Ignisor

Ignisor

Пикабушник
2577 рейтинг 7 подписчиков 24 подписки 46 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
28

RooMaze на GreenLight

Снова доброго времени суток. И вот опять мы пришли с, каким никаким, а нашим проектом, который мы приняли каким он есть. Мы не мало думали о том что делать с этим "детищем" и, неожиданно даже для себя, приняли решение - выпустить таки игру в steam такой какой она есть. С нами связался обладатель Publisher аккаунта (Игры с которого могут быть опубликованы на GreenLight), заверил нас - "Та нормаааальнО всё буит" - ну и ладно, ответили мы ему.

Хотелось бы поблагодарить вас за отклик полученный на первом и предыдущем посте, некоторые выводы мы всё-же сделали, но основное неоднозначное качество игры - боевую систему - всё же оставили как есть. Многое системы привязаны именно к такой боёвке (Анимации,зарядка умений...) потому пришлось бы тратить ещё много времени на то чтобы всё это переделывать. А время для нас начало иметь всё больший вес, и его хотелось бы тратить на что-то более уверенное, чистое и свежее. Не мало идей уже лежат на полке. Если доберёмся до них - хотя-бы будет опыт на который можно будет опереться.

Конечно от всех амбиций в виде +100500 этажей\комнат\предметов\класов\расс\лора\сюжета\мультиплеера\ММО-кооп\экшн-боёвки\сурвайвл с открытым миром и много-го другого пришлось отказаться. Из - обидного - даже сохранения вышли особо-то и не нужны для 3-ёх уровней. Конечно при этом не поправить хоть как-то оптимизацию и игровую сложность было-бы совсем грешно, потому совсем уж без этого не обойдётся, мы уже внедрили прорисовку и уровень сложности "Казуал" - для тех, у кого возникает необходимость сэкономить время для игры на консолях:

Ну и хотелось бы всех, кому проект показался интересным, поддержать нас на GreenLight
СПАСИБО!

Показать полностью 4
127

RooMaze

Доброго времени суток. В этом посте я хочу представить вам инди игру, на которую мы вдвоём с другом потратили 1.5 года неспешной разработки.


Если вкратце, то эта игра представляет собой хардкорный Roguelike от первого лица с воксельной графикой. Что немаловажно, игра, в общем-то, уже на треть готова и это радует. Ссылка для скачивания есть в конце поста.

Игра обладает немалым количеством уникальных особенностей. О которых, коротко, можно узнать из трейлера который был слеплен за час так как в steam концепте без него не публикуют. О них-же я расскажу далее.

Игра имеет воксельную графику. Как это не прискорбно - на этом её «воксельные особенности» заканчиваются. То есть нет никакой присущей данному стилю оформления разрушаемости и минималистичности. Тем не менее, она получилась необычной.

Случайная генерация уровней, которая выглядит натурально - нам удалось избежать лишних пустых коридоров, комнаты соединяются друг с другом реалистично.


Умения персонажа мы постарались сделать интересными, и даже пассивные умения - все имеют различимый эффект и влияют на геймплей.

Система боя действительно уникальна. Каждый удар должен быть выверен и заряжен, однако мы не уверены в удачности такого решения.


Игроку ничего не мешает взять в руки два арбалета, пистолет и щит или жезл и меч. Во время выживания в сыром и жестоком подземелье - все средства хороши.

Врагов и предметов создано хоть и достаточно для существующих 3-ёх этажей, однако если всё-таки работа над проектом будет продолжена - их количество стоит увеличить раза в 4.


Помимо врагов, на этом сложном пути в глубь подземелья, встречаются опасные ловушки. Но если у вас есть желание выжить, то каждую можно обезвредить или обойти.


Система повреждения персонажей, как нам показалось, добавила хардкорности, в некоторых местах возможно даже слишком, однако это ещё стоит оптимизировать.

Хардкор - дело субъективное, мы считаем игру достаточно сложной, но возможно вы настолько хороши, что вам так не покажется – удачи.


Система бартера с полным отсутствием денег - показалась уместной в реалиях выживания в подземелье. Однако цены бывают высоковаты.

На странице steam концепта вы сможете найти больше информации, и поддержать игру.

Вы так же можете скачать игру, что-бы испытать жестокость подземелий на своей шкуре.


К сожалению, по неопытности, мы взяли слишком крупный и амбициозный проект. С которым теперь не способны справится. Из за этого, на данный момент, разработка заморожена.


Всего хорошего. И будьте осторожны - грибы поблизости!

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!