Jormyngandr

Jormyngandr

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 0 минусов
147 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 1 в горячем

Впервые публикую тут свои стихотворения. Критикуйте, уничтожайте,я готов держать удар

После прочтения всех (буду благодарен) попрошу написать,какой понравился больше всего и ваше общее мнение

Хоровод

Леса,поля и реки
И мы с тобой наедине
Мы мир с тобой нашли друг в друге
И в этом чудном хороводе
Эмоций,страсти и любви
Мы все ответ найти не можем
А где же раньше были мы?

Без названия

И волосы твои прекрасны
И имя мне твое мило
Оно здесь самое красиво
Оно и танец,и вино.
И вновь сидишь ты
Предо мною. И силы я не нахожу
Сказать,насколько ты красива
Сказать,что нам не суждено.

Без названия

Тот самый дом на крае мира
Стоит он там с каких уж пор
И никогда не перестану
Ходить в него,терзая душу
А может,нам не повезло?
И мы всего лишь не подходим
Друг другу мыслью,чувством и душой?

Без названия

Здравствуй вновь,родное поле
Земля,трава и лёгкий ветерок
Лишь к вам вернуться
Волен я. Лишь вы прикроете меня
Мои печали вы убьете
Избавите от мук меня
Всегда подскажите советом
Куда идти,кого любишь и
Где же взять тот смысл
Жизни,который нам необходим?

Без названия

Осенняя пора любви
Уже стучится к нам в окно
Пора улыбок,радости и смерти
Души,любви,а может и тебя.
И вновь бредешь один по вечерам
Но только впредь под звон листвы
Которая тем чаще опадает
Когда уже не держится за жизнь.

Без названия

В душе мертвы. И телом тоже
Идут они,как свора гонщих
Готовы рвать,кусать и лаять
Готовы преклонить и таять.
Жалейте их. Когда-то тоже
Были достойны строчки Гёте.
Теперь же,подобясь низам
Они забыли мать природу
Теперь живут лишь светом темноты
И думают,что жить достойны
И думают,что лучше остальных.

Образ

Твоя прекрасная улыбка
Все чаще снится мне по вечерам
Ты счастлива. Добра. Спокойна
И в этом сне ты так-же
Хороша. Твои глаза - два светлых
Изумруда. А волосы - скопление ветвей.
Твое лицо тем пуще Моны Лизы
Что вечно оно выглядит живей.

Показать полностью

После тяжёлой рабочей смены

После тяжёлой рабочей смены Кот, Сон, Работа, Отдых, Длиннопост
Показать полностью 1

Рассказ о системе уголовной идентификации - "Бертильонаж"

Сегодня рассказ (краткий,без подробностей) будет повествовать о первой системе уголовной идентификации - "Бертильонаж". Я досконально изучил эту тему,прочёл для этого книги,статьи,заметки и прочее. По ходу рассказа буду ссылаться на источники,из которых взята информация,чтобы вы смогли сами проверить всё,что тут будет написано.

Франция.На дворе XIX век - время,когда парижские улицы стали раем для многочисленных преступников. Когда,из-за наполеоновских войн ослабли все социальные связи и преступность могла достичь своего максимума - пробил час "Sûreté générale"( Сюртэ).Это был аналог полиции,созданный весьма противоречивым человеком. Эжен Франсуа Видок был сыном Пекаря из Арраса,перепробовал многие профессии и много раз сидел в тюрьме,но каждый раз сбегал - прыгал в воду с огромной высоты,в украденном форме жандарма проскользал мимо охраны и т.п. После своего последнего (удачного) побега он 10 лет прожил во Франции,вечно получая угрозы от бывших сокамерников,что они его выдадут. Не желая с этим мириться,он приходит в префектуру полиции и предлагает свою помощь,аргументируя это тем,что "лишь преступник может побороть преступление".За один только год Видок,обосновавшийся в в префектуре полиции, смог поймать 812 преступников.Впоследствии,объём "поимок" всё больше рос и встала огромная проблема - идентификация преступников.Видок,в роли метода опознавания преступников развил в себе фотографическую память.Он идеально запоминал почти каждого преступника - его лицо,тело,особенности.Инспекторы,взяв за основу этот метод,посещали тюрьмы,где перед ними водили кругом заключенных,чтобы они могли их запомнить. Такой "парад" оставался самым распространённым методом опознавания преступников.

Портрет Эжена Франсуа Видока.

Рассказ о системе уголовной идентификации - "Бертильонаж" Бертильонаж, Преступление, Наказание, Криминал, Полиция, Розыск, Следствие, Длиннопост

Огромная проблема опознавания преступников.

