GeraltRUS

GeraltRUS

пикабушник
поставил 1627 плюсов и 629 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1353 рейтинг 1 подписчик 407 комментариев 7 постов 0 в горячем
0

Площадки, которые мы заслужили.

Есть такой спортснаряд, был достаточно популярен в советское время, часто устаналивали вблиз стадионов, брусья + наклонная скамья для пресса. Что-то типа такого:

Площадки, которые мы заслужили. Спорт, Строительство, Россия, Джамшут, Юмор

Сейчас во многих дворах Москвы и Подмосковья стали строить много небольших детских площадок, только вот реализация заставляет желать лучшего:

Площадки, которые мы заслужили. Спорт, Строительство, Россия, Джамшут, Юмор

Понятно, возводятся эти площадки известной национальностью, но ведь кто-то это проверял, согласовывал и подписывал. Фото из двора в центре Москвы. Наверное горку строили..

9

Справедливость по версии Mail.ru

Есть такой интересный паблик C-c-combo breaker , созданный под эгидой старой Игромании.

Вот только сейчас он все больше напоминает своего хозяина, отношение к подписчикам все более свинское, и как бы не плакались некоторые админы/пикчеры, наподобие поста:

https://pikabu.ru/story/kak_pikabushnikov_sgonyayut_na_travl...

новости подаются в стиле заголовков желтой прессы

Справедливость по версии Mail.ru c-c-Combo breaker, Mail ru, Отношения, Длиннопост

С таким заголовком переходы по клика обеспечены, стиль "лучшего" спама на лоха: "Девушка была в шоке, когда узнала, что её внук...."

Естественно при переходе по ссылке устаревшая новость про взлом прошивки 4.07, напомню при нынешней 5.02 и готовящейся 5.5, в которых данная уязвимость полностью устранена.

На это, собственно, я и обратил внимание в комментариях, комент был тут же удален модерами не смотря на отсутствие нарушегия каких-либо правил и:

Справедливость по версии Mail.ru c-c-Combo breaker, Mail ru, Отношения, Длиннопост

А потом посты, за что нас так не любят? Как минимум за свинское отношение к своим же подписчикам, отписываюсь и очень жалею за всех приведенных в паблик друзей и знакомых.

Брейкеру вместо адекватных подписчиков желаю больше глупой и агрессивной школоты в подписку, именно такую публику вы и заслуживаете.

Показать полностью 1
13

Случай в электричке.

Добираюсь на работу на электричках, дабы не стоять в пробках и всегда возвращаться домой поскорее, хоть и без комфорта. За годы таких вот поездок видел довольно много треша, который тут происходит (кто часто ездит, тот понимает о чём идет речь).

Сегодняшнее утро не было исключением, выхожу из вагона в тамбур заранее, ибо утром народу много, нужно понемногу протискиваться в тамбур. Вышел, стою у дверей народу все так же много, тут же молодая пара, несколько мужиков, женщины, все суровые, утро, едем на работу. На одной из остановок в тамбур залетает женщиналет 40 и начинает ржать на весь тамбур. После чего приставать к парню, который мило болтает со своей девушкой, мол: "Эй, да ты же не мужик вообще!" . Обращается к девушке: "Ты чего с ним общаешься, он же неудачник и слабак".

Парень напрягается, стандартного вида диалог, где П - парень Т - тетка:

П: –Женщина, у Вас какие-то проблемы?
Т: – Какие проблемы, красавчик? У шлюхи своей спроси.. *неадекватный хрюкающий смех*
Т(обращается к мужику): – Эй, а у тебя как дела? Американский стиль жизни?

Всем присутствующим уже становится понятно, что тетенька явно неадекватная, либо находится под действием неких стимуляторов. Мужик делает замечание, тетка перекидывается на меня:

Т: – А ты чё, не при делах? Пошли на свободу!
Я: о_О
Т: – Да вы что, психи тут все???
Я: - Женщина, вас уже не первый раз просят, успокойтесь, ведите себя корректно.

Тетка начинает ржать и пытается схватить мужика за нос(!), мужик отталкивая её руку повторяет в третий раз просьбу вести себя нормально. Тетка кричит, что есть мощи "Вы все ох@ели тут!!!" и вот на этом моменте ей прилетает хорошая оплеуха от мужика. В тамбуре воцаряется тишина, обижено, она отходит в угол. И всё, спокойно так тихо стоит, ничего не орёт, ни к кому не докапывается. Так я проезжаю ещё две остановки и выхожу.

