GraveHeaD

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 0 в горячем

Рисунок украинского ребенка.

Рисунок украинского ребенка. Рисунок, Украина, Дети, Политика

Через © twitter

Алматы, Кок Тюбе

Съездил на этой неделе в командировку в Алматы. Был там уже несколько раз по работе, но ни разу не ездил по канатной дороге на Кок Тюбе (то есть Зеленая Гора). Оказалось, что там помимо телебашни есть целый парк развлечений как для взрослых, так и для детей. Очень интересно там побывать летом, так как зимой мало что работает. Да и темно было фотографировать.

Алматы, Кок Тюбе Алматы, Кок-тобе, Горы Алматы, Длиннопост
Алматы, Кок Тюбе Алматы, Кок-тобе, Горы Алматы, Длиннопост

Есть даже мини зоопарк, в котором мерзнут павлины.

Алматы, Кок Тюбе Алматы, Кок-тобе, Горы Алматы, Длиннопост

Около входа стоит доска, на которой висят фото посетителей парка. Там известные певцы, актеры, несомненно Назарбаев. Но одно фото решил сфотографировать, почем то показалось забавным.

Алматы, Кок Тюбе Алматы, Кок-тобе, Горы Алматы, Длиннопост

Телебашня, правда темно.

Алматы, Кок Тюбе Алматы, Кок-тобе, Горы Алматы, Длиннопост

Ну и фото из самолета. Горы!!! В Питере такого нет.

Алматы, Кок Тюбе Алматы, Кок-тобе, Горы Алматы, Длиннопост
Алматы, Кок Тюбе Алматы, Кок-тобе, Горы Алматы, Длиннопост

Спасибо за внимание :)

Показать полностью 6

Пожалуйста, помогите вспомнить книгу!

Читал ее лет 20 назад, и вот вспомнилось, не могу найти, гугл не дает информации.

Вообще в книге было 2 рассказа (повести или что то такое).

Сюжеты такие:

1. Параллельная вселенная, конец 2 мировой, нацисты изобрели машину времени, которая может отправлять только "вперед". Поэтому они отправляют несколько своих агентов в будущее для поиска новых технологий. Суть еще в том, что когда агент возвращается, то в его настоящем проходит какой то фиксированный промежуток времени (11 минут что-ли). Один из агентов не мирится с этим и "летит" в будущее, где знакомится с писательницей (американкой или англичанкой). За ними гоняются другие агенты на джипах и так далее.


2. США. Отец с детьми (вроде бы в доме на колесах) едут на отдых, по дороге начинается "Ад на земле" с демонами и всякой нечистью.


Вот все, что вспомнилось. Еду в командировку, хочется по дороге почитать.


Заранее спасибо за помощь!


P.S. Коммент для минусов - внутри.

Ирония чего-то там

На фоне поста http://pikabu.ru/story/narochno_ne_pridumaesh_4803727 хочу рассказать свою историю.

Преамбула. У нас в компании офис есть в Москве, есть и в Санкт-Петербурге (где я и работаю). Но по долгу службы приходится мотаться и в столицу. Поставщик телефонии один и тот же, пусть будет Совинтел (их правда давно купил желтый полосатик).


Фабула. Звонок от провайдера.

П. - Здраствуйте, хотим заменить оборудование... бла бла. Когда можно подъехать?

Я. - Давайте во вторник утром. Адрес знаете?

П. - Да, утром перезвонит мастер.


Вторник 8.30 утра.

Звонок с незнакомого номера.

П. - Доброе утро, это мастер Совинтел... бла бла. Я уже закончил менять оборудование на узле, когда можно к Вам подойти?

У меня первые мыслишки. А какого хрена он так рано утром смог попасть в комнату с оборудованием? Главный инженер так рано обычно не приходит. Хотя... может быть они там сами договорились. Всяко бывает.

Я. - Подходите к производственному зданию с торца. Белое такое, видите?

П. - Нет, не вижу, тут ПОДЪЕЗДЫ 3 штуки.

Я. (бурная мыслительная деятельность). Какие нафиг подъезды в СПб? Тут сплошные парадные и поребрики.

- Вы, говорю, в каком городе?

П. - МАСКВАА!

Я. - Зашибись, а я то в Питере. :)



В итоге все таки его пустили через полчаса, подтянувшиеся в офис московские коллеги.

