Русские сериалы, бессмысленные и беспощадные
Пародийная реклама на основе реально существующих телевизионных продуктах.
Пародийная реклама на основе реально существующих телевизионных продуктах.
Задумывались ли Вы какой кофе вы пьете, и как определить вкусный ли он?
Наши эксперты - профессиональные бариста которые выскажут своё мнение в проекте Двое против Кофе
В этом выпуске они буду оценивать Кофе Флэт уайт (Flat white)
По следующим параметрам
1. Температура
2. Латте Арт
3. Пенка
4. Послевкусие
5. Цена\качество
И в результате скажут какая из кофеен варит по их мнению лучший напиток.
Записывать звук и голос лучше в закрытом помещении, но как можно получить хорошее качество звука при записи на улице причём с сильным фоновым шумом. Рассмотрим варианты от простого к сложному.
1. встроенный в камеру микрофон, он неплохо пишет звук, однако при этом ловит шум ветра прикосновения к камере и звук работы объектива и разумеется если писать голос, то чем ближе к камере Вы находитесь тем четче его будет слышно. Уместен только при съемке идеальном окружении, типа студии звукозаписи или при отсутствии альтернатив.
2. Внешний микрофон Sennheiser MKE 400, устанавливается на камеру, и подключается в гнездо для микрофона (если он есть разумеется). За счёт крепления отсекает шум от камеры, и так же захватывает звук преимущественно спереди от камеры. На микрофоне установлена ветрозащита, и при желании её можно заменить на более широкую. Так же в этом микрофоне есть решить ветроподавления, но при этом режиме голос на записи звучит несколько искаженно.
Такой микрофон хорошо подходит для чистого звука при репортажной съемке, но все таки записывает голос на расстоянии не намного лучше встроенного.
3. Петличный микрофон Sennheiser ME 2-II, закрепляется на верхней одежде и соединяется с камерой либо через радиосистему EW 112P G4-A (для большей мобильности) либо напрямую в камеру (при малом бюджете). Данный микрфон хорошо отсекает посторонние звуки, шумы и ветер. Однако из за определенной конструкции самого капсюля, голос передается чуть урезанным, это допустимо для репортажной съемки, но плохо для записи вокала. В целом крепкая рабочая лошадка, практически для любой ситуации, Минус крепление рассчитанное на передатчик той же марки (в виде металлического кольца), и второй более ощутимый высокая цена.
4. Если же Вас не пугают микрофоны средней ценовой категории Sennheiser ME 4-N является, в каком-то смысле антагонистом предыдущего. Он плохо защищен от ударов и ветра, но зато хорошо отсекает фоновый шум, и гораздо детальнее передаёт голос на записи. И в шумном но безветренном окружении он даёт очень хороший результаты, но не так универсален как ME 2-II
5. Дополнительно если нужно писать голос, но нет бюджета, воспользуйтесь встроенным практически в любой смартфон диктофоном и записывает свою речь параллельно с запись видео держа его на небольшом расстоянии от рта, так же голос можно писать на наушники с гарнитурой. После остаётся только синхронизировать видео и звук на компьютере.
В целом если есть задача записи голоса то лучше делать это в тихом окружении, но если нет вариантов, то лучше не экономить на петличном микрфоне.
И да разумеется можно использовать микрофоны других популярных марок, главное понимать принцип звукозаписи.
Монтаж видео это не просто выкладка фрагментов видео в определенном порядке, это и законы восприятия, которые определяются тем как человек обычно видит мир
Один из фундаментальных законов это монтаж по крупности. Кадры делаться по размеру человека в них. На общие - человек в полный рост, средние - по пояс, крупные – большую часть кадра занимает лицо.
Помимо этого, есть сверх общий, сверхкрупный, молочный планы, план детали.
. При монтаже допускается ставить вместе планы разной крупности.
Общий с средним и с крупным, но нельзя ставить общий план с общим.
Но в то же время допускается ставить два крупных плана рядом, однако они должны содержать разные детали. Почему так, опять же всё связанно с психологией восприятия человека.
Когда человека двигается он не может переместиться резко с меcта на место. И средний план после среднего плана с другого ракурса будет смотреться странно. Наоборот если мы подходим к интересующему нас объекту то крупность меняется с общего на средний, и потом на крупный по мере приближения.
В то же время если Вы уже стоите около человека и смотрите ему на лицо, вы не сможете посмотреть на его лицо с другого бока, вы сначала переведёте свой взгляд на деталь его одежды а затем смещаясь посмотрите снова на лицо например.
