GISHEN

На Пикабу
110 рейтинг 0 подписчиков 15 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

СК ВСК пытается уйти от своих обязательств по КАСКО

Очень разочарован обслуживанием в СК ВСК и их отношением к клиентам по программе КАСКО. Ситуация с грузовиком-тягачом (страховой случай № 10544490) показала полное пренебрежение к интересам страхователя. — ВСК направила автомобиль на ремонт в соседний город (220 км от места учета), хотя в нашем городе Нижневартовск есть аккредитованная СТОА «Запад» с которой компания официально сотрудничает. Логики в таком решении нет: зачем создавать клиенту дополнительные расходы и неудобства? Это выглядит как намеренное усложнение процесса.

— На горячую линию звонил неоднократно, но каждый раз сталкивался с хождением по кругу: разные операторы, бесконечные переключения между специалистами, долгое ожидание и в итоге — сброс звонка. Создалось впечатление, что система настроена на то, чтобы клиент устал и отказался от своих требований.

— По обращению SR03187663 обещали обратный звонок от компетентного специалиста, но вместо решения получили два формальных звонка длительностью в несколько секунд — даже трубку достать не успел. Это не помощь — это издевательство.

— В офисе при подаче письменной претензии с требованием перенаправить авто в СТОА «Запад» получил категорический отказ. При этом факт сотрудничества ВСК с этой станцией подтверждается, но компания упорно игнорирует возможность ремонта «на месте». Складывается впечатление, что ВСК сознательно создает искусственные препятствия (вроде «необходимости» ремонта за 220 км), чтобы избежать выполнения обязательств по КАСКО.

Вероятно, цель — вынудить клиента согласиться на страховую выплату вместо ремонта, сократив свои расходы. Такие действия подрывают доверие к компании и ставят под сомнение смысл страхования.

Выводы:

ВСК демонстрирует полное неуважение к клиентам:

1. Искусственные барьеры (ремонт за 220 км) вместо логичных решений.

2. Безразличие горячей линии — звонки имитируют работу, но проблему не решают.

3. Игнорирование претензий, даже при явных возможностях исправить ситуацию.

Если вы цените свое время и нервы, десять раз подумайте, прежде чем оформлять КАСКО в ВСК.

Показать полностью
6

ВТБ и мошенники

Сегодня, я впервые столкнулся с такой проблемой, что данные моей карты, каким то образом, попали в руки посторонним людям в другом городе и они конечно же воспользовались им, расплатившись услугами Яндекс такси, первое и второе списание я не заметил, так как моей картой могут расплачиваться жена и отец, смсок за день приходит много, за всеми не углядишь....
Странным мне показался смс с списанием 1 рубля и одновременного возврата этого же рубля от Яндекс такси, но особо не придал значение, так как баланс остался прежным, буквально через 10 минут списались ещё 803р за услуги Яндекс такси, и тут я понял что кто- то расплачивается моей картой, так как у меня есть машина, и все поездки мы совершаем на машине, такси заказываю только я, и то в исключительных случаях, когда машина у жены или у отца.
Я сразу же заблокировал карту и начал интересоваться у банка, как мне вернуть списанные деньги, на что мне банк ВТБ ответил что пока операция со списанием денег обрабатывается (до 10 дней) они не могут препятствовать списанию, после того как спишутся деньги можно будет обратится в банк и опротестовать списание.

Что же получается? Что я владелец карты, согласен пойти в банк и подтвердить свою личность, написать заявление что эти эти операции совершены не мной, а банк все равно ничего не предпримет, что бы защитит своего клиента от мошенников, просто будет стоять и со стороны наблюдать как меня обокрадут и потом даст мне право опротестовать списание моих денег.
Сумма не большая, просто обидно что такое возможно)

А какой опыт был у вас и чем все закончилось?

Отличная работа, все прочитано!