Показать полностью

Hong-Kong Post тоже косячит.

Hong-Kong Post тоже косячит. Почта, Гонконг, Косяк

Косяк с указанием года (2016 вместо 2017) при сортировке посылок. Из-за этой ошибки Track Cheker теперь думает, что посылка едет уже 368 дней :)

Так что раздолбаи везде есть.

Ulmart SUCKS!

Ulmart SUCKS! Ulmart, Отстой, Юлмарт, Длиннопост

Всем доброго времени суток. Большинство из вас знакомы с кибермаркетом Юлмарт. Возможно с хорошей стороны, но большинство, я уверен помнят те времена, когда Юлмарт предоставлял исключительный сервис и был лоялен к покупателю. Сейчас же этот магазин скатился донельзя. Еще пару лет назад все было неплохо, но на данном этапе - просто ужасно.

История будет с точки зрения корпоративного пользователя, так как обычные покупатели и так уже описали множество случаев из жизни.


Итак, приступим.


Наша контора переехала в июне, а это, как вы все знаете, как правило влечет за собой множество работ, связанных с вводом новых рабочих мест, созданию инфраструктуры и прочего. В частности, нам на новый производственный участок потребовалось проложить несколько кабельных линий для рабочих станций сборщиков. Ну и решили мы установить коммутационный шкаф с сетевым оборудованием на рабочем участке. Чтобы сэкономить время на поставку я нашел в юлмарте подходящий шкаф по довольно невысокой цене. В наличии было 2 штуки. 17 августа заказал и оплатил. Через день утром звонит доставка. И что же говорят «…Ящик не нашли на складе…». Далее 2 дня тишины от Юлмарта, хотя я ждал звонка персонального менеджера Михаила. На 3й день выдалась минутка и я позвонил сам, узнать, что же нам делать. Предложил я им вариант такой – мы доплачиваем разницу и Юлмарт нам привозит ящик, который есть в наличии.


Заказ я разместил 20 августа, доставка – на 26 августа. Так как в эти дни я уезжал в Москву по делам, попросил работников склада принять коммутационный ящик, что они и сделали. Вот только работники, которые занимались прокладкой СКС сообщили мне 02 сентября, что ящик то некомплект. Стенок нет. То есть отгрузили мне одну коробку вместо двух.


Ладно, звоню менеджеру Михаилу, сообщаю о проблеме. Он обещает разобраться. А у нас сроки горят, нужен ящик!!! 05 сентября пытаюсь звонить снова – Михаил не отвечает, (В юлмарте такая тема, что позвонить непосредственно какому-то менеджеру нельзя, только через оператора, который отфильтровывает неугодных клиентов), но обещает перезвонить. На протяжении 3х рабочих дней я пытаюсь дозвониться Михаилу, дополнительно пишу письмо ему и в корпоративный отдел о факте недопоставки. В итоге 8го сентября дозваниваюсь. Михаил очень недовольно спрашивает, чего я не подождал, пока он мне сам не перезвонит!!! Я охреневаю, но доношу до него проблему в очередной раз. От Михаила логичный ход – он все валит на доставку и логистику (хотя за неделю мог бы и разобраться с ними). Вместе открываем заявку на возврат, я заполняю кучу документов на обратную покупку Юлмартом ящика. На завтра Михаил обещает машину с заменой. Я тут подумал – КРУТО! ЗАВТРА УЖЕ БУДЕТ ЗАМЕНА! Но чуствовал подвох, что так просто не бывает.


В пятницу 09 сентября пишу ему письмо, мол где машина то? В ответ – тишина. В понедельник 12 сентября мне пишет менеджер Наталья, со словами «… Михаил более у нас не работает…». Тут уже становится совершенно не смешно, т.к. шкаф нужен был «вчера».


С Натальей начинаем процедуру оформления заявки на возврат заново, оформляем документы, выбираем замену. Она направляет заявку на согласование своему руководителю и в бухгалтерию. Дабы не мучать вас, сообщу, что согласовывали эту заявку 10 дней, то есть до 22 сентября. Я уверен, что Наталья говорит правду, так как я ей звонил почти каждый день и терзал по поводу замены.