В таком случае как раз переход с крупного на крупный будет оправдан. Так же при смене крупности избегайте приближения с одной точки. Т.к. человек по аналогии не может перемещаться ровно оп прямой.
Такое приближение может быть как за счет фокусного расстояния так и кадрирования. Но это правило не актуально при съемке на размытом или нейтральном (белом, зелёным или без заметных деталей) фоне. Т.к. в таком случае мы не можем определить изменился фон или нет.
Так же понимание крупности важно при многокамерной съемке, если мы снимаем что то в две камеры, то картинка на каждой должна отличаться по крупности, что бы можно было смонтировать кадры подряд. Обычно это средний и крупный. Но при этом так же ракурсы обеих камер должны отличатся (по положению камеры), но не слишком сильно.
Помимо этого набора правил монтировать можно опираясь на законы динамики, по музыке, либо перекрывать все стыки вспышками белого или другими эффектными переходами.
В целом любые правила монтажа можно нарушать если для этого есть основание, но для начала надо понимать на чём они основаны.
Спасибо за помощь
Театр Улиц ДОЖ ( https://www.instagram.com/street_theatre_doj )
Владимир Ленский-Колесников ( https://www.instagram.com/lensky_kolesnikov )
Вера ( https://www.instagram.com/komolovavera_ )
Рассмотрим как можно сделать хорошее фото на улице в солнечный день.
Самое важное на такой съемке, это освещение лица. Лучше освещение для съемки на улице на рассвете или на закате, но такая возможность не всегда есть.
Рассмотрим варианты от простого к сложному.
Второй вариант фото в пасмурный день. Освещение на лице будет мягким, кожа не будет блестеть, модель не будет щурится.
Однако летом чаще бывает прямое солнце. Если отвернуть лицо от солнца то появиться глубокие тени, убрать их можно отражателем либо попросить модель закрыть глаза повернуться носом на солнце и открыть из на счёт три. И на счёт три сделать фото. В таком случает модель не будет щурится и на портрете не будет жестких теней.
Упростим себе задачу и попросим модель перейти в тень.
Съемка в тени, убедитесь что на лице и теле модели модели нет пятен от света, это может испортить фотографию. Тень может быть от и от дерева и от здания, в нашем случае, хотя лицо освещено мягко, но присутствует зеленый оттенок, из за отражения света от зелени травы и листьев.
Так же при съемке в тени избегайте светлого (освещенного солнцем) фона на фотографии
Добавим отражатель на фото
Съемка в тени с отражателем даёт оптимальный результат, в качестве отражается не обязательно использовать профессиональное решение, это могут быть белая одежда, отражения в стёклах задания как в нашем случае, и другие зеркальные или белые предметы
Технические параметры съёмки. Оптимально проводить его на минимальном Iso Короткой выдержке и минимальном диафрагменном числе в режиме M. Но более простой вариант снимать в режиме Av с Экспо коррекцией -1/ Баланс Белого авто. Диафрагменное число для портрета предпочтительнее минимальное, что бы фон был более размытым. Большое фокусное расстояние так же сделает лицо более пропорциональным. В то время как съемка вблизи на малом фокусном расстоянии сделает его искажённым.
Фон и композиция. Так же при съемке в тени избегайте светлого (освещенного солнцем) фона на фотографии. Обеспечьте что бы в кадре не было посторонних предметов, в этом может помочь большое фокусное расстояние. Так же старайтесь не включать в кадр посторонних людей.
И в целом помните фотография будет зависеть от того как свет падает на лицо. Еще раз спасибо за помощь в создании этого видео Екатерине (https://www.instagram.com/reshnovka/). Успешных Вам съемок в городе
Бывает что стандартный переход встык или через вспышку не подходит, или нужно как то украсить Ваше не слишком эффектное видео.
Принцип работы довольно простой. Нужно открыть два проекта Adobe Premiere проект с переходами
и тот где надо наложить эффекты
На открытой тайм линии нужно убедиться что отключен пункт insert and over write sequences.
Далее перенесите секвенцию из набора на стык двух кадров в основном проекте.
Картинку пример нужно либо отключить (выделить и нажать Ctrl+E), либо удалить, либо отключать видимость слоя когда речь идёт о множестве переходов.
Так же вместе с эффектом накладываются звуковые эффекты, проверьте адекватна ли их громкость. Полный список переходов можно посмотреть на официальной странице дополнения.
Несмотря на изобилие таких эффектов и простоту их наложения, помните они не должны быть навязчивыми и уместными. Хороший монтаж воспринимается органично.