Спустя некоторое время вводятся так называемые карточки,куда вводились такие данные,как : фамилия,имя,описание внешности,вид совершенного преступления. Архив Видока превратился в огромный склад беспорядочно разбросанных бумаг,среди которых найти что-то определённое было крайне сложно.А когда в 40-х годах стали фотографировать преступников,число портретов составило 80 тысяч штук.Сюртэ была поражена глубоким кризисом.

Рассказ о системе уголовной идентификации - "Бертильонаж" Бертильонаж, Преступление, Наказание, Криминал, Полиция, Розыск, Следствие, Длиннопост

Фотографии ушей преступников для их опознания.

Бертильон - спасение для Франции.

Альфонс Бертильо́н — французский юрист, изобретатель системы бертильонажа — системы идентификации преступников по их антропометрическим данным. ( WIKIPEDIA)

Придя на пост помощника письмоводителя в 1879г,Бертильон,постепенно,поднимается всё выше и выше по должности.Имея очень трудный и скверный характер,он тяжело переносит работу в коллективе,а коллектив тяжело переносит его.Тем не менее,это не помешало ему выдвинуть,после долгой работы в Сюртэ,идею идентификации человека по его антропометрическим данным. Он предложил снимать мерки с каждой конечности человека и записывать эти данные в карточки,это,по его мнению,помогло бы опознать наверняка.Его засмеяли,принижали и не верили в его способ,потешаясь над ним.
В своём методе Бертильон допускал,что размеры разных частй тела у различных людей могут совпадать,но никогда не совпадут размеры четырых или пяти частей тела одновременно.Так,имея 11 единиц измерения,шансы совпадения с другим человеком - 1:4191304.Имея же 14 единиц - 1:286435456. Он очень упорно доказывал,что нынешняя система груба,бесполезная и ошибочна.

Рассказ о системе уголовной идентификации - "Бертильонаж" Бертильонаж, Преступление, Наказание, Криминал, Полиция, Розыск, Следствие, Длиннопост
Рассказ о системе уголовной идентификации - "Бертильонаж" Бертильонаж, Преступление, Наказание, Криминал, Полиция, Розыск, Следствие, Длиннопост
Рассказ о системе уголовной идентификации - "Бертильонаж" Бертильонаж, Преступление, Наказание, Криминал, Полиция, Розыск, Следствие, Длиннопост

В плане систематизации карточек Альфонс тоже преуспел - он предложил делить разделы по определенным параметрам ,допустим,длину головы,и разбить её на подразделы с величинами "маленькая","средняя","большая".Это поможет очень быстро находить нужный результат.А если таким же образом ввести подразделы для 11 измерений,в каждом подразделе будет от 3 до 20 карточек - совсем мало и очень удобно.

Вывод.

Я очень кратко,без особых подробностей рассказал вам об одном из самых значимых для полиции того времени способов идентификации ( пока его не свергла дактилоскопия ).Таким образом,можно было опознать даже преступника,который полностью сменил свою внешность.Были,конечно,мелкие недочёты в стиле "человек может немного вырасти" и тогда измерения окажутся ложными,но некоторые части тела не меняли свой размер и именно благодаря им опознавали преступников.Эта система просуществовала около 30 лет.

Источники.

1) https://ru.wikipedia.org/wiki/Бертильонаж
2) Книга Юргена Торвальда "Век криминалистики"

Показать полностью 5

А как спит ваш кот?))

А как спит ваш кот?)) Кот, Сон, Длиннопост
А как спит ваш кот?)) Кот, Сон, Длиннопост
Показать полностью 1

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?"

Серия компьютерных игр в жанре action-adventure, разработанных компанией Naughty Dog и изданных Sony Computer Entertainment для консолей PlayStation. По состоянию на май 2016 года было продано более 28 миллионов копий игр серии.
Серия игр Uncharted велика в глазах людей.Признаю,пройдя трилогию,я считаю великой лишь 2 часть.Это было долгое,безумно красивое и не забываемое путешествие в Тибет.Увы,о других двух частях говорить могу лишь в плохом контексте,что и опишу ниже.Игра 2009 года на голову выше Лары Крофт 15 года и уж тем более такого "урода" в семье как игра 18 года.Говорить о хороших сторонах чего-либо всегда скучно и не интересно,лучше углубиться в проблемы и понять,почему их не исправили или закрыли глаза.

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

1.Линейность
Игры этой серии слишком линейны.Они не дают тебе сделать и 2 шага в иную сторону,чем пробегание по заведомо заложенной дороге разработчиков.Шаг влево - смерть,шаг вправо - тупик.Путь один - вперед.

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

2.Крайняя тупость и просто не логичность сюжета.
Наверно самая большая проблема,которая бросается в глаза.Такие детали,как:
1)Враги появляются за дверью,которую ты только что открыл решая загадку,которую можно решить только через дневник,который есть у Нейта.Вопрос:как они там черт возьми появились?И это никак не объясняется,кроме фразы Нейта "ох чёрт,ложись".
2)Крайне много клише - "успел за секунду до;злодей сначала будет распинаться  3 часа вместо того чтобы убить;пуля попала в БЛОКНОТ,который по счастливой случайности оказался именно в том месте,куда стреляли;машина аккурат падает именно туда,где надо пройти;если стрелять по машине она обязательно ВЗОРВЁТСЯ;Нейт пытается спасти злодея,который всю игру хотел его убить" и т.д,можно до бесконечности.
3)Нейт сидя в луже своей крови через минуту уже забирается вертикально по вагону поезда без проблем,при этом прыгает так резко и быстро,будто он олимпийский чемпион,а не человек с проткнутым пузом,сидящий на морозе в отключке минут 20 в джинсах и рубашке.Нейт держит каменную дверь весом 100 килограмм,Нейт двигает камень размером как 11 таких Нейтов в квадрате,Нейт убивает 400 человек в одиночку,Нейт на кулаках как Тайсон в лучшие годы,Нейт 3 части лазает по ржавым конструкциям,но столбняк не подхватил,Нейт после взрыва гранаты в метре от себя не получает ни царапины - это бесконечный филиал божеских способностей.Сам Кратос бы спросил "кто это черт возьми такой?"Вот только это сильно разиться с Дрейком в катсценах - там он немощный рахид,который не может увидеть группу людей перед ним в 10 метрах,специально выплывая перед ними с удивленным лицом,типо "бля,а я вас не видел пацаны".

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

3.Технический аспект.
1)Стрельба - тупое говно тупого говна,если это не 2 часть.Все части отличились тем,что каждые 5 минут на тебя пускают волну мяса,которую ты должен истребить,и так волна за волной,из раза в раз.И всё это на 3-4 загадки на 5 минут на всю игру,зато тира добавили на 10 часов,молодцы.
2)Мало того что Дрейк может кинуть гранату себе под ноги,когда ты хотел кинуть её явно не туда,так ещё и возможность откинуть гранату дошла до головы разработчиков только спустя 4 года.Третья же часть это феерия багов.Это самая багованая игра из всей тройки - невидимые стенки,перелёты и недолёты до чего либо,урон проходящий сквозь препятствие за котором ты сидишь,
3)Напарники.Тут просто слов не надо.Это самые бесполезные существа,которых тебе можно дать в игре.Они делают решительно ничего.Да,они стреляют в кого то,но я ни разу за всю игру не увидел,чтобы они кого то убили (кроме гранатомёта Салли).Так-же они мешают тебе пройти,вставая прямо в проходе кучкой,которую ты растолкаешь с трудом,ибо пока до них допрёт что нужно отойти,надо подождать не мало.Могут запороть тебе стелс и начать зачем-то стрелять,после чего враги (не зная,где сидит Нейт)стреляют именно в это место.Пользы от них ноль,только чтобы заполнить пустое место и сделать видимость,что тебе нужно не в одиночку перебить армию США.
4)Блокнот Нейта сухой после того,как он поплавает в воде.Камера Елены цела и здорова после того,как она плавала с ней в воде минуты две.У пулемёта всегда бесконечные патроны.Если задрать пулемет вверх,он будет стрелять сам в себя.Ну,вы поняли?
5)Этот момент с лодкой тут не с проста.Это самое убогое и кривое говно,на котором нужно было ездить.Я всё сказал.

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

4.Нововведения.
Из части в часть меняется абсолютно ничего,кроме графики.Механики те же,главные персонажи те же,сюжет "Нейт убивает всех плохих и наступает хеппи энд" не меняется.Знаете,что нового за 3 части?В 3 части появилось штуки 4 видов нового оружия,которое отличается лишь названием самого оружия.Стреляется так же,ощущается так же.Скажу честно,после первой части я не смогу сразу начать вторую,мне просто надоело однообразие.Пришлось проходить что то между частями,чтобы как то позабыть ту однообразность,которая была за 10 часов.

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост

Итог.
Я ещё не прошёл 4 часть.Поэтому в посте речь только о трилогии.После прохождения я дополню своё мнение,и оно может измениться,но сейчас я не могу назвать Uncharted лучшим эксклюзивом консоли,в который я играл.Но это уникальный игровой опыт,научивший меня наконец то стрелять с геймпада методом "не научишься - дальше не пройдёшь",научивший покорять джунгли,Тибет и город в сердце пустыни.Спасибо Naughty Dog за эту серию игр <3

Трилогия Uncharted,или "где нововведения,Лебовски?" Uncharted, Gamedev, Playstation 4, Мат, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!