Сегодня, 27 сентября, я отвез этот несчастный шкаф в Юлмарт и продал им его!!! ПОБЕДА! (Казалось бы). Шкаф я все-таки купил ранее этой даты и за наличку, так как ждать уже было нельзя.



Теперь давайте посчитаем цену этой победы.


1. С момента заказа первого ящика прошло более месяца. Хотя фактически первый ящик был в наличии, он виделся на сайте в течение 2х недель с того момента, как мне его не привезли. Вот только признаваться в этом никто не хотел.


2. С момента поставки половины ящика на замену первому и возвратом прошел месяц. Юлмарт согласовывал непонятно что и непонятно как. Хотя, дел то было на пару часов работы. Свои документы я предоставил в течение дня.


3. Деньги, уплаченные юлмарту крутились более месяца непонятно где, важно, что у меня их не было. Вернут мне из в течение 14 дней, то есть полтора месяца стоимость шкафа находится в руках юлмарта.


4. Ну и самое главное – шкаф не был поставлен. И все сроки просрали.



От юлмарта я не дождался ни извинений, ни предложений, ничего в общем.


Единственное, что порадовало, что менеджер Наталья все же помогла решить проблему, несмотря на идиотов начальников и идиотов в бухгалтерии, которые не могут в собственной системе Docflow исполнять документы и заявки.



Где тот магазин, который 3 года назад был лучшим в своем роде?


Куда делись люди, которые работали в юлмарте тогда? И работали они хорошо.


Куда катится этот юлмарт сегодня?


Почему в угоду прибыли юлмарт забыл о сервисе?



Я очень жду конкурентов, которые смогли бы юлмарт поставить на место. Я не хочу более ничего там покупать и призываю остальных задуматься об этом. Понятно, что выбор не велик, но не забывайте о конкурентах, которые могут этого сраного гиганта поставить на место.



P.S. Маленькая добавка, может и не к месту. Юлмарт не только с покупателями так поступает. Поставщикам он также задерживает оплату, я знаю точно.


В общем СТЫД и ПОЗОР ЮЛМАРТУ!


P.P.S. Простите, много букв.

Показать полностью

"Оптимизация", будь она...

Вчера вечером у ребенка резко выросла температура. Ну дело известное, действуем как обычно. Утром жена вызвала врача, причем нынче мы столкнулись с "оптимизацией".

1. По телефону регистратуры отвечает автоответчик, мол "... для оптимизации...мы поменяли номер на новый...". По новому номеру автоответчик "...нажмите один. нажмите два... Вы 100500 в очереди...". Ок, врача вызвали, нажав 1.

2. Врач пришла, посмотрела. Сказала - приходите в пятницу.

3. Звоню в поликлинику, но автоответчик не предлагает записаться на прием. Ответила оператор, сказала, что варианта три: порта, колл-центр, терминал.

3.1 Портал - талонов нет, и не будет. Хотя есть шанс, что когда-то и будят.

3.2 Терминал вообще не вариант.

3.3 Колл-центр. Помучавшись с полчаса с занятой линией установил автодозвонщик (Андроид рулит!!!), дозвонился. УРА! Хрен там!  "...Вы 100500 в очереди.... ждите...". Повисев на линии минут 30 (параллельно делал работу), попал на оператора. Она смогла меня записать. И как раз на пятницу. Причем оставалось всего 2 талончика (сегодня понедельник). Капец, конечно.


Вот мне не понятно, раньше можно было просто записаться на прием к врачу по телефону поликлиники, или не просто прийти в назначенный день. Сейчас же нужно часа полтора - два без отрыва заниматься этой записью. И это не в врачу-специалисту, а простому участковому педиатру.


Я понимаю, что в каких-то ситуациях это удобно и для пациентов и для врачей, но надо как-то оптимизировать систему, применимую к детям. Если врач назначил - должна быть квота именно в этот день, когда он назначил. Иначе будет бардак.


Минусите, если что.

Показать полностью

Toyota и ISIS

Toyota и ISIS Toyota, ИГИЛ

Я конечно понимаю, что Toyota сделала этот авто до всей кутерьмы с исламистами. Но мне, честно говоря сегодня глаз резал этот авто. Тем более, редкий для Питера. Не иначе совпадение и все такое.


Я бы на месте владельцы все таки буквы то переставил. Тем более некоторые сочетания довольно забавны.

Отличная работа, все прочитано!