Часто ли у Вас возникает ситуация когда вы не успеваете сделать что задумали. Вроде бы и свободный график и время есть, но почему активно выполнять проект приступаете только только к сроку сдачи.
К сожалению я не раз оказывался в подобной ситуации. И если Вы хотите из неё выбраться, данный урок может Вам пригодится. Обычно это случается когда Вы работаете из дома по свободному графику или на фрилансе. У меня так бывает с монтажом отснятого видео. Часто происходит одна и та же ситуация. Времени на проект достаточно, но монтаж не идёт так как постоянно отвлекаешься на посмотреть кино, проверить телефон, прочитать статью. Наступает вечер и итогу работы сделано всего ничего. Это бесит, причем почему такое происходит. Ответ простой Серотонин.
Серотонин часто называют «гормоном счастья», он вырабатывается в организме в зависимости от Ваших действий, его уровень повышается во время эйфории и понижается во время депрессии. На уровень серотонина в организме можно влиять: с помощью физических упражнений, натуральными и химическими лекарственными препаратами, вкусной едой, солнечным светом и д.р. способами.
Благодаря развитию интернета и мобильных телефонов в любой момент легко послушать любимую музыку, взглянуть фильм или поискать смешную картинку на развлекательном ресурсе. Через такие действия человек быстро привыкает к простому получению Серотонина. Причем тут работает принцип казино, человек получает удовольствие не только от выигрыша, но и от азарта, ожидания выигрыша или поражения.
Успешно выполненная работа так же приносит удовольствие но разумеется не так быстро и не в таком количестве. Идя по простому пути работа требующая часа может растянуться на дни. В отличии от работы дома в офисном режиме работы продуктивность может быть выше т.к. нельзя просто залипнуть в телефоне или пол часика посмотреть фильм без порицания.
Итак как же взять себя в руки. Представьте вы съели кило мороженного, а затем вам предлагают перекусить постной кашкой. Единственный способ съесть её с аппетитом, подождать когда вы проголадаетсь.
Вы уже привыкли получать удовольствие (Серотонин) быстро и без усилий, от этого нашему мозгу нужно отвыкнуть. Для этого нужно уменьшить количество искусственных удовольствий в Вашей жизни, что бы почувствовать удовольствие от повседневности, мытья посуды, приготовления еды, уборки, работы в том числе.
Есть несколько методик самые радикальные из них это отказаться от всего и, например, на один день провести без телефона, компьютера телевизора, оставьте при себе бумагу и ручки если захотите что-то записать.
Но для большинства людей такой метод сложен . По этому есть второй вариант отказаться лишь от одной привычки. Например я часто параллельно с работой сижу в телефоне, в моём случае нужно попробовать отложить телефон в сторону и не трогать его без необходимости. Даже за день разница будет ощутима.
У каждого источник развлечений может быть своим, постоянно включённый телевизор, холодильник с едой, фильм на компьютере включённый фоном. Попробуйте убрать на время одну из раздражителей и ВЫ заметите как изменится Ваше состояние.
Не знаю как Вас, а меня всегда раздражало осознавать что в пустую тратишь время, когда работа не сделана. А решение как выясняется всего лишь в смене привычек.
Напишите помогла ли Вам данная рекомендация, а тек же не забудьте оценить оригинальное видео https://www.youtube.com/watch?v=9QiE-M1LrZk
Пусть Ваша самостоятельная деятельность будет продуктивна.
На улице предпочтительно снимать в пасмурную погоду, либо на закате. Причем важно следить что бы портрет был не против света.
При съемке портрета самостоятельно держите телефон на вытянутой руке подальше от лица, что-бы избежать перспективных искажений.
А если нужен крупный портрет, лучше масштабируйте фото на этап обработки. Выберите ракурс съемки таким образом что бы выгодно подчеркнуть определённый черты лица.
Что бы нос на фото не получался слишком длинным, не поворачивайте лицо так что бы но выходил за контур лица на фото.
Для некоторых типов лица слишком широкая улыбка визуально его делает более круглым. Безопаснее будет неширокая улыбка, без обнаженных зубов.
Не нужно зацикливаться на единственном «рабочем ракурсе» или позе. Старайтесь экспериментировать с эмоциями и позами на фото, а затем анализируйте итоговые фото и смотрите что лучше подходит именно Вам.
И помните чем больше опыт съемок у Вас поуть и любительских, пусть и на телефон, тем лучше Вы сможете получаться на любых фото.