты двигателя около 160- 200, должна быть синхронизация коленвала- распредвала. При этих условиях блок управления откроет форсунки и мотор заработает.

б) если ошибки есть, необходимо их обработать согласно технотам PSA ( вбить номер ошибки в Гугл и читать массу информации).

2. "затряслась, задергалась... И всё..."

Тут размышления.

Я бы предположил, что вы влили в бак мачмалу с раундаппом. Даже остатки этой сельхоз дряни в канистре способны положить топливную аппаратуру на лопатки. Что подтверждает замена топливного фильтра с временной работой. Проблема в том, что топливный фильтр неспособен отфильтровать это- оно жидкое. Косвенно можно увидеть, сняв колбу в баке, дно из черного пластика становится как бы покрыто чем-то мягким. И каждый раз после замены форсунок, ТНВД, регулятора, рампы, всё залепляется снова.Решение- снятие топливной аппаратуры, ее на стенд, беспощадная промывка магистралей и бака... Драть так, как посуду не моют.

Так это раз. Два.

На этом моторе dv6 , датчик коленвала находится за шкивом к/вала сзади и бывает, страдает от умершего ремня привода доп.оборудования (6pk797 кажется такой там). Бывает оторвавшийся ручеёк ударяет по штеккеру и блок управления не видит обороты от 160 до 200 или искажённая форма сигнала и не открывает форсунки. Или камень прилетел#ударил... Далее, дкв считывает сигнал с мишени, она магнитная, как на том же долж рэм с 3л vimotori. Иногда магнитная полоса в силу каких-то причин выходит из строя с теми же последствиями. Решение- электрик с осциллографом и сравнивать сигнал синхронизации с эталоном... Странно, что пять электриков .. ну ладно, бывает.

3. У этих моторов бывает прикол- сворачивает щёчки распредвала, но тогда клапана гнёт, а это и те доходяги , у которых вы имели счастье побывать, увидели бы.. это хорошо видит осциллограф с датчиком разрежения по характерному виду осциллограммы..

Так что так вот. И давайте будем честны и без штучек, я что-то не верю, что в Уфе такой швах с диагностики, вы помотались по гаражным васянам, способным завести газ24 с третьего раза и .. А вообще, Уфа -это миллионник или типа райцентра? Там метро есть?

Показать полностью
48

Оживление мёртвого дизельного Peugeot 308. Нужна сила Пикабу!

Пикабушник, не проходи мимо, может именно ты сможешь помочь!

Всё началось в марте 2023-го. Обычный день, обычная поездка - и вдруг моя "ласточка" (Пежо 308 1.6 HDI 2009 г.в.) решила, что с неё хватит. Задёргалась, затряслась, заглохла… и всё. Стартер бодро крутит, но двигатель - как замок с потерянным ключом.

Первый сервис сразу заменил топливный фильтр - и о чудо! Машина завелась, я уехала своим ходом. Но наутро - снова мертвая тишина. "Форсунки!" - сказали мне и отправили в спецсервис по дизелю. Там их почистили, одну отремонтировали… но двигатель даже не чихнул. Потом нашли "уставший" датчик давления топлива, почистили его - и вуаля! Машина снова завелась! Правда, ровно на сутки… а потом - снова труп.

С этого момента начался наш эпический квест:

Меняли датчики распредвала, ТНВД, прошивали ЭБУ, потом купили новый подкапотный ЭБУ.

Пять автоэлектриков, восемь диагностик, все эвакуаторы города знают меня в лицо.

Один раз (по словам сервиса, сама не видела) её якобы завели с помощью «быстрого старта» (эфира)… но это не помогло.

Объехала ВСЕ сервисы в Уфе - от дилеров до гаражей "у дяди Васи". Результат? Ноль. Машина - как памятник на колёсах.

Пикабу, ты моя последняя надежда. Может, кто-то сталкивался с таким? Может, есть спецы в Уфе, которые реально разбираются в дизельных французах? Готова привезти машину на осмотр, оплатить работу, расцеловать в обе щёки - лишь бы она снова завелась.

Я очень люблю эту тачку, и сил уже нет. Помогите советом, контактами, идеями - чем угодно. Может, кто-то знает волшебника-автоэлектрика, который не просто берёт деньги, а чинит?

P.S. Если это читает тот, кто сможет помочь, - я уже мысленно тебя номинирую на Нобелевскую премию по спасению машин и нервов.

Оживление мёртвого дизельного Peugeot 308. Нужна сила Пикабу!
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества