СДЭК-спорно, днищенско, экстремально, коряво...
На начавшейся волне постов про транспортные компании напишу и я про СДЭК.
26 декабря отправил через них посылку, весом около 11 кг, в славный город Урюпинск, . Отправил с доставкой до двери получателя и заплатил за это 1810 рублей. И стал с интересом следить за путешествием коробки.
30 декабря посылка прибыла и благополучно осела на складе. И провалялась там до 13 января.
После звонка на горячую линию и вопроса: "какого х... происходит?“ был дан ответ в духе" сам дурак". Оказывается отправитель или получатель должны были самостоятельно пошевелить булками и назначить дату и время доставки. Что?? В итоге получатель сам забирает коробку в ПВЗ.
Но СДЭК был бы не СДЭКом... На просьбу вернуть разницу в стоимости между доставкой до двери (1810 рублей) и доставкой до ПВЗ (1420 рублей) сначала ответили, что по их регламенту этого не делается. После составления жалобы с предложением пустить их регламент в кошачий лоток перезвонила некая ответственная сотрудница и предложила вернуть 80 (!!!) рублей. 1810-1420=80, по версии СДЭК. Оказывается возврат-то производится, только весьма странно...
Снова направил претензию, буду ждать, что ещё выдумают, затейники!