Я это все к чему? Не являюсь фанатом насилия или решения вопросов насильственными действиями, но ведь в некоторых ситуациях животворящее проп@@@юливание работает))) Ниже травы и тише воды тетя стала, успокоилась сразу, никого более не тревожила, задумалась о жизни и своем месте в ней..

11

Как Sony Online Store нам праздник подпортил.

Просто хотел поделиться опытом покупки в официальном магазине Sony в России. Скажу лишь, что мне нравится их продукция, от консолей с телевизорами до нынешних смартфонов.

Но, к сожалению, в наши дни мало компаний, которые честно выполняют свои обязательства. Завтра (11.10.2017) выходит новый смартфон линейки Xperia Z1 Compact и мне очень хотелось получить его акуурат ко дню рождения жены, особенно, если учесть, что за предзаказ данной модели полагался и приятный подарок, в качестве беспроводной колонки той же Sony. Предзаказ я разместил в тот же день, как он был доступен - 27 сентября. Очень надеялся, что все будет выполнено точно в срок, но..

К сожалению, все впечатление и чувтсво ожидания испортили сотрудники интернет-магазина. Согласно правилам, для подтверждения заказа должны были позвонить 10.10.2017 до 18:00, иначе заказ переносится по времени. Я ждал звонка весь день, пытался прорваться на горячую линию, но тщетно. В позвонили только 18:36 и не позвонили, а бросили гудок, который длился 2 секунды (скриншот этого вызова у меня сделан). После позвонили только в 21:00 и перенесли доставку на 12.10.17 при том факте, что коллеге на тот же адрес, что и мне 11.10.2017 телефон приедет без опозданий, объединить заказы вместе с ним или попасть в его интервал, короче говоря, сделать хоть что-то или попытаться - сотрудник, который связался со мной лишь в 20:57 было просто неохота.

Обидно, что данный сотрудник рассказал мне историю, мол, они звонили мне до 18, но я не брал трубку, чушь. Был пропущенный гудок для вида в 18:36, а не до 18:00. Ранее не звонил никто, я был доступен для вызовов весь день. Даже трейсы вызовов на свой номер в этот день могу достать, т.к работаю в компании сотовой связи, и у меня это рабочий мобильный номер.

Более не буду связываться с данным интернет-магазином, спасибо за испорченное мнение и праздник. И никому не могу посоветовать его услуги, ибо сотрудники просто врут и даже не пытаются хоть что-то сделать для решения проблемы.

Как Sony Online Store нам праздник подпортил. Sony, Халатность, Sony Xperia Z1, Грустный праздник, Длиннопост
6

Как я в РЕСО онлайн-полис покупал.

Всем привет!

Долго думал, каким должен быть первый пост на пикабу, ответ пришел сам собой вчера вечером.

Решил я продлить страховой полис на автомобиль, всегда это делал онлайн, очень удобно, никуда ехать не надо. И вот, тарый полис истек, захожу в личный кабинет РЕСО, ввожу данные – всё хорошо, система приглашает на оплату, но сначала просит подтвердить согласие кодом из СМС.

Вроде ничего страшного, стандартная процедура, внимание коды со скриншота ниже, так же вы можете увидеть количество попыток ввода этих кодов. Сами по себе непростые, но мне потребовалось около часа, чтобы понять – дело нечисто.

В определенный момент, когда пришло сообщение: "код введён неверно, попробуйте ещё раз или купите полис в одном из наших офисов". Я запросил новый код и скопировал его в кодировщик текста. В итоге, код не только состоит одновременно из английских букв, но и из русских, более того, в нем присутствовали символы перевода курсора на сдедующую строку (это видно на скриншоте, где код "как бы" помещается в одной строке).

Вопрос, как здравомыслящего человека, откуда я должен был догадаться?! А как должен это понять пользователь далекий от ИТ? О спецсимволах и разной кодировке? Лично мне кажется, что РЕСО специально пытается ввести пользователей в заблуждение при покупке онлайн-полиса и заманить клиентов в офисы, дабы навесить кучу доп. услуг.

Немного погуглив узнал, что по законам РФ страховщики обязаны продавать онлайн-полисы, но никто не говорил, что это должно быть просто. В завершении на форумах нашел крик души мужика, который пытался оформить полис 8(!) часов и таки сделал это!

Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна и сохранит много нервов, всем добра!

Как я в РЕСО онлайн-полис покупал. Ресо, Автострахование, Нехорошо, Длиннопост
Отличная работа, все прочитано!